home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-10-2013 
18-10-2013 
Привет всем. Помогите советом. У меня Aristo 147кузов. Машина плохо идет по трассе, на кочках подпрыгивает, но не качается как при ушатанных амортах и вообще кочки проходит довольно жестко для машины с такой ходовкой. Мне говорят что это из за большого веса машины, а я не верю мне кажется это из за пружин, они просевшие видно не вооруженным глазом, еще и стоят проставки на пружинах сверху. Ходовку всю отреставрировал. Геометрию сделал. До этого ездил на марк2 90кузов, он шел по трассе просто отлично 160 ехал ровно и не дергался. А тут уже на 140 страшно ехать)
  •  
18-10-2013 
18-10-2013 
Если амортизаторы мертвые машина раскачивается после кочки, а у меня она просто сильно проседает что ли) и обратно. может аморты еще сильно мягкие?! вообще у вас как машина по трассе идет? я сколько слышал, аристо должна хорошо трассу держать как кабан мерс. по ходу придется аморты с пружинами менять((
Как проверить аморты не снимая? Нажимаешь со всей силы на то место где стоит аморт и если машина качается значит мертвый, а если сразу встает на место то норм. так же вроде? а пружины как проверить кроме визуальной низины машины, фотки сегодня-завтра выложу.
  •  
18-10-2013 
18-10-2013 
аморты. поменяй и забудь. пружины - как настроение будет меняй))
  •  
18-10-2013 
18-10-2013 
А просевшие пружины не ушатают аморты?
  •  
19-10-2013 
19-10-2013 
Если ТС говорит что пружины уже с поставками и то видно что просевшие значит надо задуматься о замене амортизаторов и пружин на нормальные, а лучше, оригинал.... сам описал проблему по-мойму вывод логичен... менять... если машина дорога не доводить до такого состояния в дальнейшем Amd Sos .

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
  • +1
19-10-2013 
19-10-2013 
Спасибо за совет. Я её купил недавно поэтому спрашиваю как лучше.
  •  
19-10-2013 
Zik2002 писал(а):
Если амортизаторы мертвые машина раскачивается после кочки, а у меня она просто сильно проседает что ли) и обратно. может аморты еще сильно мягкие?! вообще у вас как машина по трассе идет? я сколько слышал, аристо должна хорошо трассу держать как кабан мерс. по ходу придется аморты с пружинами менять((
Как проверить аморты не снимая? Нажимаешь со всей силы на то место где стоит аморт и если машина качается значит мертвый, а если сразу встает на место то норм. так же вроде? а пружины как проверить кроме визуальной низины машины, фотки сегодня-завтра выложу.
Саш привет. Такая же проблема. Купил машину уже давно. К счастью есть с чем сравнить - опель омега б. Она идет очень мягко и плавно. Тут же чувствуешь каждую кочку и ямку, стыки мостов вообще ужас как проходит. Еще с покупки был глушой хруст. Со временем он усиливался. В том году купил б/у рулевую рейку и тяги с наконечниками новыми, так как хруст был при повороте руля. Поменял рейку, и что ты думаешь, хруст как был так и остался. В этом году при поворотах хруст стал слышен так, что пассжиры уже стали интересоваться, все ли нормально... Поехал на диагностику - ОБЪЕЗДИЛ 4 сервиса, одни говорили подушки движка, вторые ступичный подшипник правого колеса, хотя хруст стоял слева, у третьих хрустел подрамник, хотя он стоит неподвижно. Стало уже просто смешно чесно говоря, но хруст стоял такой что было уже не до смеха. Плюнул на всех и поехал последними теплыми деньгами в гараж и тупо снял передний стабилизатор поперечной устойчивости. НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ но хруста как не бывало, езжу уже неделю и тишина полная, даже ставит не хочется. НО! Прикол в том, что машина щас так плавно и приятно ездиет, я даже не верю, что она такая может быть мягкая. Стыки мостов пролетаю как на опеле мягко и легко. ВОт такая у меня история. Стойки у нас с тобой вроде живые, пружины может и стоит поменять, но когда я снял стабилок тут я вобще запутался, хоть прям не ставь его обратно.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
19-10-2013 
19-10-2013 
Максим Валерьевич GS писал(а):
я снял стабилок
это ты без стаба гоняешь??? да фуй с ним стучит, одевай новые резинки и ставь его на место Amd Devil
  •  
  • +1
20-10-2013 
Oleg13r писал(а):
Максим Валерьевич GS писал(а):
я снял стабилок
это ты без стаба гоняешь??? да фуй с ним стучит, одевай новые резинки и ставь его на место Amd Devil
Без стабилизатора ездить просто сказка. Я особо не гоняю, по этому валкость крены и плавность ой как приятны. Втулки стабилизатора уже одел, болтики уже купил, щас у меня нет скоб (старые внутри сгнили и ставить не хочется) и нет косточек (стоек). Видимо из за них все хрустело. Заказал оригинал ждать еще недели две.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
20-10-2013 
20-10-2013 
Максим Валерьевич GS писал(а):
и нет косточек (стоек). Видимо из за них все хрустело
тк мы вроде меняли их совсем недавно Shocked
  •  
20-10-2013 
20-10-2013 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Zik2002 писал(а):
Если амортизаторы мертвые машина раскачивается после кочки, а у меня она просто сильно проседает что ли) и обратно. может аморты еще сильно мягкие?! вообще у вас как машина по трассе идет? я сколько слышал, аристо должна хорошо трассу держать как кабан мерс. по ходу придется аморты с пружинами менять((
Как проверить аморты не снимая? Нажимаешь со всей силы на то место где стоит аморт и если машина качается значит мертвый, а если сразу встает на место то норм. так же вроде? а пружины как проверить кроме визуальной низины машины, фотки сегодня-завтра выложу.
Саш привет. Такая же проблема. Купил машину уже давно. К счастью есть с чем сравнить - опель омега б. Она идет очень мягко и плавно. Тут же чувствуешь каждую кочку и ямку, стыки мостов вообще ужас как проходит. Еще с покупки был глушой хруст. Со временем он усиливался. В том году купил б/у рулевую рейку и тяги с наконечниками новыми, так как хруст был при повороте руля. Поменял рейку, и что ты думаешь, хруст как был так и остался. В этом году при поворотах хруст стал слышен так, что пассжиры уже стали интересоваться, все ли нормально... Поехал на диагностику - ОБЪЕЗДИЛ 4 сервиса, одни говорили подушки движка, вторые ступичный подшипник правого колеса, хотя хруст стоял слева, у третьих хрустел подрамник, хотя он стоит неподвижно. Стало уже просто смешно чесно говоря, но хруст стоял такой что было уже не до смеха. Плюнул на всех и поехал последними теплыми деньгами в гараж и тупо снял передний стабилизатор поперечной устойчивости. НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ но хруста как не бывало, езжу уже неделю и тишина полная, даже ставит не хочется. НО! Прикол в том, что машина щас так плавно и приятно ездиет, я даже не верю, что она такая может быть мягкая. Стыки мостов пролетаю как на опеле мягко и легко. ВОт такая у меня история. Стойки у нас с тобой вроде живые, пружины может и стоит поменять, но когда я снял стабилок тут я вобще запутался, хоть прям не ставь его обратно.
Приветствую Максим Валерьевич. Я не совсем понял, в машинах разбираюсь на уровне нуба. У меня со стабилизатором машина плавает. Придется все таки наверно менять пружины со стойками, мне рекомендуют поставить от турбо аристы стойки, они немного жестче.
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
О, похоже на мою симптоматику.
Поменяно этим летом в круг по подвеске вроде бы все, что было не в строю (со всем и амморты с опорами соответственно). Амморты брал каябовские. После замены дор.просвет стал заметно поболе. Но за то теперь все неровности на дороге чуются, как в сказке про принцессу и горох. Аж подвеску жалко - дорожные огрехи, а в следствие и удары должны гаситься, но ничего такого не происходит. На брусчатке вообще, как погремушка. В общем ...опа.(((
На машинах классом пониже нашего и то тишина.
Что делать???
Пы сы: Еще при прогреве авто заметил, что сидя в салоне ощущается вибрация кузова от не разогретого движка и да и шумно стало, но с выхлопной все норм - проверено на предмет целостности.
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Для полноты картины добавлю, что стойки до замены стояли - те же каябы.
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
Каяба каябе рознь, разные страны делают, разные технические характеристики, каяба сама по себе жесткая, конечно понятие жесткости у всех разное, наши машины должны ехать четко слушаясь руля, глотая все колдо*бины, машина должна ехать как спортивная, а внутри тишина и комфорт должны быть.
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
Вот то то и оно.
А его нет. Комфорта.(((
Вот и бойся. Думаю, что при таком раскладе элементы подвески быстрее убиваться будут.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Ходовая часть Правила форумов