29-09-2014 
29-09-2014 
Laughing

И всё таки предлагаю встретиться в октябре и уделить внимание фотосессии Shocked Не, ну а чо?!

_________________

#clublexuspfo

  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
давай, только после 15-го, ибо я в отпуск полетел)))
  •  
  • +1
29-09-2014 
29-09-2014 
Да без проблем! Хорошего отдыха! Cool

_________________

#clublexuspfo

  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
Специально в год своего 25-летия Lexus выпускает юбилейную версию легендарного внедорожника LX. Кроме шикарного интерьера, передовых систем безопасности и непревзойденных внедорожных качеств, этот LX обладает эксклюзивным дизайном. Черные элементы экстерьера делают образ автомобиля еще более значительным, солидным и стильным.
Club Lexus Perm
Специальная версия внедорожника LX 570 25th Anniversary Edition имеет эксклюзивные черные элементы дизайна кузова: решетка радиатора и центральная часть переднего бампера, окантовка передних противотуманных фар, боковые зеркала заднего вида, дверные ручки, рейлинги, задний диффузор. Юбилейные версии оснащаются 20-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета с шинами размерностью 285/50.
Club Lexus Perm
Club Lexus Perm
LX 570 25th Anniversary Edition также отличают затемненные передние фары и задние фонари. Неотъемлемой частью дизайна является шильдик "25th Anniversary". Кузов юбилейного LX может быть окрашен в белый перламутровый цвет или черный металлик.
Club Lexus Perm
Салон юбилейной версии LX 570 отделан эксклюзивными вставками из темно-серого ясеня. Покупатель может выбрать один из четырех вариантов обивки кресел: красный, коричневый или черный в сочетании с черной обивкой салона (пола, потолка, приборной панели и стоек), что продолжает концепцию черных элементов кузова; или слоновая кость в сочетании с обивкой салона того же цвета.
Club Lexus Perm
Думаю на тест-драйв записаться Cool

