home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-08-2013 
15-08-2013 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я не владелец Лексуса (по крайней мере пока) и не завсегдатай данного форума. А вопрос мой, собственно, в теме поста.
Покурив форум не нашел сравнений. Очевидно, их просто нет, потому что новый IS только вышел. Но надеюсь, здесь уже есть счастливые обладатели новых IS`ов и они оставят свои впечатления.
Выбираю НОВОЕ авто, т.е. речь идет только об актуальных на сегодняшний день кузовах (GS IV и IS III).
Я понимаю, что это разные классы машин, но цена IS`а в топовой комплектации такая же, как и GS`а в "премиум", где есть все необходимое. Обе заднеприводные, двигатели одинаковые. По большому счету разный только размер (статус\понты), ну и ништяков в топовом комплекте IS`а побольше)))
Немного о задачах авто. Бюджет порядка 2 млн. Езжу 50\50 город\загруженная трасса. 99% езжу один (у жены есть авто). Гружу машину всяким добром крайне редко. ОД в городе нет, машинами торгует\обслуживает ОД Тойота.
Заранее попрошу с немцами не сравнивать! Мерседес был - не нравиться, Ауди - была, нууу так..., хотя впечатления положительные... БМВ были - очень нравяться, но это лотерея по качеству (хотя я все же также рассматриваю 3 или 5, но это уже другая тема!!!).
Можно как-то затронуть в сравнении ES250. Цена укладывается в рамки, но ES`ы у меня ассоциируются с чиновьичими "членовозами" (скажем так - чересчур вольяжный для меня), хотя я понимаю, что последняя генерация ушла уже далеко от Камри не только по дизайну. Короче, голимый корпоратив.
Так что я катал разные неяпонские авто. Седаны. В основном немцы (на американцах тоже ездил - Гранд Чероки, Фокусы II\III). В сторону "японии" вообще не смотрел))) Но так случилось, что сейчас езжу на первом в жизни японце. Маленький недорогой семейный микровэн))) Брался не от хорошей жизни (не в тот бизнес вложился))), новый, после БМВ 3 в 46-ом кузове. "Почуствуйте разницу!", но марка и модель машины в тот момент не интересовала (в разумных пределах, конечно), важны были комплектация, цена, скидки и условия кредитования. Вообще ничего не ждал от этой машины! Вообще!!! Лишь бы ездила!!! Но за 3 года, меняя только расходники, она оставляет только положительные впечатления по практичности и надежности (комфорт, качество материалов, эргономика - другая тема). Поэтому теперь пристально смотрю в сторону моделей японского автопрома, приближенных по статусу к немецкому (без обид...))), а по мне это только Лексус.
Т.к. ОД в городе нет, на тест-драйвы, указанных в теме авто, не ездил (нет тест-драйвовых авто, только образцы и заказные в зале\на площадке). Но обе модели есть в салоне и я сидел, крутил, смотрел, щупал, гладил, ковырял, подгонял под себя и т.д. Как выберусь в город, где есть ОД Lexus, обязательно покатаю. IS F-sport, кстати, оставил впечатления гаджета на колесах (приборный щиток, эти спорные полоски регулировки температуры на "бороде"). Не БМВ, конечно, с его "интернетами", но все же...
Собственно, интересует в сравнении моделей все: надежность, практичность, комфорт, удобство езды\парковки по городу\трассе, поведение на дороге (в том числе зимой), отношение к ним на дороге, стоимость владения\эксплуатации (в салоне, кстати, сказали, что она одинаковая, врут, по-моему), износ расходников, страховка, т.д. и т.п. В общем, все, что связано с этими машинами, что можно сравнивать.
Заранее всем спасибо!
Надеюсь, тема будет полезна не только для меня.
  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
Мое мнение - если хочешь больше практичности, то GS если больше драйва и удовольствия для себя любимого, то IS. Они хоть и сделали IS больше, но сзади в нем умещаться оооочень сложно Smile в старом вообще за мной может сидеть только безногий карлик инвалид, а новый не на много больше. Ну и по комплектации тоже думай: GS то дороже будет в одинаковых комплектациях.
Вывод: определись с потребностями.
Ну а если совсем мое мнение: по тебе ISка плачет ) даже по манере "как ты описываешь" уже ясно, что до GS ты не дорос. Это как говорится ИМХО, так что без обид. Возьми себе IS в хорошей комплектации (может даже F Sport) и радуйся катай его минимум года три.
  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
Спасибо за ответ. Про "не дорос" - повеселило)))
Про дороже\дешевле по комплектациям решение простое - есть бюджет и в него хорошо бы поместиться, а то, что есть в "премиуме" GS`а меня устраивает (ну, единственное, хотелось бы музыку покруче, но это дело поправимое).
Разницу с "лакшой" в $20k считаю для себя неоправданной.
  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
я б взял из этих двух-GS! тупо авто за одни и те же деньги, больше комфорта, да и внешне мне больше нра!
тем более технич. часть одинакова(мотор), соотв. и расходники одинаковы.

