Сегодня планировал поменять масло в двигателе, приобрел не дешевое оригинал TOYOTA 0w-30, купил 2 канистры по 5л каждая по 3000 рублей. Приехал на сервис... когда начали заливать масло из первой канистры заметил что оно довольно вязкое и это при температуре +10-15 градусов, масло было очень светлое прозрачное, впринципе вопросов к нему не возникло только насторожила вязкость... Самое интересное началось когда открыли вторую канистру идентичную первой по виду и т.п. - в общем масло там было совершенно другого цвета, очень темное - механик сразу сказал что лить не стоит а то мало ли двигатель после этого непонятно чего "встанет"... вот такая неприятная неожиданность.
Вторую открытую канистру я вернул в магазин, там ребята не стали спорить и сразу вернули мне деньги за нее.. хотя даже чека у меня не было. По моей просьбе даже согласились открыть маленькую канистру 1л TOYOTA 0w-30 масло там оказалось тоже очень темное, НО! примерно при температуре +15-20 градусов оно было намного менее вязкое чем масло из 1 канистры, более водянистое.
Так вот вопрос - какой цвет должно иметь оригинальное масло и что это было подделка или нет?
На расстоянии конечно не определить. Но, синтетическое масло само по себе очень текучее из-за наличия в нем присадок, т.е. вязкость его при температуре +10 -15 гр не должна каким-то образом "бросаться" в глаза. Конкретно это масло не заливал,но у различных марок ранее мной используемых цвет был исключительно светлый. Смущает, что продавцы без каких-либо вопросов заменили его. Наверное понимают, что закупили не то. Советую проверь уже залитое масло на хим. анализ. Это значительно дешевле чем замена деталей, когда двигатель стуканет при низких температурах.
sevnik писал(а): Но, синтетическое масло само по себе очень текучее из-за наличия в нем присадок,
Синтетическое масло текуче за счет своей синтетической основы - ПАО. Только нет сейчас практически в продаже, Тойота 0w30 - в лучшем случае гидрокрекинг.
snow1975 писал(а): Причем здесь флуд.Мне самому интерестно стало,а что это за емкость Тойота-5л. Rolling Eyes ?
4 и 1 знаю.
Цитата с сайта Тойоты.
Цитата: Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30
Моторное масло Toyota SAE 0W-30 соответствует наивысшему классу по классификации API. Оно является универсальным и прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивая легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей и узлов, наивысшие мощностные показатели и максимальный ресурс двигателя. Благодаря особым вязкостно-температурным характеристикам, моторное масло Toyota SAE 0W-30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы.
Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л
Да цвет такой темный как в ролике про 0-20 был во 2 канистре. он то и насторожил после первой залитой канистры где масло было очень светлое и вязкое, видимо все таки говно я себе залил. Это печально, уже заказал на экзисте масло LEXUS 0w-30 08880-82645 жду его теперь...
olegnuk3 писал(а):
Так вот вопрос - какой цвет должно иметь оригинальное масло и что это было подделка или нет?
В металлических банках Toyota SN 0W-20 08880-10505 надо брать.
А еще тут с удивлением узнал, на некоторых нефтебазах берут отработку очищают ее до базовой составляющей, добавляют туда всякие присадки и получают новое хорошее масло которое ничем не отличается от оригинала, так сказали на кафедре масел в керосинке.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!