Решил оставить еще на одну зиму IS 250 - той зимой просто мерз , т.е. авто не прогревалось до рабочей температуры -только лишь при движении и преодолении 3-5 км. Кто как решал данную проблему ? Термостат , жидкость - менял, продувал радиаторы -ничего не помогло .
по этому повожу уже много писали и считаю,что тут либо все тоже самое напишут,либо тему прикроютвыходи за 15 минут,заводи и стой в торонке, глядишь и прогреется немного,а там и через 4 км вовсе
Да это понятно что раньше выходить - думал может кто то, что то придумал за лето. Где то слышал что есть термостат как с перфорацией так и без - у нас в стоке установлен с перфорацией отсюда и долго прогревается .
Dimass55250 писал(а): Да это понятно что раньше выходить - думал может кто то, что то придумал за лето. Где то слышал что есть термостат как с перфорацией так и без - у нас в стоке установлен с перфорацией отсюда и долго прогревается .
в мануле вообще сказанно что наш двигатель нет необходимости греть,завел и поехал,таким образом меньше вредностей выходить будет нежели чтоять и дымить,но в условиях нашей,а то и сибирской зимы как то страшно не греть автоя как то свыкся с этой проблеймой и можно ли ее назвать проблема даже не знаю, стою и грею всегда до C всегда.
пользоваться поиском и найти ответ ... зимой если она ниже -10С нужно утеплять подкапотное, ставить картонку перед радиатором, но не забывать о ней.... Начинать движение после 5 минут прогрева вполне достаточно, если стекла не заморожены и залито масло 0W-XX, так быстрее прогреется двигатель и меньше сожрет топлива и лишнего износа избежит наматывая на ХХ моточасы....
GSам досталось больше, там есть в стоке подогреватель ОЖ ..
markii писал(а): пользоваться поиском и найти ответ ... зимой если она ниже -10С нужно утеплять подкапотное, ставить картонку перед радиатором, но не забывать о ней.... Начинать движение после 5 минут прогрева вполне достаточно, если стекла не заморожены и залито масло 0W-XX, так быстрее прогреется двигатель и меньше сожрет топлива и лишнего износа избежит наматывая на ХХ моточасы....
GSам досталось больше, там есть в стоке подогреватель ОЖ ..
не думаю что 0 40 масло сильно быстрее согреется чем 5 40. по мне так 5W-40 норм если не Сибирь какая-нибудь
Даже интересно, как на ГС работает подогреватель? типа вебасто?
Цитата: не думаю что 0 40 масло сильно быстрее согреется чем 5 40. по мне так 5W-40 норм если не Сибирь какая-нибудь
если понимать , что стоит за цифрами 0-40 и 5-40, то дело далеко не в согревании... а в том, что более жидкое холодное масло имеет характеристики и свойства наиболее близкие к рабочим температурам, а это низкий расход топлива на прогреве, минимальный холодный износ, тк есть разница, либо на морозе в блоке для смазки ЦПГ замороженые масляные сопли разлетаются, либо брызги...
Цитата: Даже интересно, как на ГС работает подогреватель? типа вебасто?
Цитата: не думаю что 0 40 масло сильно быстрее согреется чем 5 40. по мне так 5W-40 норм если не Сибирь какая-нибудь
если понимать , что стоит за цифрами 0-40 и 5-40, то дело далеко не в согревании... а в том, что более жидкое холодное масло имеет характеристики и свойства наиболее близкие к рабочим температурам, а это низкий расход топлива на прогреве, минимальный холодный износ, тк есть разница, либо на морозе в блоке для смазки ЦПГ замороженые масляные сопли разлетаются, либо брызги...
Цитата: Даже интересно, как на ГС работает подогреватель? типа вебасто?
типа свечей накала, нагревающих ОЖ....
Про износ согласен, но думаю для центральной России разница минимальна. Просто у нас мало кто посезонно масло меняет, а 0-40 летом хуже смазывает чем 5-40. Мне кажется, что если кто-то хочет идеально обслуживать машину то нужно на лето 5-40 а на зиму можно 0-30 - в этом случае износ будет минимален.
И что, быстро греется? только когда заведенный греется?
те, кто греет двигатель в морозы, а потом довольный уезжает, пусть подумает, что происходит с коробкой и редуктором - там то всё ледяное...
Именно поэтому завелись и поехали - можно и с полной тапкой - мозги просто не дадут двигателю работать на предельных режимах.
АКП греется вместе с мотором благодаря новому по конструкции теплообменнику, так что с коробкой нормально все с прогревом, просто в движении она быстрее прогреется. ну а с нагрузкой думаю любому здравомыслящему человеку понятно, что педалировать не стоит...
в редуктор лейте по региону масло 75w-90 а не 85W-90, 75 нормально справляется морозами до -40
В сибири разве 20градусные морозы? в -20 ЛЮБОЕ авто ведет себя отлично....
по сабжу без разницы какой лексус, общие моменты затронуты здесь club-lexus.ru/faq/index.php?article=913
Решение найдено - договорился за 300 снять радиатор и промыть его - при его осмотре увидели дырку в радиаторе . Заказал новый Termal. Думаю это и была причина частого срабатывания вентилятора не выход на рабочею температуру.