Народ, подскажите, в чем разница фар в новом ИС 250 — есть обычные биксенон, а есть светодиодные фары ближнего и дальнего света…лучше фотографиями или видео, чтоб было видно.
Чем они отличаются, сильно ли видна разница освещения, какие плюсы, какие минусы и сколько диоды стоят при поломке?!
Фотки лень выкладывать, но визуально в биксеноновой фаре стоит одна большая линза, а в диодных две поменьше (ближний и дальний свет отдельно). Большой разницы в качестве освещения не увидел. У диодов только свет чуть больше синим отдает. Качественное отличие в том, что диодные фары потребляют примерно в 4 раза меньше электроэнергии (отсюда меньше нагрузка на генератор -> меньше расход. Не уверен, что прям на много, но все же приятно...efficiency и т.п.) и не ломаются))
У меня светодиодные стоят.светят очень чрко но очень низко.по трассе ехать не возможно.приехал к официалам они посмотрели и говорят что я пытался их регулировать и сломал регулировочую штуку какую то...в конфликт не пошел пока.поеду на то в финку может там отрегулируют
У меня Executive F-Sport со светодиодными фарами. Не знаю, что там с авторегулировкой, но светят очень круто - и ярко, и идеально по высоте (далеко, но ни разу не вверх, а ровно "как надо").
Anton.Abramenko писал(а): У меня Executive F-Sport со светодиодными фарами. Не знаю, что там с авторегулировкой, но светят очень круто - и ярко, и идеально по высоте (далеко, но ни разу не вверх, а ровно "как надо").
Все так и есть у меня тоже Executive F-Sport и все со светом замечательно.
_________________
Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота
там автокорректор стоит, а регулировка в блоке фары находиться, но лучше туда не лезть особенно на новой машине (имхо), но если руки чешуться ченить сломать , то.... милости просим))
_________________
Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота
На предыдущем кузове на фару в углу есть крутилка под пластиковой декоратвной крышкой, тоже фары низко светили, поднял и гуд все. Думаю на новом так же.
roprun писал(а): Фотки лень выкладывать, но визуально в биксеноновой фаре стоит одна большая линза, а в диодных две поменьше (ближний и дальний свет отдельно). Большой разницы в качестве освещения не увидел. У диодов только свет чуть больше синим отдает. Качественное отличие в том, что диодные фары потребляют примерно в 4 раза меньше электроэнергии (отсюда меньше нагрузка на генератор -> меньше расход. Не уверен, что прям на много, но все же приятно...efficiency и т.п.) и не ломаются))
разница в том, что d2s светят почти желтым, в то время как диодные габариты светят более синим. В темноте смотрится некрасиво. Так что лучше f sport lux на полном диодном стаффе