_________________

#clublexuspfo

  •  
4-10-2014 
4-10-2014 
Привет, давай только после 12 го
  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
Lexus с гордостью празднует свой юбилей – 25 лет легендарного японского качества, инновационных технологий и стремления к совершенству.
Бренду Lexus – 25? Да не может быть! Кажется, этот бренд с нами если не всегда, то очень долго. И все же это так. История Lexus официально началась именно четверть века назад – в 1989 году. Тогда на Детройтском автосалоне был официально представлен флагманский седан LS 400. Аббревиатура появилась от сокращения словосочетания «luxury sedan», и именно этот принцип «построения» японцы и взяли на вооружение в дальнейшем. Кстати, и само слово Lexus по своему звучанию сходно со словом «люкс».
Club Lexus Perm
Давайте в год 25-летия Lexus вспомним, как все начиналось.
Август 1983 года. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: «бросить вызов лучшим автомобилям мира».
Сказано – сделано. Вскоре была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми поставили несколько задач. Предстояло создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения. При этом он должен был превзойти лучшие автомобили Европы и стоить дешевле. Решить эти задачи был призван проект F1. F1 расшифровывалось так: F – «flagship», то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных. Главными инженерами проекта назначили Сёдзи Дзимбо и Ичиро Сузуки, а сама разработка началась в 1984 году.
Через год, в мае 1985 года, разработчики отправились на своеобразную «разведку» в Соединенные Штаты. Ведь именно для американского рынка и создавался первый автомобиль Lexus, который – забегая вперед, — получился совершенно не похожим на все остальные продукты японского автопрома. Возглавленная Дзимбо команда проводила опросы среди будущих покупателей и автодилеров крупнейших городов США (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Хьюстон) для того, чтобы составить ясную картину предпочтений американских покупателей. Параллельно с этими рыночными исследованиями группа из пяти дизайнеров работала над обликом будущего первенца Lexus в Calty Design, американской дизайн-студии Toyota в Калифорнии.
И уже в июле того же 1985 года был построен первый из 450 рабочих прототипов – Lexus LS400. В 1986 году LS400 прошел массу дорожных тестов – и на немецких автобанах, и в снегах Канады и Швеции, и на извилистых горных серпантинах. Через 2 года он был представлен широкой публике на моторшоу в Детройте.
Club Lexus Perm
LS400 по своим характеристикам вполне мог тягаться с современными ему европейскими люксовыми седанами: отделанный кожей и полимерами высокого качества салон, аудиосистема от Pioneer и Nakamichi, высокие скоростные характеристики (благодаря специально доработанному для LS400 4-литровому тойотовскому двигателю 1UZ-FE) и прочие достоинства, благодаря которым он получил наивысшие оценки в прессе. Так, например, в январе 1990 года журнал Car & Driver назвал его лучшим автомобилем, в феврале Motoring Press Association присвоила ему звание лучшего импортного автомобиля года, а в июле LS400 получил первое место в рейтингах J.D. Power and Associates (крупной компании, занимающейся независимыми исследованиями рынка и опросами покупателей).
Club Lexus Perm
В 1996 году журнал Automobile Magazine назвал LS400 в числе 24 самых значимых автомобилей века. В сентябре широкой общественности было показано второе поколение ES300, и в декабре того же года новый ES300 получил награду «Top Car» от AAA в ценовой категории от 25 до 30 тысяч долларов.
Club Lexus Perm
В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго был показан еще один концепт от Lexus – SLV (Sport Luxury Vehicle); в нем компания воплотила свое видение автомобиля, в котором соединены комфорт люксового седана и дорожные характеристики среднеразмерного внедорожника.
Чуть позже компания объявила, что этот концепт идет в производство под названием RX300. Consumers Digest называет его «лучшей покупкой» в категории люксовых автомобилей, Popular Science присваивает звание «лучшей новинки», а Motor Trend – звание лучшего импортного автомобиля года. В ноябре GS400 становится лидером в ценовой категории от 40 до 50 тысяч долларов по версии AAA. Завершился 1997 год очередным для компании рекордом по количеству продаж (97593 автомобиля за 1997 год – на 20% больше, чем было продано в предыдущем, 1996 году) и еще одной новинкой в модельном ряду: Lexus представил публике LX470 – пришедший на смену LX450 люксовый внедорожник.
Club Lexus Perm
Club Lexus Perm
Club Lexus Perm
В марте 1998 года стартуют продажи LX470 и RX300, что уже позволяет компании заявлять о собственной линии люкс-внедорожников. Lexus обогнал по продажам в США такие известные марки, как Mercedes-Benz, BMW, Cadillac и Lincoln. Эти рыночные достижения активно перемежались с наградами от рыночных экспертов: например, полученное седьмой раз подряд звание лидера в рейтинге J.D. Power and Associates по степени удовлетворенности покупателей. В октябре журнал Motor Trend, присваивая звание автомобиля года в разных категориях, назвал RX300 лучшим спортивным внедорожником года; примечательно то, что данную категорию (Sport/Utility of the Year) журнал учредил впервые, что напрямую связывают с огромной популярностью RX300.
Январь 1999 года – еще одна новинка от Lexus: компактный спорт-седан IS200. В начале 2000-го года выставляется реинкарнация легендарной для компании модели LS400 – LS430. Новый флагман модельного ряда оснащен по последнему слову техники и дизайна: система навигации, DVD, кожа и ореховое дерево в салоне, двигатель V8 объемом 4300 сс, 280 лошадиных сил и 417 Nm крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 6.7 секунд, 5-ступенчатая АКПП.
Club Lexus Perm
Club Lexus Perm
В 1991 году Lexus торжественно представил новую модель – спортивное купе SC400 (SC – sport coupe). Благодаря тому же двигателю, что устанавливался на LS400, SC400 набирал скорость в 100 км/ч за 6.9 секунды; его дизайн разрабатывался в той же студии Calty Design. SC400 оснащался 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и выпускался также в модификации с 3-литровым двигателем.
Club Lexus Perm
Еще одно дополнение к модельному ряду – седан ES300 — было произведено в сентябре того же года. В этом же году Lexus улучшил модель LS400 (кузов был дополнен боковыми балками для большей безопасности) и получил несколько первых мест в различных рейтингах J.D. Power and Associates.
1992 год ознаменовался наградами, которые SC400 и ES300 получили от журналов Automobile Magazine и Car & Driver. В это же время Lexus добивается того, чего, должно быть, и желали его основатели: по объему продаж в США он обгоняет своих конкурентов – BMW и Mercedes-Benz – и становится лидирующим импортером автомобилей класса люкс.
В авторитетных рейтингах J.D. Power and Associates Lexus назван маркой номер один по степени удовлетворенности покупателей.
В 1993 году состоялся дебют новой модели – GS300. Внешний облик этого спортивного седана класса люкс создавал известный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. American Automobile Association (AAA) называет SC300 и LS400 лучшими автомобилями года в своих ценовых категориях, а The Robb Report присваивает модели LS400 звание лучшего импортного автомобиля года. Lexus третий раз подряд занимает первое место в рейтинге J.D. Power and Associates.
Club Lexus Perm
Это был не предел – в 1995 году Lexus одержал эту же победу уже пятый раз подряд – беспрецедентный факт. Кроме этой победы, было еще много наград и званий.
1996 год начался с появления первого внедорожника в модельном ряду Lexus – LX450. «Красавица и чудовище в одном флаконе» — так называли его журналисты. Неоспоримые оффроадные достоинства дополнились выдающейся лексусовской роскошью. С этой комбинацией Lexus вступил во владения производителей внедорожников и вскоре одержал победу и там, став лидером продаж всего за два месяца.
В марте 2001 года стартовали продажи SC430. Дизайн этого хардтопа, способного за 25 секунд без усилий со стороны водителя превратиться в открытое купе, разрабатывался в Lexus European Design and Development Centre на французской Ривьере. В августе IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission поступили в продажу, а в октябре начинает продаваться полностью обновленное третье поколение ES300.
Club Lexus Perm
Club Lexus Perm
В 2002 году Lexus снялся в кино. На экраны мира вышел блокбастер от известного мастера этого кинематографического жанра – Стивена Спилберга. Фильм назывался «Minority Report», и автомобиль для главного героя разрабатывала компания Lexus. Красный концепт, работающий на топливных ячейках, стал заметным элементом видеоряда.
Club Lexus Perm
В ноябре 2002 года начинает продаваться Lexus GX470, охарактеризованный словами «грубая роскошь». Этот внедорожник оснащен подвеской, способной изменяться по высоте в зависимости от стиля езды (полное бездорожье или гладкий автобан) для наиболее оптимального управления машиной.
Club Lexus Perm
Весной 2003 года, в марте, на автосалоне в Детройте Lexus представил преемника своей широко известной модели RX300 – более динамичный и современный RX330. Продажи этой новинки на европейском рынке начались в мае 2003 года и за первый же месяц по числу проданных экземпляров RX330 обогнал всех конкурентов в своем классе.
Club Lexus Perm
После 2009 года бренд стал активно искать счастья в гибридах. Одними из таких стали новые RX350h и 400h, RX270h, GS350h, IS250h, ES350h, GX450h и LX570h. Мечта Эйдзи Тойода сбылась: каждая из этих моделей бросает вызов лучшим автомобилям мира и побеждает!
И вот 2014 – год 25-летнего юбилея прославленной марки. К нему Lexus подготовил особый LX с соответствующей приставкой к названию 25 Aniversario. Еще одна впечатляющая новинка, появившаяся в год 25-летия – Lexus NX.
Club Lexus Perm

_________________

#clublexuspfo

  •  
20-12-2014 
20-12-2014 
LEXUS ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА СПОРТИВНОЕ КУПЕ RC F!

Club Lexus Perm

- Спортивное купе RC F – самый мощный автомобиль c двигателем V8 в истории бренда Lexus;
- RC F можно приобрести в двух комплектациях – Luxury и эксклюзивной Carbon c капотом, крышей и задним активным спойлером из углепластика;
- Российская цена RC F – от 4 338 000 рублей (комплектация Luxury);
- Первые автомобили покупатели получат в марте 2015 года.


Российская премьера RC F состоялась на Московском международном автосалоне в августе 2014 года. Первые покупатели смогут приобрести самый мощный в истории Lexus автомобиль c двигателем V8, начиная с марта 2015 года.

RC F открывает новую страницу в истории бренда Lexus. Эмоциональное спортивное купе демонстрирует великолепную динамику и дарит подлинное удовольствие от вождения как на гоночных трассах, так и на дорогах общего пользования. Яркий и даже вызывающий облик RC F, несомненно, привлечет внимание молодых и взыскательных покупателей – любителей драйва и острых ощущений.

В эффектном спорткупе гармонично сочетаются современный дизайн с впечатляющей мощностью и высочайшим качеством материалов отделки. RC F имеет внушительный аэродинамический пакет, который включает активное антикрыло, специально разработанные тормозные механизмы и систему подвески, более широкие колеса и шины, а также уникальные элементы дизайна, которые одновременно и функциональны, и визуально притягательны.

Кузов RC F окрашен в яркие цвета с использованием новейшей технологии нанесения покрытий. L-образные фары с тремя светодиодными элементами, характерные для Lexus светодиодные задние фонари и большие легкосплавные колесные диски дополняют динамичный облик RC F.

Спортивное купе Lexus RC F оснащается 5-литровым V-образным бензиновым двигателем, развивающим мощность 477 л.с. и крутящий момент 530 Нм. С помощью 8-ступенчатой автоматической коробки заднеприводное купе достигает максимальной скорости 270 км/ч и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 с.

RC F оснащается активным межколесным дифференциалом с управлением вектором тяги (TVD). Эта система впервые в мире установлена на заднеприводном автомобиле с передним расположением двигателя. TVD распределяет тягу в соответствии с текущими условиями движения, что доставляет особое удовольствие при прохождении извилистых поворотов. Система улучшает устойчивость автомобиля в низко- и среднескоростных поворотах, обеспечивая повышенную маневренность при меньшем угле поворота руля.

Кузов Lexus RC F может быть окрашен в один из восьми цветов: белый F SPORT, светло-серый, серый металлик, черный (металлик и не металлик), оранжевый, красный, а также синий F SPORT. Черный, красный и светло-серый интерьер может сочетаться с карбоновыми вставками либо со вставками из серебристого стекловолокна.

RC F имеет широкий набор средств активной безопасности: 8 подушек безопасности, систему переключения с дальнего света на ближний, систему интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, специально адаптированную для RC F, систему мониторинга «слепых зон» и систему помощи при выезде с парковки задним ходом (только для комплектации Luxury).

Особо стоит отметить трансмиссию с электронным управлением, позволяющую автолюбителям приблизиться к тем возможностям, которые прежде были доступны только подготовленным профессионалам. Она также обеспечивают высокий уровень безопасности на дорогах общего пользования.

Спортивное купе RC F имеет максимальный набор стандартного оборудования. Все версии имеют 7-дюймовый цветной дисплей на центральной консоли с сенсорной панелью управления Remote Touch, навигационную систему с предустановленными картами российских городов, камеру заднего вида с динамической разметкой, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson c 17 динамиками.

В центре новой приборной панели, разработанной специально для RC F, расположен круговой индикатор, как на суперкаре LFA, внешний вид которого меняется в зависимости от выбранного режима движения. Приборная панель напоминает консоль реактивного истребителя, предоставляя широкий спектр информации в четкой и доступной форме.

Сиденья RC F отделаны кожей улучшенного качества Semi-Aniline. Сиденья изготовлены с помощью фирменной технологии "цельного вспенивания", что позволяет эффективно распределять давление тела и обеспечивать отличную боковую поддержку при прохождении динамичных поворотов.

Все версии RC F имеют двухзонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, рулевую колонку с подогревом и функцией памяти, передние сиденья с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, селектор выбора режимов движения ECO, NORMAL, SPORT, SPORT S+, датчики света и дождя, электронную карту бесконтактного доступа, запуск двигателя кнопкой и другие опции.

На российском рынке RC F будет представлен в двух комплектациях – Luxury и Carbon. Комплектация Luxury отличается от комплектации Carbon дизайном 19-дюймовых легкосплавных дисков, наличием люка с электроприводом, а также системами мониторинга “слепых зон”, помощи при выезде с парковки задним ходом, автоматического переключения с дальнего света на ближний. В комплектации Carbon RC F получил капот, крышу и задний спойлер из углепластика. Стоимость RC F в комплектации Luxury составит 4 338 000 руб., в комплектации Carbon – 4 470 000 руб.

