home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-08-2013 
avatar
LDB LDB
16-08-2013 
Добрый день!
При нажатии на тормоз (не зависимо от скорости и силы нажатия) происходит однократное подергивание руля в правую сторону градуса на 2. Происходит всегда, даже когда еле касаешься педали. Биения в руль нет.
Будут предположения?
  •  
17-08-2013 
Сход развал тебе в помощь

_________________

Chaser Tourer V JZX100 АТ-японская рисовая ракета
Lexus GS 300

  •  
17-08-2013 
avatar
LDB LDB
17-08-2013 
Развал- сделан, все отлично. Говорят искать в тормозной!
  •  
17-08-2013 
17-08-2013 
возможно подклиневает какой цилиндр.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
17-08-2013 
17-08-2013 
паутиныч писал(а):
возможно подклиневает какой цилиндр.
с левой стороны
  •  
17-08-2013 
17-08-2013 
а у меня при торможении со скорости свыше 100 бьет по рулю, на 60-80 все в норме. В чем может быть проблема?

_________________


  •  
  • +1
17-08-2013 
17-08-2013 
LDB писал(а):
Говорят искать в тормозной!
Кто говорит-пусть установят причину и исправят.
Ashir писал(а):
а у меня при торможении со скорости свыше 100 бьет по рулю, на 60-80 все в норме. В чем может быть проблема
Тормозные диски.
  •  
  • +1
21-08-2013 
avatar
LDB LDB
21-08-2013 
xek писал(а):
паутиныч писал(а):
возможно подклиневает какой цилиндр.
с левой стороны
А можно ли еще точнее понять: спереди или сзади? Very Happy
  •  
21-08-2013 
21-08-2013 
вероятней всего спереди.начинай с него.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
24-10-2013 
24-10-2013 
Аналогична проблема! Старые диски поменял на новые Brembo, проблема осталась, при торможении с высоких скоростей вибрация просто пугает!

_________________

Лето - мягкие конфеты.

  •  
30-10-2013 
30-10-2013 
Удолось решить проблему с подергиванием руля? че былы?

_________________


  •  
1-11-2013 
1-11-2013 
Нет( Сказали, дело опять в дисках... точнее в колодках - стоят очень жёсткие неоригинальные (какие-то оранжевые) колодки. Они очень жёсткие (видно по очень слабому износу, за 3000 км остаток как у новых) -и это негативно сказывается на тормозном диске, который сильно изнашевается, перегревается при активной езде и его "ведёт" при попадании влаги. Короче мои новые брембо надо уже точить... И! заказывать мягкие колодки.

Кто знает марку хороших колодок? Может оригинал брать?

_________________

Лето - мягкие конфеты.

  •  
1-11-2013 
1-11-2013 
В чера поехал в сервис проверить предние супорта и поменять колодки т.к достало подергивание, проверили поршни тормазные ходят ровно без задержек, поменял колодки процент износа старых был 50% и они ужасно скрепели при отпускании тормоза . На сегодня подергивание пропало, че было не понимаю!

_________________


  •  
19-02-2014 
avatar
LDB LDB
19-02-2014 
Решил свою проблему на 80%. Оказалось, направляющие на переднем суппорте закисали. Пришлось разрабатывать, новые пыльники и т.д. Потому, видимо, одно колесо чуть хуже тормозило+ во время движения не до конца отходила колодка - от сюда дисбаланс, грелся этот диск. Допускаю, из-за этого и диски повреждены. На очереди их замена. Уверен, после ремонта суппорта+замена диска- проблема забудется
  •  
  • +1
11-03-2014 
11-03-2014 
Смазка направляющих полностью решает эту проблему. Смазывайте их каждые 20 тыс.км. и все будет ок.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Тормозная система Правила форумов