Подскажите форумчане, СТУК в насосе ГУР, когда руль прямо, идет стук, когда поворачиваешь тогда стук пропадает, снимали ремень, проверили что стук исходит из насоса, да и шкив немного неровно ходит, что может быть? замена или что? Спасибо!
Ах да, масло поменял все тоже самое, возможно подскажите где заказать, так чтобы побыстрее... Без любимой машинке 2 недели-это аддд...
как вам фирма MSG, продает московская фирма "рулевой"???
ТимGS300 писал(а): Подскажите форумчане, СТУК в насосе ГУР, когда руль прямо, идет стук, когда поворачиваешь тогда стук пропадает, снимали ремень, проверили что стук исходит из насоса, да и шкив немного неровно ходит, что может быть? замена или что? Спасибо!
Ах да, масло поменял все тоже самое, возможно подскажите где заказать, так чтобы побыстрее... Без любимой машинке 2 недели-это аддд...
Недавно ремонтировал ГУР, на трассе сильно загудел.
В общем внутренности поменяли на которых была выроботка, и заменили их внутреностями от тойота карина.
1000 км проехал - полет нормальный.
А и заплатил 15 000 тенге (3000 рублей)
Взял себе GSII, после чайзера руль кажется "тяжелым"! Грешу на ГУР, хотя явных признаков нет, гудит немного на холодную. Подскажите, а подходит ли на GSII ГУР от чайзера, крауна и т.д. c 2 JZ? внешне по экзисту они отличаются только каким-то электр. клапаном....