Утром глянут маслицо решил в движке+визуальный осмотр. Склонился я над четырех литровым сердцем а о меня так ласково капотиком в свои объятия. Вобщем не упал а плавно опустился. По опыту знаю дальше будет хуже с холодами. Че по чем у нас состойками кспота. Ну и чем заменить в плане аналогов. Предвкушаю стоимость конскую. Выскажитесь народ.
DIMANZEN писал(а): Утром глянут маслицо решил в движке+визуальный осмотр. Склонился я над четырех литровым сердцем а о меня так ласково капотиком в свои объятия. Вобщем не упал а плавно опустился. По опыту знаю дальше будет хуже с холодами. Че по чем у нас состойками кспота. Ну и чем заменить в плане аналогов. Предвкушаю стоимость конскую. Выскажитесь народ.
К Vladicus обратись,не сильно там и ценник.Или стойку в руки и на автобазар,мож чего и совпадёт.Была и тема вроде,но там помоему про первые LSы.
Я менял на аналоги с eBay за ~$30 пара. Менять там проще простого, за 10 минут с перекуром справился. Уже полтора года полет нормальный, так же как и в первый день замены капот поднимается сам если при поднять капот рукой на 1/4.
gamelovers11223 писал(а): Я менял на аналоги с eBay за ~$30 пара. Менять там проще простого, за 10 минут с перекуром справился. Уже полтора года полет нормальный, так же как и в первый день замены капот поднимается сам если при поднять капот рукой на 1/4.
Поддерживаю, тоже с ибея поставил и перед и зад. Замена не вызывает затруднений.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
gamelovers11223 писал(а): Я менял на аналоги с eBay за ~$30 пара. Менять там проще простого, за 10 минут с перекуром справился. Уже полтора года полет нормальный, так же как и в первый день замены капот поднимается сам если при поднять капот рукой на 1/4.
Готовлю к продаже моего лысика 96, пора ему менять хозяина, так вот, заказал на ебай за 30 баксов с доставкой, поменял минут за 15 в открытом состоянии, закрывать а оно так туго, думаю херня новые же стойки , нажал сельнее и капот просто начал гнутся по середине на зонах смятия, выправил то я сразу обратно, но тут появились трещены на краские сантиметров по 20, короче оказалось что у меня капот после аварии не менян а восстановлен, его просто начало гнуть на месте старого перелома, так что вот такая неприятность, а хотелось как лучше, чтоб не рукой держать при продаже.
Не знаю что теперь делать, если продолжать использовать новые стойки то капот начинает немного гнутся, толи поменять на старые, толи капот подварить на зоне смятия, чтоб не гнулся , но это уже колхоз.