home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-08-2013 
13-08-2013 
До конца так и не разобрался спустя год в своей машине, но знаю одно что с подвеской и ходовой у меня все нормально. Ниче не стучит и не гремит.
По ощущениям жопомера, при плавных перестроениях, машина как будто змея, перед первее уходит, зад после подстраивается. Это из-за базы такое или это нормальное явление?
Всю подвеску смотрели, стабы в норме, втулки тоже держат везде всё, вся подвеска новая.
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
В стоке, думается, они все такие... Особенно, если на gs2 пересаживаются с машин по мельче.. Альтеза, аккорд и т.д.
Ты когда на спорт койлах был, такого эффекта же не было?
Толстые стабы частично решают проблему.
Человек сел на gs после аккорда, тоже казалось ему валкой машиной, не поворотливой... Поставил толстые стабы, теперь говорит хоть люки стал объезжать)) а то раньше руль поворачиваешь и через некоторое время только машина следом шла))
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
у меня на GSII такая вялкость была до тех пор, пока я задние плавающие сайленты от Супры черех втулки не заколхозил.
Как только их поставил, вообще поведение изменилось, проблем с вялкостью не наблюдалось.

_________________

...

  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
А какие именно сайленты? Там же их куча
Тот что плавающий задней цапфы под цифрой 4?

Вялое управление
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Ага номер 4, на gs2 только один плавающий сайлент
Вот обсуждалось link
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Знаете....на альтеззе брал однажды Hanse и 1.5 года вообще не лазил туда больше.
Я просто втулки эти от Супры вообще не знаю как делать и даже с кулибиными не хочется связываться, отлетит что нибудь на скорости
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Зависит от езды, многие на фебесте и по 30т.км ездят.
а так, все это заменители китай-тайвань.
Через втулку многие здесь на форуме катают.. И те у кого под капотом за 300сил.. То что не вылетит, не сомневайся. Вопрос в другом, хочешь ли заморачиваться всем этим.
FEBEST TAB-124Z вроде пишут, что новый сайлент, в плане новая модификация с литерой"Z", мол усиленные... С твоей ездой думаю хватит... Если на hanse проездил 1,5 года))
  •  
  • +1
13-08-2013 
13-08-2013 
Hanse - это Чехия. Они и стоят в два раза дороже Febest
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
А на gs2 есть партномер?
Отзывов чет не найду я, чтоб именно hanse кто-то ставил.

Хотя и в каталогах у них, нет вообще на gs2 сайлентов Laughing
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
hanse-online.ru...&send_form1=&page=22

вот на аристу, собственно и в той теме что ты мне подкинул, там чел указывает на этот номер HR 822 323
Туда же и твой TAB124Z выдает от Фебеста
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Гыы)) во дела) только был на этом сайте каталог шурудил... Ни в какую не хотел мне показывать ни gs2 ни аристы)))
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
мистика) но пока у меня вроде ниче не скрепит, подзабью...но будем знать теперь, на что менять!
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Ясно) а то я уж думал ты решил поменять его)) интересно отзывы было бы послушать.
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
я щас езжу 100 км\ч )
Спросил тут у людей (те кто ставили)...говорят от аристы к нам встает..... так же ариста схожа с 110 марком....мне сказали, туда ставят одинаковые сайленты от супры!
  •  
14-08-2013 
3mar писал(а):
Гыы)) во дела) только был на этом сайте каталог шурудил... Ни в какую не хотел мне показывать ни gs2 ни аристы)))
Вот,вот!! тоже смотрел пару недель не было,а тут на тебе))
А в переднюю подвеску случайно ничего не выпускают они на ниши машинки?? Cool
Jussi писал(а):
Спросил тут у людей (те кто ставили)...говорят от аристы к нам встает..... так же ариста схожа с 110 марком....мне сказали, туда ставят одинаковые сайленты от супры!
Тоесть Hanse смело можно ставить??

_________________

Chaser Tourer V JZX100 АТ-японская рисовая ракета
Lexus GS 300

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов