home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-10-2013 
13-10-2013 
Такая тема. Пришлось поменять двигатель. Теперь на RX 300 2001 года стоит 1mz от автомобиля выпуска после 2003 г.
Через 2 мес. ремонта с СТО (местный единственный партнер официалов) машина вышла со следующими ошибками:
- неисправность датчика скорости лев.пер. колеса (не работает ABS и VSC, горит чек);
- электрическая неисправность клапанов 2 и 3 скорости (переключается с сильным запазданием, через пару км езды все проходит, но ошибки остаются, если сбросить ошибки - снова рывки).
После примерно 10 км. езды на новом двигателе пропала тяга. Загорелись лампы:
- низкий уровень масла (по факту в норме, да и говорят нет там теперь датчика);
- низкий уровень омывателя (врет);
- неисправность габаритных огней (врет).
Метров 200 ехал со слабой неровной тягой двигателя (процентов 10). Остановился, сдал назад немного, заглушил. Больше завести не смог.
При включении зажигания горят все контрольные лампы как положено. Кроме красной давления масла.
Она загорается при подсоединении сканера. И машина нормально заводится (давление масла продолжает гореть). Если сканер выдернуть - машина глохнет.
Сканер ничего нового не показывает.
При подключении разъема-переходника типа ELM327-RS232 от другого сканера (без самого сканера), все заводится и давление масла гаснет.
Местные специалисты ничего сказать не могут.
Все разъемы и предохранители (под капотом и в салоне) проверил. Отключение аккумулятора не помогает.
"Кот в мешке" из Японии, похоже правда 100 с небольшим тыс. км. Внешне не плохо выглядел (горловина, свечи, без нагара под клапанами), и после запуска тянул резво, никаких подозрительных дымов. В начале трясло его на холодную, были постукивания в районе клапанов, после прогазовки все проходило (механик сказал - гидрокомпенсаторы пробиты, менять надо). Теперь же, при этих запусках со сканером все работает ровно, движок шепчет.
Может кто сталкивался с таким эффектом? Как пустой сканерный разъем влияет на работу двигателя?
  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
Может "массу" где-нибудь не прикрутили? Amd gmm

зы - гидрокомпенсаторов в этом двигателе нет! Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
Так ехал же 10км...
  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
К стати, по поводу стуков при запуске, они сейчас появляются когда я... вставляю ключ в замок зажигания. Стучит что-то равномерно, как будто релюхи переключаются, только мощно, в районе клапанов изменения угла газораспределения. Стоит воткнуть ключ наполовину, стуки начинаются, потом проходят. И когда включено зажигание, уже тарабанят не переставая.
  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
IgorRR писал(а):
Так ехал же 10км...
Не нужно вступать в полемику! Никто по описанным Вами симптомам не скажет что с Вашим автомобилем. То что авто заводится с переходником OBD2, говорит о том, что скорее всего нет "массы", а в переходнике она общая между 4 и 5 контактами. Возьмите кусок провода закороченного на "массу", вставьте поочередно в 4 и 5 контакты разъема и убедитесь, что машина с таким обходчиком работает.

RX 300 (I) 1mz (II) заводится только с разъемом сканера

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
13-10-2013 
13-10-2013 
IgorRR писал(а):
К стати,
Это и есть, скорее всего, блуждающая "масса". Найдите расположение точек "массы" и убедитесь, что всё подсоединено-прикручено.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
13-10-2013 
13-10-2013 
Молодец Андрей!
Хотя я подозреваю, что там много ещё косяков и не прикрученных шлангов и проводов

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
О, спасибо! Уже сказали Very Happy Иду искать массу
  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
Vodila писал(а):
Возьмите кусок провода закороченного на "массу", вставьте поочередно в 4 и 5 контакты разъема и убедитесь, что машина с таким обходчиком работает.
Вы правы, при подключении "массы к 5-му контакту разъема OBDII треск клапанов переходит в мерное жужжание, панель приборов светится штатно, двигатель запускается. Еще раз, спасибо. Теперь до СТО доеду своим ходом. Будем "массу" проверять.
  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
IgorRR писал(а):
Будем "массу" проверять.
Скорее всего не прикручен жгут со стороны водителя к впускному коллектору.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
13-10-2013 
13-10-2013 
Vodila писал(а):
IgorRR писал(а):
Будем "массу" проверять.
Скорее всего не прикручен жгут со стороны водителя к впускному коллектору.
Спасибо, поищем. Я так понимаю, и коробка пинается по той же причине (правда характер пинков теперь сильно изменился). Эти точки присоединения "массы" надо все проверить. Надеюсь, они там знают, где их искать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов