Ситуация такая. Все было хорошо, ездил по трассе километров 120, поставил машину под окна ушел отдыхать. Через часа 3 завожу и слышу такой гул высокий немного напоминающий звук вентилятора охлаждения только выше и громче. Вентиляторы при этом стоят. Температура жидкости нормальная. Поехал, звук усиливался кратно увеличению оборотов двигателя, быстрее - выше и громче. Открыл капот, звук откуда то из района ГРМ, на вид все хорошо, только показалось что будь то пар немного идет оттуда, может померещилось. Заглушил, ушел в магазин весь расстроенный, минут через 15 завожу - тишина. Покатался еще минут 20, лишних звуков нет. Зашлушил - завел еще раз, все ок. Что такое могло быть? Стоил ли загоняться или считать что ерунда и забить?
Генератор тоже не так давно ремонтировал, он навряд ли.
А помпа как бы проявлялась будь это она? Из нее текла бы охлаждающая жидкость и испарялась на горячих поверхностях? И почему она заткнулась внезапно? Машина была горячей в обоих случаях, закономерности не выявил.
И может ли быть, например, попадание капли жидкости (той же охлаждающей) на какой-нибудь шкив под ремень, отчего тот бы начал верещать пока жидкость не высохла?
Думается, что сдохшая смазка подшипника не восстановилась бы сама собой. )
Я смотрю сама помпа целиком стоит не бешеных денег, вопрос в том, стоит ли бежать в сервис роняя тапки под страхом перегрева или наблюдать повторится или нет?
Спасибо, утешили. Ну свистнет помпа еще раз поменяю нафиг на новую, не хочу портить впечатление у потенциального покупателя из за нескольких тыс. руб. )