Club Lexus Perm
Club Lexus Perm
Club Lexus Perm
Club Lexus Perm

_________________

#clublexuspfo

  •  
31-12-2014 
31-12-2014 
Ребят, с Наступающим!
Club Lexus Perm

_________________

#clublexuspfo

  •  
9-01-2015 
9-01-2015 
С Прошедшим Рождеством !
а тут все так же глухо Sad

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
12-01-2015 
12-01-2015 
Ну, наш филиал только ещё появился, пока что была только одна встреча Wink Но в планах скорая встреча уже совместно с Лексус-Пермь Cool

_________________

#clublexuspfo

  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
Vodila писал(а):
Ребята, пермские, нужна помощь, а именно - выкупить пару колес и мне транспортной переслать. Буду очень благодарен.
alexus70 писал(а):
Адресок то намекните хотя бы
Vodila писал(а):
Отписался в личку, чтобы чужие данные не светить. Спасибо за отклик!

_________________

#clublexuspfo

  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
Тойота объявляет о назначении нового президента ООО «Тойота Мотор»!

Club Lexus Perm

- 1 января 2015 года президентом ООО «Тойота Мотор» назначен г-н Хидэнори Одзаки, ранее занимавший руководящие посты в компании Тойота в разных странах.
- Новое назначение является важным этапом в развитии бизнеса Toyota и Lexus в России.


1 января 2015 года новым президентом ООО «Тойота Мотор» назначен г-н Хидэнори Одзаки, обладающий 30-летним опытом работы в области маркетинга и продаж на глобальном автомобильном рынке. Это кадровое изменение стало важным этапом в развитии компании, призванным укрепить позиции Toyota и Lexus на российском рынке.
Хидэнори Одзаки входит в число наиболее опытных руководителей «Тойота Мотор Корпорэйшн». На протяжении своей карьеры в Тойота г-н Одзаки занимал руководящие посты в подразделениях компании в Японии, Австралии и США, где неизменно демонстрировал значительные результаты.
Первое появление Хидэнори Одзаки перед руководителями дилерских центров Тойота и Лексус в России состоялось 23 декабря 2014 года. В приветственной речи он объявил о своем намерении развивать успешную стратегию, разработанную и внедренную предыдущим президентом ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая. Премиально-массовое позиционирование бренда Toyota, стратегия омоложения бренда Lexus и формирование уникального модельного ряда, соответствующего ожиданиям российских клиентов, уже доказали свою эффективность в России. Г-н Одзаки убежден, что стратегическое направление, которого придерживается в последние годы Тойота в России, поможет компании повысить уровень лояльности российских клиентов и сохранить гибкость в условиях изменчивой экономической ситуации.
Хидэнори Одзаки прокомментировал:

«Российский рынок очень важен для компании Тойота на глобальном уровне. Россия входит в первую десятку крупнейших рынков мира с точки зрения объемов продаж автомобилей Toyota и Lexus. В Европе российский рынок остается №1 для наших брендов. По этой причине назначение на пост президента ООО «Тойота Мотор» стало для меня предметом особой гордости. Мой предшественник на этой позиции господин Такеши Исогая вступил в должность во время экономического спада в 2009 году и сумел внести неоценимый вклад в развитие и процветание компании Тойота в России. Теперь, когда я назначен президентом, российский рынок снова проходит период бурных экономических потрясений. Но я считаю это интересной бизнес-задачей и возможностью для реализации амбициозных планов и применения новых подходов».

За 6 лет на посту президента ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая удалось успешно внедрить новое позиционирование бренда Toyota на стыке премиального и массового сегментов и стратегию омоложения бренда Lexus в России. 1 января 2015 года г-н Исогая вернулся к работе в «Тойота Мотор Корпорэйшн» в Японии. В зоне его ответственности - стратегическое планирование и развитие бизнеса компании на рынках развивающихся стран. На новой должности Такеши Исогая перенесет свой неоценимый опыт, полученный во время работы в России, на другие рынки.

_________________

#clublexuspfo

  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
Denis1 писал(а):
Ну, наш филиал только ещё появился, пока что была только одна встреча Wink Но в планах скорая встреча уже совместно с Лексус-Пермь Cool
я имею ввиду форум

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
Ну да Sad В основном общение идёт в "личках"...

_________________

#clublexuspfo

  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
всем привет! народ, кто знает, где можно покатушки организовать?
хочется порысачить маненько))))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Приволжский Правила форумов