Господа подскажите пожалуйста!!! Машину взял недавно) теперь вот докапываюсь до всех мелочей! может и не мелочь конечно... Создавал тему ранее, но осталась без внимания(
В общем когда завожу после ночи на утро, стрелка на тахометре подскакивает сначала до 1400, потом падает на 1000 с сопровождаемым звуком падающих оборотов, потом опять поднимается до 1400 и в течении 10 минут прогревается до 700....
Спасибо за советы)
в клубный сервис, про влияние холода это я сам так думаю, в сервисе я оставлял машину, они заводили на утро и сказали, что ничего неправильного они не увидели.
А у меня другая история с оборотами
Как похолодало, иногда с оборотами всё норм- опустились на ок700 и всё, а иногда зависают ровно на 1000 и стоят минут 15- я уже еду, уже датчик темп показывает норм, а они всё на 1000..
Що за сотона?
Я тоже взял недавно. У меня было так: останавливаюсь на прогретой машине, обороты резко с 800 на 500, потом обратно на 800-1000 и так туда обратно плавали первую неделю после покупки. Ну я уже думал мне "бизнес кар" машину с убитым движком продал. Иногда сразу после завода проявлялось, иногда в пробках после полдня езды. Поехал к ним на диагностику, оказалось, что ТО перед продажей они сделали, поменяли свечи, фильтра и т.д. и отдали машину на чистку. Когда мыли двигатель в один свечной колодец попала вода и свеча купалась в воде. Видно было что она чистая(новая, не юзаная) с ржавчиной. Вот такая у меня была история.
Арч писал(а): Господа подскажите пожалуйста!!! Машину взял недавно) теперь вот докапываюсь до всех мелочей! может и не мелочь конечно... Создавал тему ранее, но осталась без внимания(
В общем когда завожу после ночи на утро, стрелка на тахометре подскакивает сначала до 1400, потом падает на 1000 с сопровождаемым звуком падающих оборотов, потом опять поднимается до 1400 и в течении 10 минут прогревается до 700....
Спасибо за советы)
С наступлением холодов у меня тоже появился сей баг. На холодную с утра сначала скачок, а потом все норм. Поставил на зиму в отапливаемую мастерскую у отца. Зимой буду чистить впуск, свечи менять и т.д. Может и получится пофиксить енто безобразие.
Причем сделай это сам! Покупаешь за 400 рэ балончик Ликви Молли для чистки дроссельной заслонки! снимаешь патрубок воздухана и забрызгиваешь вовнутрь! протираешь тряпочкой! потом только не пугайся если обороты будут плавать! километров 100 проедешь и она адаптируется! все будет гуд!
Арч писал(а): Господа подскажите пожалуйста!!! Машину взял недавно) теперь вот докапываюсь до всех мелочей! может и не мелочь конечно... Создавал тему ранее, но осталась без внимания(
В общем когда завожу после ночи на утро, стрелка на тахометре подскакивает сначала до 1400, потом падает на 1000 с сопровождаемым звуком падающих оборотов, потом опять поднимается до 1400 и в течении 10 минут прогревается до 700....
Спасибо за советы)
С наступлением холодов у меня тоже появился сей баг. На холодную с утра сначала скачок, а потом все норм. Поставил на зиму в отапливаемую мастерскую у отца. Зимой буду чистить впуск, свечи менять и т.д. Может и получится пофиксить енто безобразие.
Вот видосик снял ради интереса. Скачек небольшой присутствует, но он гораздо меньше, чем это было до замены свечей и чистки заслонки с МАФ
Цитата: В общем когда завожу после ночи на утро, стрелка на тахометре подскакивает сначала до 1400, потом падает на 1000 с сопровождаемым звуком падающих оборотов, потом опять поднимается до 1400 и в течении 10 минут прогревается до 700
этот скачёк НОРМАЛЬНо если на холодную, отрабатывают заслонки во впуске после холодного пуска, на звук изменяется интонация работы мотора.