с машиной достались год назад - 2 комплекта дисков, купил резину летнюю, проездил 1 сезон, напрягает что водит на мкаде и трассе, от колеи, резина 245/45/18, просто боле менее привык, но садясь на тоету камри с резиной 225/55/17, вообще едет как вкопанная. Ездил на диагностику в толекс, проверяли рейку всю подвеску, все говорят отлично, сказали что на заднем приводе при широкой резине всегда так, хотел бы подтвердить у владельцев LS, действительно ли так?) и могут ли диски с резиной 225/55/17 исправить положение?) Заранее благодарю за ответы.
Я понимаю, спасибо, но хочу услышать от людей у которых стоит 17 диски с 225 резиной, и которые ездили на 245 профиле, на сколько велика разница... просто выкинуть деньги на резину с дисками 17, а получить в итоге тоже самое не очень хочется)
может) просто на дальняк поездил, на 245/45/18, классно конечно, но кроме вида, плюсов не заметил) а вот таскает в колейности , но многие скажут - зато не уснешь-)) вечно надо в руль вцепиться) Меняб устраивало, только вот на обгонах не самое приятное, когда тебя бросает по сторонам)) а так конечно терпимо)
На LS - 245/45 для дисков R18 шириной в пределах от 8 до 8.5 " штатный типоразмер и на эту ширину диска наиболее подходящий. После обслуги подвески рысканья в колее нет. При том, что сзади диски шире и стоит профиль 275/40. Думаю, 430-й тем более не должен проявлять рысканье (на подходящих по параметрам дисках конечно).
_________________
Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400
точно. до этого стояла направленная, на колее аж страшно, теперь стоит ассиметричная, разница на лицо, едет увереннее, на колее не кидает. Красота. 245 45 18.