home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-08-2013 
13-08-2013 
Добрый день, клубни!
Столкнулся с такой проблемой:
Авто ИС250.
Как-то раз выхожу с работы, завожу авто, а оно не заводится...приборы работают, но не заводится. К слову аккум менял полтора года назад. Как он мог разрядиться за 8 часов?? Ничего включенного в машине не оставлял...
Купил зарядку, снял аккум, поставил на ночь. Утром прибор показал полную зарядку. Ставлю на авто, машина заводится.
Еду на сервис, где ставил сигу (единственное из допов), там мы измеряем потерю тока. Она в норме, как с подключенной сигой, так и без нее. На всякий случай попросил отключить совсем.
Приехал домой и оставил авто на два дня. Вчера пробую завести, не заводится...Снимаю аккум, несу на зарядку, через час пишет. что зарядилось на полную, оставил на ночь на всякий случай. С утра ставлю аккум на место, машина не заводится.

В чем проблема? В аккуме? Мог ли он за 1.5 года испортиться? Или что-то другое? Генератор вроде проверяли, он работает
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
в принципе может,если не соответствуют ампер часы и если он один из дешевых,когда покупал второй для подстраховки себя, взял дешевый нашего производтва за 3 с копейками на всякий случай, там мне ис казали,что такие где то в среднем год ходят, у кого то и больше.

_________________

IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...

  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Я брал бош s4 027 на 70А/ч вроде как с такой емкостью штатный шел аккум.
Не знаю к какой категории аккумы бош относятся, но вроде не самый был дешевый...
Сейчас заказал такой же...
Но мучают сомнения, в аккуме ли дело?
Что могло разрядить его за 8 часов...
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
5 лет машине, и вполне себе бодренький, не менянный аккум, сигналка то какая стоит? спутник? с gsm модулем?
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Иммобилайзер, который в принципе не может много потреблять...С ним замеряли утечку тока - в норме. На всякий случай отключили питание и всё равно после 2ух дней стояния, аккум сел
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Любой новый аккумулятор надо "раскачивать" методом "заряд-разряд-заряд" и так 2-3 цикла, только тогда он начнет выдавать заявленные ампер/часы.
  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
у меня 07 года иска. вот начала как то по утрам заводится не бодро, тяжеловато, стоит оставить не надолго свет или музыку - тоже сядет.
правда еще на свечи грешу, все не поменять, так что полтора года - слишком мало чтобы испортится

_________________

Its okay. F*ck your brain:)

  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
Ilya Golovichev писал(а):
Любой новый аккумулятор надо "раскачивать" методом "заряд-разряд-заряд" и так 2-3 цикла, только тогда он начнет выдавать заявленные ампер/часы.
Это относится к литиевой батарейке в телефоне. Насоветуете еще тут. Большинству кислотно-свинцовых аккумуляторов полный разряд очень и очень сокращает жизнь.
  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
Изучайте матчасть одним словом.
  •  
15-08-2013 
15-08-2013 
Ilya Golovichev писал(а):
Любой новый аккумулятор надо "раскачивать" методом "заряд-разряд-заряд"
Ни у одного производителя нет таких рекомендаций. Автомобильные аккумуляторы не предназначены для циклической работы. Полный разряд губителен для автомобильных кислотно-свинцовых аккумуляторов

Ilya Golovichev писал(а):
Изучайте матчасть одним словом.
- это больше к тебе относится

_________________

Испортился аккумулятор или что-то другое?

  •  
15-08-2013 
15-08-2013 
покаркал я и сейчас у меня машина не завелась =)))

пошел за новым акб(

_________________

Its okay. F*ck your brain:)

  •  
15-08-2013 
15-08-2013 
Поддерживаю! Общеизвестный факт: чем больше раз аккум автомобильный разряжался "в ноль" тем меньше он держит зарядку.
  •  
15-08-2013 
15-08-2013 
Кстати, можно еще провод на массу проверить. Иногда крепеж окисляется, утечки, недозаряд и все дела..
  •  
15-08-2013 
15-08-2013 
Цитата:
Ни у одного производителя нет таких рекомендаций. Автомобильные аккумуляторы не предназначены для циклической работы. Полный разряд губителен для автомобильных кислотно-свинцовых аккумуляторов
для кислотно-свинцовых есть понятие цикловка, как раз для продления срока службы и исключения сульфатации пластин. Это не одно и тоже конечно что цикловка для литиевых АКБ. Кислотные нельзя разряжать ниже 9В, нельзя чтобы он кипел под большим током, не стоял долго без подзарядки, не работал долго с недозарядом те очень много нюансов...

но и зарядка не панацея, тк зарядное сделаное не по технологии может сократить срок службы АКБ, равно как и простенькое с ручным управлением где нужно следить самомму и вовремя выключать.если после полной зарядки без нагрузки напряжение падает ниже 12В за несколько дней -пластинап капец, либо осыпались от перезаряда,либо засульфатировались от недозаряда..

при этом недозаряд вполне нормальное явление при исправной системе зарядки авто, просто при постоянном пользовании авто на короткие поездки, на ХХ-городской режим, ток зарядки и время не соответсвуют нужным требовнаиям, всеравно необходимо раз в пару месяцев полностью заряжать стационарным зарядным, а при уличном хранении зимой и подавно

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-08-2013 
15-08-2013 
Moxito писал(а):
Ilya Golovichev писал(а):
Любой новый аккумулятор надо "раскачивать" методом "заряд-разряд-заряд"
Ни у одного производителя нет таких рекомендаций. Автомобильные аккумуляторы не предназначены для циклической работы. Полный разряд губителен для автомобильных кислотно-свинцовых аккумуляторов

Ilya Golovichev писал(а):
Изучайте матчасть одним словом.
- это больше к тебе относится
Разряжая аккум. таким образом начинают работать внешние пластины и тем самым повышаем его ампер/часы. Не надо гнать если не пробовал. Замеры свой аккум... Разница между тем, что написано на аккумуляторе будет отличаться от его действительного содержания.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов