home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-07-2013 
30-07-2013 
Привет всем! В последнее время мучает какое то бульканье в передней подвеске, когда наезжаешь на неровность, проявляется на холодную. После езды все в норме. Звук будто резина трется. Что это может быть?
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Могут ли так работать амортизаторы на холодную?
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Амортизаторы обычные?

_________________

Lexus ES350
Lexus ES300(IV)
Lexus GS430(II)
Lexus GS300(II)
Lexus ES300(III)

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Оригинал стоят.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
У меня на Thems так же иногда что там брякает на холодную. Потом все в в норме. В сервис заехал - все в идеале. Видимо аморт не прогреьые постукивают

_________________

Lexus ES350
Lexus ES300(IV)
Lexus GS430(II)
Lexus GS300(II)
Lexus ES300(III)

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
У меня такое было когда медленно ехал по неровности, вылечилось заменой стоек стабилизатора, звук трения резины тоже присутствовал вот Smile
  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
Блин такое ощущение что на москвиче выезжаешь =), на сервисе говорят втулки так скрипят, но незнаю, полтора месяца назад ставил, правда не оригинал.
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Нужно поменять опоры передних амортизаторов. По каталогу выдает 48609-33150. И оригинальные замены 48609-33170 и 48609-48020, они подешевле немного. Кто какие ставил? Стоит переплачивать за 48609-33150? И еще, раз буду менять опоры и отбойники, стоит ли менять опорный подшипник?

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
BM писал(а):
Нужно поменять опоры передних амортизаторов. По каталогу выдает 48609-33150. И оригинальные замены 48609-33170 и 48609-48020, они подешевле немного. Кто какие ставил? Стоит переплачивать за 48609-33150? И еще, раз буду менять опоры и отбойники, стоит ли менять опорный подшипник?
Уже не раз обсуждалось, опорные чашки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Дубликат не ходит, бывает такое что дубликатные чашки с первого дня начинают скрипеть и стучать, поэтому ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ставить.

Касательно втулок стабилизатора, я посоветую ставить оригинал или если есть проверенный полиуретан, то можно их попробовать, т.к. замена этих втулок стоит в 3 раза дороже чем сами втулки.

Касательно опорного подшипника думаю стоит поменять, т.к. он стоит не дорого, а в случае его выхода из строя замена будет дорогой.
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Все 3 парт номера, которые я указал это оригинальные опоры. Все 3 как я понял подходят на ес300. 33150 дороже на 2 тыс тенге чем 33170 и 48020. Вот я и хочу узнать чем они отличаются? Может какие то на камри идут. Ставить буду оригинал однозначно.
Опорный подшипник стоит примерно 3 тыс тенге, я и думаю что лучше сразу его поменять, чем потом опять платить за замену стойки.

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
BM писал(а):
Все 3 парт номера, которые я указал это оригинальные опоры. Все 3 как я понял подходят на ес300. 33150 дороже на 2 тыс тенге чем 33170 и 48020. Вот я и хочу узнать чем они отличаются? Может какие то на камри идут. Ставить буду оригинал однозначно.
Опорный подшипник стоит примерно 3 тыс тенге, я и думаю что лучше сразу его поменять, чем потом опять платить за замену стойки.
Нашел в нете:

48609-33170 - TOYOTA CAMRY ACV30 2400CC, TOYOTA CAMRY ACV31 2000CC - я думаю этот двигатель легче, поэтому возможно и чашка слабее, но не факт

48609-48020 - LEXUS RX300/330/350

48609-33150 - Toyota ACV3# MCV30

В общем как-то так, хотя думаю японцы не стали бы заморачиваться и делать конструктивно одинаковые чашки с разным наполнением
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
leha_chaser писал(а):
Нашел в нете:
48609-33170 - TOYOTA CAMRY ACV30 2400CC, TOYOTA CAMRY ACV31 2000CC - я думаю этот двигатель легче, поэтому возможно и чашка слабее, но не факт
48609-48020 - LEXUS RX300/330/350
48609-33150 - Toyota ACV3# MCV30
Тоже думаю что от камри 2,4 лучше не ставить. Тогда буду рассматривать 48020 и 33150. По вин коду выдает 33150, наверное его буду заказывать

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
BM писал(а):
leha_chaser писал(а):
Нашел в нете:
48609-33170 - TOYOTA CAMRY ACV30 2400CC, TOYOTA CAMRY ACV31 2000CC - я думаю этот двигатель легче, поэтому возможно и чашка слабее, но не факт
48609-48020 - LEXUS RX300/330/350
48609-33150 - Toyota ACV3# MCV30
Тоже думаю что от камри 2,4 лучше не ставить. Тогда буду рассматривать 48020 и 33150. По вин коду выдает 33150, наверное его буду заказывать
Сколько стоят чашки в итоге наши родные?
Пыльники и отбойники оригинал будешь ставить, сколько стоят?

Где будешь заказывать? На сколько я знаю, дешевле в Арсенале, если ты в Алмате.
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
leha_chaser писал(а):
Сколько стоят чашки в итоге наши родные?
Пыльники и отбойники оригинал будешь ставить, сколько стоят?
Где будешь заказывать? На сколько я знаю, дешевле в Арсенале, если ты в Алмате.
Родные опоры 33150 стоят около 8000тг, которые от рх300 48020 стоят 6000тг. Подшипник опорный 3000тг 90903-63014, отбойник оригинал 48331-33032 стоит 1000тг, пыльник стоит 2700тг 48157-33060 (его менять не буду, мои еще нормальные). Аммортизаторы тоже пока менять не буду.
Заказывать буду через павлодарскую фирму.

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
BM писал(а):
leha_chaser писал(а):
Сколько стоят чашки в итоге наши родные?
Пыльники и отбойники оригинал будешь ставить, сколько стоят?
Где будешь заказывать? На сколько я знаю, дешевле в Арсенале, если ты в Алмате.
Родные опоры 33150 стоят около 8000тг, которые от рх300 48020 стоят 6000тг. Подшипник опорный 3000тг 90903-63014, отбойник оригинал 48331-33032 стоит 1000тг, пыльник стоит 2700тг 48157-33060 (его менять не буду, мои еще нормальные). Аммортизаторы тоже пока менять не буду.
Заказывать буду через павлодарскую фирму.
В Павлодаре выходит однозначно дешевле, у нас:

48609-33150 - 10360 тг (Арсенал)
48609-48020 - 8570 тг (Арсенал)
48609-33170 - 8580 тг (Арсенал)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов