home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-08-2013 
25-08-2013 
Купил в июле ls430 01 Года. Делал диагностику показывало датчики VVTI и 2 первые лямбды. Машина стояла в гараже. заменили датчики vvti и лямбды, завелся поехал на заправку.... Оторвало шатун. Smile в итоге купил контрактный мотор в сборе с лямбдами и vvti. из моего осталась только проводка. Ошибки те же. Лямбды купил оригинал НОВЫЕ. Ошибки стрираются и загораются снова. Горит чет VSC и восклицательный знак. обороты 1200. ЧТО ДЕЛАТЬ?! ))))
  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Levinson писал(а):
В карьере от слесаря до диагноста математика не нужна видимо). Что за росказни)?
Ну вот рассказал историю чтоб понятнее было. Зачем флуд ? Лучше помог бы Smile
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
Levinson писал(а):
Надо расшифровку ошибок и условия возникновения. Для холостого хода нужен нагретый мотор, лямбды, VVT должен раньше закрывать впускные клапана, впуск и выпуск герметичен и дроссель мог поддерживать 10% своего открытия без конвульсий. Тема эта уже тоску навевает. Проводку докупи)
В онлайн режиме ошибки появляются и гаснут сами......
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
Levinson писал(а):
Ошибки разные наверное. О чем говорила бы к примеру "замените дрель"?. О застрявшем сверле, об отсутствии сверла, потеря мощности или коротком замыкании?
В основном пишет нет сигнала с лямб первых и клапан vvti на правой бошке
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
Была проблема с одной из передних лямбд, то работала то не работала. Оказалось в фишке контакт то пропадал то появлялся. поджал в фишке лепестки и все стало хорошо.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Клапана vvt новые.... Лямбды тоже... Точно не знаю обрыв или замыкание
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
В одном сервисе сказали что скорее всего в проводке дело.... Но откуда начать я не знаю
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Начать с покупки дешевого блютуз сканера на чипе ELM327 и смотреть в реальном времени по каким лямбам не идет сигнал. У меня лямбда то работала то нет, на кочке могла включиться или выключиться. После этого шурудить разъемы, если это не поможет то уже звонить проводку.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Thunder писал(а):
Начать с покупки дешевого блютуз сканера на чипе ELM327 и смотреть в реальном времени по каким лямбам не идет сигнал. У меня лямбда то работала то нет, на кочке могла включиться или выключиться. После этого шурудить разъемы, если это не поможет то уже звонить проводку.
найти бы сервис чтоб не обманули по проводке.. а то может найдут ошибку быстро, а денег снимут дорого Smile
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Levinson писал(а):
Ferumok писал(а):
В одном сервисе сказали что скорее всего в проводке дело.... Но откуда начать я не знаю
Блок управления под капотом в большой коробке у левой фары, Лямбды и VVt напрямую к нему подсоединены.
а может что то с самим блоком случиться?!
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Levinson писал(а):
Еще бы. Езда с чеком удорожает ремонт еще и на блок. Правда зажигание любит гореть. Но можно такого назамыкать, внутри не анод с катодом а полупроводники, если транзистор замкнуть снаружи пипец, реле выдержит. Где чего х-й знает
Хорошо что не езжу на ней.. может посоветуете сервис куда податься?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов