Заметил, что у моего Рекса при заводе холодной машины стартер стал стрекотать аж по 3-5 секунд, пока машина заведется (ну прямо как было в самые лютые морозы). Теплая машина заводится мгновенно. А раньше в теплую погоду в любом случае почти мгновенно заводилась.
С чем это может быть связано и нужно ли что-то предпринимать?
А по моему надо "прожечь" как следует, да на хорошем бензе, чтобы всё хорошо прокалилось, а то зима знаете почти кончилась, пора ездить быстро или очень быстро
У меня проблема! до сегодняшнего дня такого небыло ниразу. Сегодня уторм машина завелась отлично, с полпинка. Но в течении дня хоть на холодную хоть горячую стартером приходится крутить секунды 3-4 а то и больше, с каждым разом все дольше и дольше. При этом машина работает ровно, динамика разгона отличная.
Скажу сразу что свечи менял, хх чистил, топливный фильтр менял, в общем чистил и менял для профилактики все что можно, кроме бензонасоса. Может ли бензонасос такой фокус выкинуть? И кажется что бензонасос стал как то странно жужжать, каким то новым звуком.
Поздняк метаться... Забился уж фильтр и заправку менять - не продуктивное занятие.
Тебе надо пойти методом исключения и для начала исключить топливный фильтр. Это не дорого. Взять и поменять его. Описание в соответствующей теме.
Тем более, что всё равно его надо менять...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Поздняк метаться... Забился уж фильтр и заправку менять - не продуктивное занятие.
Тебе надо пойти методом исключения и для начала исключить топливный фильтр. Это не дорого. Взять и поменять его. Описание в соответствующей теме.
Тем более, что всё равно его надо менять...
Ну если мы ведем речь о возможной плачевной заправке,то без разницы когда ты его заменил.
При прокручивании стартером замерь давление в топливной рампе. Около 3 должно быть
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Ну если мы ведем речь о возможной плачевной заправке,то без разницы когда ты его заменил.
При прокручивании стартером замерь давление в топливной рампе. Около 3 должно быть
а как его там замерить? точнее к чему и где надо манометр подключать?