Случилось неприятное и на днях начал поскрипывать тормоз. Не на ходу свисте колодками, а когда стоишь, нажимаешь на тормоз и какой-то скрип идет от одного колеса, сильный. После отпускания тормоза и началу движения, слышится характерный звук отлипающих колодок, как будто диски прилипли. Вместе с тем начался сильный нагрев тормозного диска с той же стороны и увеличилось биение руля при езде и торможении.
Поехал на СТО. Разобрали, посмотрели - внутренняя колодка почти под ноль, внешней еще миллиметров 5. На скрипт пожали плечами. Но самое обидное, было сказано, что один из цилиндров еле ходит - только немного удалось его утопить. Резиновый манжет вокруг цилиндра в одном месте имеет повреждение, типа пореза.
Вердикт - замена одного цилиндра и ремкомплект с этой резинкой + замена колодок само собой.
Какие варианты с цилиндром и что может скрипеть при нажатии на педаль??
Если ремонтировать, то на что обратить внимание по ремкомплекту и цилиндру?
То есть после ремонта суппорта еще будут жить?
Просто к примеру проточка дисков спасает не на долго, если сам диск уже перегретый.
Вот и думал, может ремонт тоже не шибко спасет.
Новое - имеется ввиду суппорт??
Ох - от 16тр в Питере, за шт
Дороговато выходит, т.к. один менять смысла нет.
И интересно, что могло скрипеть, при нажатии на тормоз на стоящей на месте машине?? Оно конечно может и уйдет с заменой колодок и ремонтом суппортов. А может и не уйти...
Ага, на родное это я как раз и расчитывал. Спасибо что подтвердили мое желание искать родные потроха.
Завтра на Маршале поищу, а то этот магаз на другом конце города, а машина уже в сервисе будет
Спасибо всем за советы. Осталось попасть к нормальному мастеру, который переберет как положено, а не тяпляп.
скрипят колодки, когда нет антискрипных пластин, или установлены меньше, чем нужно. А именно: с каждой стороны, а именно, с внутренней стороны и с внешней стороны должны стоять 2 антискрипных пластины. Может все не так плохо. Кстати насчет проточки дисков: если один раз проточить диски, у которых износ небольшой, то жить они будут после этого еще долго при условии, что опять не перегреете и заедете в какую нибудь лужу. НУ а если диски стертые, а вы еще и протачиваете, то само собой и сразу поведет. Так что ответ на вопрос: есть ли смысл протачивать диски или нет зависит от износа дисков.
Насчет суппортов: я бы на вашем месте присмотрел б.у., их полно продают, за цену одного суппорта купите весь комплект, с дисками, колодками и суппортами. Может даже дешевле
Вопрос решил покупкой всех оригинальных поршней с ремкомплектом (5000р) + новые колодки (1200р) + работа (3000р). Все есть на Маршале. Там же и сервис.
Сказать, что стало тормозить лучше - не возьмусь. Педаль какая-то ватная. То ли колодки не притерлись еще (диски старые остались ведь), то ли прокачали плохо. Но не греется естественно. Вибрация пропала, по крайней мере пока
а направляющие все смазали? если ариста дорестайл - то ватные так и останутся, тут что ни делай
+ советовал бы посмотреть задние и провести профилактику их
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Ну ремкомплект был, смазка была. Уточнил все ли заменили из ремкомплекта и все ли смазали - ответ был положительный. Мастер на вид был грамотный, старался. А что значит дорестайл? 161 кузов, 1998г. Это дорестайл?
А вот задние тормоза да - на ТО как-то говорили что задние фигово тормозят. Но колодки там в порядке - смотрели. А на рассказ о том, что на ТО сказали -рассказали что так и должно быть, ибо оно не тормозит без нагрузки. Надо разбирать их полностью наверно и смотреть. Не знаю будет ли визуально что-то видно или нет.
PS: Кстати, вроде чуть лучше стало тормозить - видать начинают притираться.