10-08-2014 
10-08-2014 
markii писал(а):
Цитата:
БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! За исключением расхода, который ежегодным пробегом для меня 15-20 т.км ничем не отягощает и то он на 350awd ниже чем на 430 заднем! В Мск снег идет не 3 мес (раз на раз не приходится). Уже третий год езжу на 350awd и знаю эту машину, так что не нужно бреда всякого писать(ничего вообще еще с передней подвеской не делал и ничего не нужно делать, с задней тоже самое, не говорю уже о новом 350awd, про динамику вообще промолчу как будто гибрид по сравнению с 350 ракета, счастье будет если на корпус выйдет вперед) сначала нужно на этой машине поездить а потом что либо писать (до 350awd поездил на 430 несколько лет на заднем, больше вообще не хочу на заднем после awd)
давайте без эмоций об очевидных вещах...
то что кто то не столкнулся с проблемами свойственными ТОЛЬКО полноприводным модификациям не говорит о том что они отсутствуют как класс...

список очевидных технических различий

1 расход больше, это факт, двигатель 350 сам по себе прожожорливее 250 и старого 300го, а таская лишний привод и подавно. и обращаете на это внимание или нет это другой вопрос, кого-то и 30л на 100 не смущает, это не повод говорить что это не факт...

2 приводные валы изнашиваются и требуют замены вызывая неприятные моменты свойственные только переднему приводу - вибрации, а так же доп элементы требующие доп контроля -пыльники. на форуме полно людей кто боролся с вибрацией меняя привода и опять же факт того что у вас лично не наступил момент их замены ни о чем не говорит, не наступил у вас, наступит у следующего владельца, который и понесёт эти расходы...

3 известный и так не обнаруженый толком дефект свойственный только 4ВД модификации -стуки в передней подвеске - факт, народу на форуме мучается много, и так же многие избавились от него только продав машину. Что будет на новом 350м после 100 тык ещё не известно...

4 передние стойки у старого АВД сколько их не модернизировали а начинают стучать раньше чем у моно, связано это скорее всего с бОльшими не подрессоренными массами от приводов. К тому же если у моно можно купить стойки простые не регулируемые с японского крауна, то 4вд только регулируемы в2 раза дороже, это просто факт экономии, допустим для северных регионов где в -40 убить стойки нечего делать...

5 сама трансмиссия требует некоторых особенностей обслуживания, многие на форуме сталкнулись с такой элементарной проблемой как замена масла в переднем редукторе и люди ищут сервис де могли бы проделать эту процедуру, тк доступ ограничен и зачастую даже пробку невозможно открутить и мноие ездят не меняя масло, просто забивают....
Цепь имеет свойство вытягиваться с пробегом, это естествнно опять же не касается тех кто продаёт авто после 100тык, зато сполна хватает тем кто покупает такое авто.
Жалобы на стуки при реверсе больше свойственны 4ВД с пробегом ибо технически более длинная кинематическая цепочка даёт больше выработки и складываясь получается больше зазоров...


про зиму и 4ВД, никто не говорит что зимой задний лучше, но я не вижу особых преимуществ в том что кто то стартует со светофора быстрее. если кому то важна ежедневная зимняя эксплуатация авто то выбор очевиден, но говоря про 3 месяца москвы, нужно учитывать не абсолютное время зимы, а лишь то время когда полный привод действительно нужен, периодов когда валит снег, пурга и на дороге заносы и каша их ничтожно мало, в остальное время асфальт либо чистый от снега, либо в мороз он без каши.
Выезжая на дорогу в тяжелые погодные условия, нужно просто отдавать себе отчет о проблемах и необходимости вообще проявляться на дороге в такие дни, когда смотришь новости и куча машин стоит в пробках из за мелких аварий на засыпаных дорогах только лишь из за того что толпа народу просто решила поехать на работу или в магазин, и ваш 4ВД в такое время просто бесполезен, потому что вы со всеми стоите в пробке... а повредить ваше авто может любо развозной матиз или вишнёвая девятка у которых отродясь нет АБС и полного привода...

Насчёт трудностей зимней московской эксплуатации - Вох покупает второй лексус на заднем в москве, пусть расскажет о трудностях эксплуатации этого осознанного выбора... Я в свою очередь имею 16 лет "сeвернoго стажа" когда снег лежит реальных 9 месяцев, ездил только на моно на разных авто, необходимость ездить на полном возникает только в пургу, и я просто не еду на авто, ибо это время как раз для выхода амбиций тех кто купил джип или иной 4ВД.... из 360 дней в году можно несколько десятков походить пешком, это полезно для здоровья...
Gs350III awd американец: пробег 105т.км (переведен с учетом 1.6) с передними приводными валами нет никаких проблем и не было, пыльники без трещин, и вибраций никаких нет(все заводское еще), расход по городу притапливая 14л, хорошо нажимая 17-18 и вполне устраивает,
Стуков в передней подвеске нет и не было!!!
Стойки родные и никаких проблем с ними нет, в добавок у меня обычные стоят штатно (не электрические) и стоят гораздо дешевле и дольше ходят чем на заднеприводных где в основном электрические. (Плюс у awd выше клиренс и нет такого когда жрет резину как на заднеприводных gs3 при просаживании пружин)
С обслуживанием трансмиссии никаких проблем (на своем производил замену фильтра со снятием поддона и очистки магнитиков поддона соответсвенно со снятием и промывкой поддончика раздатки (совмещена с коробкой) и после всего новую WS каждые 10т.км сливаю через поддон и заливаю новую WS и никаких проблем и сложностей нет у мастера который обслуживает мой авто, так же нет проблем замены в передней редукторе масла, на 10-15 мин дольше чем у заднеприводного (при условии если у мастера руки растут откуда нужно и есть нормальный инструмент) соответственно перед заменой 2пробки редуктора новые оригинальные купил цена вопроса всего 500р)
Что касается цепи здесь нет разницы какой привод, все GR - цепные!!! На своем езжу и никаких отклонений не замечаю, потому что машину своевременно обслуживаю с интервалом пробега максимум 5000 км
Чтобы судить о езде на awd зимой нужно на нем поездить а не быть теоретиком! Есть разные случаи, а не пурга где все стоят (насмотрелся в позапрошлую зиму когда задний привод со двора выехать не мог какой там на дороге ему в пургу стоять, или в горку ледяную в ЦАО Москвы в снегопад подняться на новой Хакапелите шипован. он не мог, потому что была авария по середине и нужно было обрулить через тротуар где препятствие в виде обледенелого бордюра где я спокойно на своем awd проехал и таких разных ситуаций придостаточно, одно чего стоит стоять на светофоре и когда какая-нибудь Лада калина сместа трогается а ты на заднем стоишь на шипах и все системы крякают (на полном такого нет и не будет)

Вообщем все что написали очередной полный бред! Если машина живая и обслуженная то с ней все будет в порядке, а со всем этим можно столкнуться на задрочен. и заднеприводных и также awd. Хлама всякого хватает с пробегом скрученным.
  •  
10-08-2014 
10-08-2014 
CPV 35. Согласен с тобой, но выше имели в виду цепь раздатки а не двигателя (ГРМ), очевидно с ней должны быть проблемы, до 150ткм в GS проблем быть не должно, все железки на этом этапе - расходники. Стойки амортизаторные - как повезет, в Чите (жил раньше) задние стойки убил за день, при температуре ниже 40. Они просто перестали работать, жидкость выкинуло через задеревеневший сальник. Цепь раздатки - замена после 150+ тыс. км плата за зимний комфорт, на мой взгляд нормально. В Москве вообще полный привод не нужен, но не все там живут, в регионе после хорошего снегопада коммунальщики неделю убирают снег.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
10-08-2014 
10-08-2014 
Цитата:
Хлама всякого хватает с пробегом скрученным.
я не собираю статистику по хламу, выше указанных тем по статистике проблем 4ВД хватает по форуму от наших же форумчан...

цепь в приводе раздатки, я знаком с конструкцией двигателя...

Цитата:
при условии если у мастера руки растут откуда нужно и есть нормальный инструмент
Не надо ровнять москву по уровню обслуживания с регионами, да и эти условия даже не везде в москве есть не говоря про остальную рашу, иначе бы тут по форуму постоянно не задавали бы вопросы куда поехать обслуживаться...

Цитата:
или в горку ледяную в ЦАО Москвы в снегопад подняться на новой Хакапелите шипован. он не мог, потому что была авария по середине и нужно было обрулить через тротуар где препятствие в виде обледенелого бордюра где я спокойно на своем awd проехал и таких разных ситуаций придостаточно, одно чего стоит стоять на светофоре и когда какая-нибудь Лада калина сместа трогается а ты на заднем стоишь на шипах и все системы крякают (на полном такого нет и не будет)
всё это от того что вы не умеете ездить зимой на заднем приводе, а плохому танцору и системы безопасности мешают... стонете в москве от обычного снегопада зимой, от дождя летом... в сибирь, учиться управлять зимой автомобилем...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
10-08-2014 
10-08-2014 
markii писал(а):
Цитата:
Хлама всякого хватает с пробегом скрученным.
я не собираю статистику по хламу, выше указанных тем по статистике проблем 4ВД хватает по форуму от наших же форумчан...

цепь в приводе раздатки, я знаком с конструкцией двигателя...

Цитата:
при условии если у мастера руки растут откуда нужно и есть нормальный инструмент
Не надо ровнять москву по уровню обслуживания с регионами, да и эти условия даже не везде в москве есть не говоря про остальную рашу, иначе бы тут по форуму постоянно не задавали бы вопросы куда поехать обслуживаться...

Цитата:
или в горку ледяную в ЦАО Москвы в снегопад подняться на новой Хакапелите шипован. он не мог, потому что была авария по середине и нужно было обрулить через тротуар где препятствие в виде обледенелого бордюра где я спокойно на своем awd проехал и таких разных ситуаций придостаточно, одно чего стоит стоять на светофоре и когда какая-нибудь Лада калина сместа трогается а ты на заднем стоишь на шипах и все системы крякают (на полном такого нет и не будет)
всё это от того что вы не умеете ездить зимой на заднем приводе, а плохому танцору и системы безопасности мешают...
Так и хватает на форуме жалоб и не про awd, хлам никто не отменял
Посмотрел бы я на тебя как бы ты там заехал бы, тогда нашелся там танцор бьющий в грудь себя что сможет сев за руль мастер класс показать, в итоге чуть не впорол в машины которые нашли друг дружку, так что не нужно себя считать хорошим танцором и умнее других!!! И не пойму при чет тут равнение Москвы с другими городами, к примеру что привыкли менять в Москве, то на дальнем востоке это разбирают, перебирают и ремонтируют!
Вообщем опять спор не о чем, купи себе awd поездишь и умничай потом!!!
  •  
10-08-2014 
10-08-2014 
Цитата:
Вообщем опять спор не о чем, купи себе awd поездишь и умничай потом!!!
дам бесплатные уроки вождения на заднем приводе в зимних условиях ... а так же покажу где кнопка отключения trc чтобы калины со светофора обгонять и в горку заезжать ....

Как Вам двигатель 3,5 AWD?

Как Вам двигатель 3,5 AWD?

Как Вам двигатель 3,5 AWD?


Цитата:
Это все от бедности тамошней, да и от многолетней привычки ездить на поношенном пруле, обслуживая его
б/у-шными запчастями с таких же каантрактных распилов.
там уже давно все не бедные, и разборки работают в основном только на регионы, в том числе и МСК...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
10-08-2014 
10-08-2014 
Цитата:
Да, конечно. Прямо сплошь край рыбных олигархов и икорных мафиозо.
надо там хотябы побывать в последние годы чтобы не делать стереотипные выводы... машин старее 2000х уже как в музее видишь...

Цитата:
А пруля в Москве давно уже не осталось. Весь ушел в регионы.
Кому тут на него нужны-то з/ч с дальвасных разборок? Горстке фанатов на 20-летних Марках-Самураях. Smile
сам пруль никого не интересует, а интересует широкая унификация японских узлов и агрегатов с еврособратьями, в том числе и для лексуса...
А народу на европейских разборках в мск и спб стоят в очереди на склады....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-08-2014 
10-08-2014 
markii писал(а):
Цитата:
Вообщем опять спор не о чем, купи себе awd поездишь и умничай потом!!!
дам бесплатные уроки вождения на заднем приводе в зимних условиях ... а так же покажу где кнопка отключения trc чтобы калины со светофора обгонять и в горку заезжать ....

Как Вам двигатель 3,5 AWD?

Как Вам двигатель 3,5 AWD?

Как Вам двигатель 3,5 AWD?


Цитата:
Это все от бедности тамошней, да и от многолетней привычки ездить на поношенном пруле, обслуживая его
б/у-шными запчастями с таких же каантрактных распилов.
там уже давно все не бедные, и разборки работают в основном только на регионы, в том числе и МСК...
Обязательно дашь, приезжай в Мск зимой и дашь, только не убейся когда будешь ехать, а то на севере вашем можно и на липучке ездить (лед в минус вымерзает и наледи нет, холодно и снег не скользкий и всякой химией не льют которая ночью в каток не превращается) ни то что в Мск снегопад начнется температура то плюс, то в минус в добавок химия ночью замерзнет и еще сверху снегу в итоге выключишь свой TRC и стартанешь со светофора в соседний забор или что там будет стоять!
  •  
10-08-2014 
10-08-2014 
расшифровываю, "от бедности" в любом регионе очереди на разборках и мск не исключение чтобы как то выделять её среди других регионов...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-08-2014 
10-08-2014 
markii писал(а):
Цитата:
Да, конечно. Прямо сплошь край рыбных олигархов и икорных мафиозо.
надо там хотябы побывать в последние годы чтобы не делать стереотипные выводы... машин старее 2000х уже как в музее видишь...

Цитата:
А пруля в Москве давно уже не осталось. Весь ушел в регионы.
Кому тут на него нужны-то з/ч с дальвасных разборок? Горстке фанатов на 20-летних Марках-Самураях. Smile
сам пруль никого не интересует, а интересует широкая унификация японских узлов и агрегатов с еврособратьями, в том числе и для лексуса...
А народу на европейских разборках в мск и спб стоят в очереди на склады....
С ночи очередь за потресканным саленблоком.... опять бредятина очередная.....
  •  
10-08-2014 
10-08-2014 
Цитата:
С ночи очередь за потресканным саленблоком.... опять бредятина очередная.....
поближе к народу надо быть, узнаешь как он живёт... буду проезжать мимо обязательно сфотографирую зал заказов и ангары- склады питерской разборки еuroаutо...

Цитата:
Обязательно дашь, приезжай в Мск зимой и дашь, только не убейся когда будешь ехать, а то на севере вашем можно и на липучке ездить (лед в минус вымерзает и наледи нет, холодно и снег не скользкий и всякой химией не льют которая ночью в каток не превращается) ни то что в Мск снегопад начнется температура то плюс, то в минус в добавок химия ночью замерзнет и еще сверху снегу в итоге выключишь свой TRC и стартанешь со светофора в соседний забор или что там будет стоять!
всякой погоды хватает, одно только межсезонье в сумме как в мск вся зима...
насчёт стартов до москвы посмотри профиль и не надо рассказывать как тяжело вам зимой в мск...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-08-2014 
10-08-2014 
markii писал(а):
Цитата:
С ночи очередь за потресканным саленблоком.... опять бредятина очередная.....
поближе к народу надо быть, узнаешь как он живёт... буду поезжать мимо обязательно сфотографирую зал и склады питерской разборки еuroаuto

Цитата:
Обязательно дашь, приезжай в Мск зимой и дашь, только не убейся когда будешь ехать, а то на севере вашем можно и на липучке ездить (лед в минус вымерзает и наледи нет, холодно и снег не скользкий и всякой химией не льют которая ночью в каток не превращается) ни то что в Мск снегопад начнется температура то плюс, то в минус в добавок химия ночью замерзнет и еще сверху снегу в итоге выключишь свой TRC и стартанешь со светофора в соседний забор или что там будет стоять!
всякой погоды хватает, одно только межсезонье в сумме как в мск вся зима...
насчёт стартов до москвы посмотри профиль и не надо рассказывать как тяжело вам зимой в мск...
Причем тут профиль, если речь шла о северах и Сибири, лично мне и другим наверное кто на Awd то в кайф зимой!!!
Про ближе к народу скажу что за других не нужно вывод делать....
  •  
11-08-2014 
11-08-2014 
Они не от бедности на правом руле ездят, они знают что качество праворульных машин с Японии намного выше. И за 60 тыс долл есть люди которые там crown берут 12-13 года а не lexus леворульный и их не убедишь.
  •  
  • +1
11-08-2014 
11-08-2014 
Смените название темы, слово "двигатель 3,5" убрать, Останется "Как вам AWD?"

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
11-08-2014 
11-08-2014 
BN96S писал(а):
GLOBAL089 писал(а):
они знают что качество праворульных машин с Японии намного выше.
их не убедишь.
Ага, праворульные сектанты, оставшиеся мыслями в 90-х годах.
Они верят, что их машины собирает и проверяет в ОТК лично Император Японии. Very Happy
Можно утверждать, сравнивая Лэндкрузер начала 2000-х, японской и европейской сборки, что
качество отделочных материалов лучше, пластик в особенности,
комплектации - европейские, рядом не стояли с японскими, то что есть у япов в Европе не предлагают. Адаптивный круиз, который так и не попал в Россию на GS-4, был еще тогда, и много еще чего.
Ну и само качество сборки.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
  • +1
11-08-2014 
11-08-2014 
Не хуже делают, а собирают из комплектующих некоторые из которых дешевли. Они даже каталожными номерами отличаются и ценой соответственно.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов