Уважаемые форумчане, помогите кто может! После разрядки подкапотной акб и дальнейшего запуска авто от другой акб перестала заряжаться ввб, просидел в машине почти 30 мин, а индикатор ввб на нуле,хотя процесс заряда отображается на дисплее. Нахожусь сейчас на отдыхе под Новороссийске, может кто посоветует местного специалиста по гибридам!
Выехал в город, на киллометре 7, после активной езды добавилась первое деление на индикаторе, через пару минут индикатор был уже ярко-зеленый. Видимо не выключенный салонный светильник хорошо разрядил обе батареи. Извините за столь рано созданную тему, просто первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, да еще завтра утром трогать в обратный путь домой.
3 года даже не смотрю этот мультик)))чтоб мнительным не стать.....Был момент оставил на нетрали с музыкой подогревами климатом,большая батарейка в ноль села,как понял?а просто,включил заднюю а машина не едет,переднюю еле еле,как с катком привязанным)через 5 мин все востановилось
Полностью разряд рабочая машина не даст(не в счет топляки,самоделкины и т.п.).
Хоть на 3 года оставь не заводя-малый аккум сядет ,а большая не разрядится в ноль.
snow1975 писал(а): Полностью разряд рабочая машина не даст(не в счет топляки,самоделкины и т.п.).
Хоть на 3 года оставь не заводя-малый аккум сядет ,а большая не разрядится в ноль.
Да, так и есть. ВВБ никогда полностью не разряжается и не заряжается. Её диапазон разряда-заряда 75-90%. То бишь - ярко зелёная - это 90%, а один шкалик - 75%. Реально гибрид может отстоять 3 года и потом спокойно завестись.