home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-08-2013 
утром завожу из выхлопа синий дым секунд 5,потом нет,воощем долго стоит заводишь дым,менял свечи, Amd wacko в колекторе масло,,есть небольшой расход масла...говорят сальники клапанов???,
  •  
22-08-2013 
avatar
VSV VSV
22-08-2013 
и дальше... ну понятно раз есть синий дым значит горит масло.вам все верно ответили.а вот сальники ли надо подумать
  •  
22-08-2013 
ДА ВОТ ,А ПОЧЕМУ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ МАСЛО ЛЕЖИТ?
  •  
  • -3
23-08-2013 
23-08-2013 
sergei каяначей писал(а):
ДА ВОТ ,А ПОЧЕМУ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ МАСЛО ЛЕЖИТ?
Вентиляция картера, сапун?
  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
sergei каяначей писал(а):
ДА ВОТ ,А ПОЧЕМУ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ МАСЛО ЛЕЖИТ?
Через вентиляцию картера зашвыривает.
Если после продолжительной стоянки дымнуло, значит откуда-то натекло в цилиндры, теоретически натечь может с клапанов, если маслосъемные колпачки не работают.

_________________

RX 350, R1, JTJHK31U702000997, 2006, 280000 км.

  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
050 писал(а):
2)сверху через маслосъемные (колпачки)сальники клапанов
Этот вариант наиболее вероятен. Однозначно можно ответить дернув голову. Но тогда я бы сделал дефектовку клапанов(проверить состояние). Опять же - если рядом по срокам к замене ремень привода распредвала и что там с ним вместе меняется.

При залегании/поломке маслосъемных колец сизый дым будет постоянный. Расход масла будет весьма заметный, на лицо будет значительное падение мощности.

_________________

Удачи.

  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
050 писал(а):
как правило - конец маслосъемным колпачкам приходит с приличным износом поршневой группы
Ну износ ЦПГ легко вычислить по замерам компрессии.

_________________

Удачи.

  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
OlegSh писал(а):
... залегании
надо с легкого начинать - свечи вывернуть посмотреть, компрессию померить...

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
23-08-2013 
сегодня смотрели,мерили,всё в полном порядке мастер сказал маслосьемные колпачки,начнём с них.... Very Happy 160000тыков пробега,задний ряд свечей в идеале ,ни разу не меняные.
  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
уважаемые, волнует таже проблема сизого дыма (1-2 сек) после стоянки в 2-3 часа и более. мысли на маслосъемные колпачки. пробег 120 тыс. вопрос - реально ли их заменить на дальней голове? Свечи менял - место там совсем маловато... где-то на форуме писали, что на 2GR двигатель опускать немного нужно (у меня 3MZ - по сути такой же по размерам... толи шутка юмора, толи правда... мрачная перспектива какая-то. Есть те кто в курсе процесса?
  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
Cluster писал(а):
уважаемые, волнует таже проблема сизого дыма (1-2 сек) после стоянки в 2-3 часа и более. мысли на маслосъемные колпачки. пробег 120 тыс. вопрос - реально ли их заменить на дальней голове? Свечи менял - место там совсем маловато... где-то на форуме писали, что на 2GR двигатель опускать немного нужно (у меня 3MZ - по сути такой же по размерам... толи шутка юмора, толи правда... мрачная перспектива какая-то. Есть те кто в курсе процесса?
Сними металлический кожух там где трапеция дворников, места там будет достаточно. Ищи моториста хорошего, самому в любом случае не вариант.

_________________

дымит двигло

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
Если дымит после стоянки, однозначно маслосъемные колпачки. Было такое, но на другом авто. Еще обратите внимание на расход масла. При езде по городу с частыми запусками и остановками двигателя уровень масла падает, а если проехать за день по трассе 500-1000 км, то расхода масла нет! Если так, то меняйте колпачки.
  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
LeXa330 писал(а):
Cluster писал(а):
уважаемые, волнует таже проблема сизого дыма (1-2 сек) после стоянки в 2-3 часа и более. мысли на маслосъемные колпачки. пробег 120 тыс. вопрос - реально ли их заменить на дальней голове? Свечи менял - место там совсем маловато... где-то на форуме писали, что на 2GR двигатель опускать немного нужно (у меня 3MZ - по сути такой же по размерам... толи шутка юмора, толи правда... мрачная перспектива какая-то. Есть те кто в курсе процесса?
Сними металлический кожух там где трапеция дворников, места там будет достаточно. Ищи моториста хорошего, самому в любом случае не вариант.
а разве это не кусок кузова?

или этот юнит - 55701-48060 "Водосток воздухозаборника"?

на сколько понимаю единственные сложности, это съем самих колпачков. Инструмент (рычаг чтобы сухари достать) - есть.
ну понятно, что поршни нужно поднимать, чтобы клапана не уронить внутрь.
  •  
14-03-2015 
14-03-2015 
Аналогично столкнулся неделю назад с сизым дымом. После заводки поднималось облако как у паровоза, потом проходило и могло ещё в пути при резком газе -дымнуть.
Интересно, что все спецы только предполагали что делать... Ну все разом твердили закоксовка колец, движка итд итп...
Причина одна ! Надо чаще менять масло и следить за уровнем.
Что делали. Прочистили вентиляцию картера, поменяли масло, фильтры. Результат - дыметь стал меньше. Синее облако продолжало появляться. Очень не приятно было...
Понял одно - закоксовка. Вскрывать движок ? Попадаешь на приличные деньги. Решил начинать раскоксовывать присадками. Перебрал много ...
Остановился на "СУПРОТЕКС-АКТИВ ПЛЮС "
Влил строго по инструкции. Произошло чудо ! Движок не узнаю, возрасла мощность,двигатель на холостых почти не слышно. На третий день сизый дым пропал.
Произошла мягкая раскоксовка !
Выражаю большую признательность авторам этого чуда. Рекомендую не кидаться к кординальным действиям и крушить двигатель , а дать движку лекарство. Не выдёргивайте больному ноги, если он заболёл грипом Very Happy .
Успехов !
  •  
  • +1
18-06-2015 
18-06-2015 
чет заглохла тема после рекламы...
плиз партнамберы этих "маслосъемные колпачки" ну и про процесс замены хотелось бы услышать и насколько это реально после их замены избавиться от клубов дыма при заводке авто.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов