home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-11-2013 
30-11-2013 
Доброго времени суток.
Пробежался по форуму в поисках своей проблемы - есть отдаленно разные варианты ответов для разных моделей...
Решил тут поинтересоваться (машина - ES 350/2007/2GRFE, "араб" пробег 150000 км)...
Суть проблемы:
Изначальная проблема, с которой я обратился к знакомому мастеру на сервис заключалась в том, что значительно снизилась тяга при разгоне авто, на что я получил внятный ответ: "Необходимо почистить топливную систему - прочистить форсунки, заменить топливный фильтр и свечи (с этим я был полностью согласен, т.к. 90000 км ничего подобного не производилось). Проделав все эти операции и заменив расходники (все оригинал) тяга стала прежней, но появилась др. проблема - "долгий старт двигателя, при нажатии Push/Start стартер работает с видимым усилием не менее 4-х секунд". Первое время (где-то дней 10) это было только на холодную, но теперь и на горячую.
Мастер посоветовал проверить давление топлива на холодную и горячую, а так же клапан сброса давления - все оказалось в норме.
Покатавшись пару дней я снова подъехал к мастеру на СТО, подключили сканер и обнаружили ошибку связанную с изменением фаз газораспределения (хотя данная проблема была у меня еще до чистки топливной системы, я о ней знал, т.к. катаюсь с ней уже 90000 км.). Теперь же, он "грешит" на это...
Никто из владельцев не сталкивался с подобным? Просто я не могу сказать, был ли этот "косяк" связан с чисткой топливной системы или это просто совпадение, т.к. будущий ремонт влетит в существенную копеечку. Crying or Very sad
Заранее благодарен...
  •  
1-12-2013 
1-12-2013 
Гадать на кофейной гуще через интернет, но я бы заехал в другое СТО и проверил для начала ещё раз форсунки на предмет работоспособности... частенько после чистки топливной начинаются проблемы с их работой, а точнее перелив топлива в цилиндры link. Вообще промывку топливной, как осуществляли... со снятием таковой или на месте? Под "рукой" кроме онлайн мануала на движок 1GR-FE нету, но суть проблем от этого не меняется, вот пройдись по таблице неисправностей правда на английском link , но можно через кривой гугл переводчик глянуть link
  •  
1-12-2013 
1-12-2013 
В том то и дело, что форсунки демонтировались и чистились на стенде, где было бы видно некачественный распыл и их работоспособность, но все в порядке... На какое СТО я не заезжал, после подключения сканера все говорят в один голос - это фазы газораспределения дают такое позднее зажигание, т.к. они сместились, но когда я рассказываю всю эту предысторию - они в замешательстве. Но все равно настаивают на том, что пока не разберетесь с фазами газораспределения, искать причину негде...
  •  
1-12-2013 
1-12-2013 
Тогда только методом "научного тыка" и путем исключений идти до конца, посмотри по схожим проблемам, может чего почерпнешь... link link
  •  
1-12-2013 
1-12-2013 
Такая же проблема и у меня, ЕС350, 2007г, Араб., тоже при запуске масла ест сек 5 после чего заводится, куда только не обращался никто не знает на оф. дил., чистили меняли но не помогло.
  •  
27-12-2013 
27-12-2013 
Здравствуйте,у меня была такая проблема после чистки форсунок ультрозвуком,на горячую долго заводилась,решилось заменой форсунок
  •  
27-12-2013 
27-12-2013 
Здравствуйте,у меня была такая проблема после чистки форсунок ультрозвуком,на горячую долго заводилась,решилось заменой форсунок
  •  
28-12-2013 
28-12-2013 
rukanorik писал(а):
обнаружили ошибку связанную с изменением фаз газораспределения (хотя данная проблема была у меня еще до чистки топливной системы, я о ней знал, т.к. катаюсь с ней уже 90000 км.). Теперь же, он "грешит" на это..
клапана VVTi, запросто может быть... Amd Cool
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES V (2006-2012) Правила форумов