_________________

Camry 2016

  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
Да, двиг и коробас у них одинаков, вроде как. Но... Одинаковые комплектующие на разных марках авто одного производителя в наше время не означает одинаковую цену((( Маркетинг, мать его... Надеюсь, услышим еще мнение по цене эксплуатации.
Посмотрел в форуме цену ТО1 и ТО2 на GS - по 15-18 тыр оба. Т.е. чуть меньше 2 руб/км только за ТО. Хочется верить, что цена за IS гуманнее.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
Похоже, тема для народа малоинтересная и такой выбор у людей не стоит...
  •  
30-08-2013 
30-08-2013 
ИС совсем не такой прыткий с этим двигателем, а ГС будет ещё хуже (ИМХО т. к на новом ГС я не ездил).
  •  
31-08-2013 
31-08-2013 
Да, народ что-то жалуется, что их ожидания не оправдались по динамике нового ИСа. ГС другая машина в принципе, на ней гончить как-то не с руки. Покупать 3,5... Полный привод, конечно, не помешает, но налог... Жаба давит, короче, платить 35 тыр ежегодно. Жаль, что двигателей у Лексуса нет, близких к 250-ти лошадям. Хотя, думаю, разница небольшая будет с сегодняшним.
  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
Видел пару новых IS на дороге. Ну как-то совсем по-юношески выглядит, как игрушка. GS более спокойный, ровный, практичный, комфортный. Я за GS
  •  
2-09-2013 
WaSSUUUPP писал(а):
Мое мнение - если хочешь больше практичности, то GS если больше драйва и удовольствия для себя любимого, то IS. Они хоть и сделали IS больше, но сзади в нем умещаться оооочень сложно Smile в старом вообще за мной может сидеть только безногий карлик инвалид, а новый не на много больше. Ну и по комплектации тоже думай: GS то дороже будет в одинаковых комплектациях.
Вывод: определись с потребностями.
Ну а если совсем мое мнение: по тебе ISка плачет ) даже по манере "как ты описываешь" уже ясно, что до GS ты не дорос. Это как говорится ИМХО, так что без обид. Возьми себе IS в хорошей комплектации (может даже F Sport) и радуйся катай его минимум года три.
Согласен с WaSSUUUPP Very Happy
Тему почитал, сложилось мнение что тему нужно назвать "убедите меня купить IS" Very Happy (без обид)
На самом деле сам встал перед таким выбором. Приехал заказывать GS в июле, так как ждать машину долго не хотелось, тем более в реале не увидев ее ни разу. Но любви к GS такой как IS не было, просто нужна была машина, а покатавшись на тестах мерсов, бэх и аудюх, всетаки понял что лексус мне ближе.
Ну и в салоне ради любопытства поинтересовался IS, а менеджер как раз с презентации приехал. он просто сам был под впечатлением от машины. Фото и видео в своем телефоне мне показал. И я решил IS заказать.
GS более консервативный такой, а IS более молодежный и в комплектации F Sport агрессивно так смотриться.
В общем я рад что все таки IS взял. Я думаю ты тоже сам свой выбор уже сделал)))
  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
sumatoha писал(а):
бюджет порядка 2 млн. Езжу 50\50 город\загруженная трасса. 99% езжу один (у жены есть авто).
Бери IS. Не вижу тут причин для ES/GS, раз возраст и состояние души не требуют однозначно выбирать только их.
  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
Возраст как раз требует авто посолиднее(((
ИС, конечно красава внешне. Особенно лакша в F-паке.
Но в салоне меня просто убивают две вещи - это руль, а именно его здоровые кнопки-кругляши (любопытно, ему от GSа руль можно поставить?), а также его центральная откровенно-пластмассовая часть. И второе - полоски климата на "бороде". Какая-то китайщина и то и другое... Выгдядит откровенно дешево, не подходит по стилю и спорно по эргономике, по моему.
  •  
3-09-2013 
Ну раз возраст требует, тогда бери GS!
  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
sumatoha писал(а):
Возраст как раз требует авто посолиднее(((
ИС, конечно красава внешне.
sumatoha писал(а):
Возраст как раз требует авто посолиднее(((
ИС, конечно красава внешне. Особенно лакша в F-паке.
GS тоже весьма красив, мне нравится и снаружи, и внутри. Экстерьер спокойнее и солиднее IS (но тоже весьма-весьма, особенно в F-Sport), а интерьер всяко лучше IS. Так что если возраст требует, нужно брать. Smile
Ведь со временем душа будет требовать посолиднее и посолиднее, и "недочеты" в интерьере IS станут досаждать. Так что, мне кажется, лучше взять "на вырост".
  •  
11-09-2013 
Определился?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов