Сегодня делал ТО, решил глянуть свечи и катушки, вот что увидел.
2GRFSE (450H)
Пятый:
Очередность (5,3,1)
Вопрос красный нагар на катушке 5-го, что это ?
P.S. Мотор при разгоне на малых оборотах работает не ровно чувствуется прерывистый разгон и при торможении снижение оборотов с перебоями, что приводит к рывкам в обратную сторону. (Ошибок нет, все расходники заменены, вот думаю катушка мертвая или еще не совсем) Глянул в колодец пятого, там нагар красный по стенкам.
Вопрос еще такой, компрессия при пробеге 120-000 ориентировочная какая на этом моторе ? (из опыта)
DenVD писал(а):
Вопрос красный нагар на катушке 5-го, что это ?
Не догадываешься, почему нагар именно на 5-ой?
О плохом думать не хочется.
Много читал про 5-й, но у меня пока такая ситуация, красный нагар на катушке и на стенках колодца, можно полагать, что скоро беда ?
Свеча 5-го по нагару имеет легкое отличие от всех остальных. (возможно ли, что катушка в пятом работает не совсем правильно ?)
Думаю возможно стоит озадачиться компрессией по цилиндрам ?.
Авто немного тупит на старте ~ 60-80 км, далее выстрел, остальные наборы скорости и выше 200 км/ч без нареканий.
Переставил катушки местами, через некоторое время гляну состояние пятой и первой.
да ржавчина в колодцах от конденсата или моек, какое это отношение к проблеме 5ц? ....
все протереть бензином, катушки смазать силиконовой смазкой, только на контакты не брызгай
Мотор не мыл. 7т. назад смотрел все катушки, было похожее в первом, но налета почти не было - не придал внимания, вытер, переставил катушку в пятый .... фото выше. Свеча в пятом отличается от всех 5-ти остальных как в прочем и внешний вид катушки.
И ржавчина какая-то локальная в одном месте.
Может это все же чего-то другое, странно на одной и той же катушке в разных цилиндрах один вид ?
Вопрос - может ли катушка работать плохо, не вызывая еще CHECK.
Зараза, при плавном торможении с ДВС или движении накатом с ДВС или при плавном наборе скорости с ДВС на скорости 60-80 когда обороты ДВС падают или плавно имеют набор до 2000 об происходит дергание автомобиля и в сторону набора и в сторону торможения, как только ДВС заглох, все в норме Блин не могу найти причину.
Чувствую мотор работает не так. Что-то в один момент изменилось и стало не комфортно ездить, особенно на маленьких скоростях и особенно при длительных торможениях на скоростях ниже 60 км., авто сильно дергается пока не заглохнет ДВС, далее все плавно и предсказуемо. Жопа.
Софтом TechStream излазил всю машину, пропусков зажигания нет, тесты разные.
Чего делать-то, вот думаю приеду в сервис отдам денег и мне ничего не сделают, ведь ошибок нет, а особенность поведения гибрида и специфику поведения гибрида мало кто знает. И для обычного пользователя это может показаться нормальным.
Сейчас махнул катушку обратно в первый , заказал новую катушку, через 3 дня поставлю.
варкулевич писал(а): Я к тому что ты и мы в том числе скоро узнаем в чем проблема если катушка то все понятно а нет то будим думать
Псы: не ради звездочек , учитесь понимать где издевки а где дружеская поддержка , хоть и моральная
Спасибо. Понимаю, но народ разный, много пишут и порой просто для сообщения не думая про тех. сторону вопроса, а за частую вообще ..... в пустую.
Я уже по этой проблеме чего только не сделал, но никак не могу победить и судя по форуму у некоторых владельцев GS450H проблема схожа и имено после пробега 120-140 тыс. (именно при резком падении оборотов ДВС в момент торможения или сброса педали газа на не больших скоростях) Такие дела, очень хотел бы, если кто поделился грамотным ответом.)
если сдохла сама катушка, то данный цвет не при чем, это внутренний пробой...
если внешний пробой, то будет черное пятно заметное или вообще не заметная точка, но это можно вылечить как писал выше, протереть и смазать силиконом
Заменил катушку и как мне не говорил первый владелец, что типа топливный фильтр менял с заменой насоса, решил повторить операцию с заменой фильтра грубой очистки. clublex.ru/t76265
P.S. Авто полетело, все проблемы ушли, радости нет конца Разница колоссальная.