9-10-2014 
9-10-2014 
Валерий 86 писал(а):
Stillness писал(а):
Хочу купить комплект дисков под зимнюю резину, столкнулся с такой проблемой.. Во-первых, оригинальный диск в салоне стоит 37 тыр. (С датчиками и резиной комплект выйдет в 200 т.р.) Во-вторых если брать не оригинал, на дисках как я понял должны быть проточки (площадки для датчиков давления).
Кто как собирает зимние колеса? Может кто где заказывал? Перебрасывать резину два раза в год - не хочу.
Может быть есть возможность где-нибудь выписать оригинальные диски?
ES-250, год выпуска 2014.
Как решился вопрос по дискам? Заказал не ЕМЕХ датчики и крепления к ним. А вот с дисками-печалька((((
Купил датчики, думаю пойду в магазин и выберу диски по параметрам, да какие получше.. Специального места под дачики может и не быть, самое главное что бы установленный датчик не встал на излом! (долго не продержится) Если будет упираться в основание диска - не буду париться, отдам диски на завод чтоб подточили и место появится ) Займусь на днях..

Важно перед сборкой колес сфотографировать или переписать номера датчиков, а так же при прописывании новых номеров датчиков у дилера проследить что бы переписали на бумагу номера предыдущих (иначе в сл. сезон все колеса придется разбирать). Далее каждый сезон после переобувки ездить к дилеру с номерами для перезаписи (у нас 1100 р. это удовольствие).
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Stillness писал(а):
Далее каждый сезон после переобувки ездить к дилеру с номерами для перезаписи (у нас 1100 р. это удовольствие).
Или купить такую штуку, что бы не кататься два раза в год при переобувеке link
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Stillness писал(а):
Валерий 86 писал(а):
Stillness писал(а):
Хочу купить комплект дисков под зимнюю резину, столкнулся с такой проблемой.. Во-первых, оригинальный диск в салоне стоит 37 тыр. (С датчиками и резиной комплект выйдет в 200 т.р.) Во-вторых если брать не оригинал, на дисках как я понял должны быть проточки (площадки для датчиков давления).
Кто как собирает зимние колеса? Может кто где заказывал? Перебрасывать резину два раза в год - не хочу.
Может быть есть возможность где-нибудь выписать оригинальные диски?
ES-250, год выпуска 2014.
Как решился вопрос по дискам? Заказал не ЕМЕХ датчики и крепления к ним. А вот с дисками-печалька((((
Купил датчики, думаю пойду в магазин и выберу диски по параметрам, да какие получше.. Специального места под дачики может и не быть, самое главное что бы установленный датчик не встал на излом! (долго не продержится) Если будет упираться в основание диска - не буду париться, отдам диски на завод чтоб подточили и место появится ) Займусь на днях..

Важно перед сборкой колес сфотографировать или переписать номера датчиков, а так же при прописывании новых номеров датчиков у дилера проследить что бы переписали на бумагу номера предыдущих (иначе в сл. сезон все колеса придется разбирать). Далее каждый сезон после переобувки ездить к дилеру с номерами для перезаписи (у нас 1100 р. это удовольствие).
А можно поподробней что еще за крепления к датчикам, и что именно должен иметь диск, тоже заказал датчики в екзисте, про крепления и то что нужно доробатывать диски (точить диски ни кто не сказал). На шиномонтажки сказали только чтобы поставить датчики нужен специальный герметик и все.
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Danire писал(а):
Stillness писал(а):
Далее каждый сезон после переобувки ездить к дилеру с номерами для перезаписи (у нас 1100 р. это удовольствие).
Или купить такую штуку, что бы не кататься два раза в год при переобувеке link
А у кого то эта штука уже стоит? Есть отзывы? Кстати: Подтверждаю что на ЕС-250 РСЕ 2014г диски с вылетом ЕТ40! А не 48 как пишут в мануале и как утверждает ОД. Респект за своемременную информацию софорумнику Dbwoy
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Валерий 86 писал(а):
А у кого то эта штука уже стоит? Есть отзывы?
Да этот прибор для прописывания датчиков по идеи должен быть в любой приличной шиномонтажке и прописывание датчиков по идеи входить в стоимость работ по переобувке. К стати на америкосовком форуме по ES-кам в новом кузове так же народ жалуется, что нету переключателя зима/лето, а есть только кнопка сброса показаний под рулевой колонкой.
  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Ходил по магазинам с датчиком, примерял ко всем дискам. Диска на который датчик 42607-30070 не встал свободно - я не нашел! Везде вставал хорошо и до основания диска оставалось место около 5 мм. Думаю проблема с постановкой если и была то врят ли с этими датчикми, пипка изогнута так, что встает паралельно оси диска.
По параметрам взял то же, что и стояло штатно - 17х7 ЕТ40 5х114.3
  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Подскажите могу я поставить зимнюю резину с неоригинальными дисками без датчиков? Датчики эти мне совсем не нужны.

_________________


  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Igor3 писал(а):
Датчики эти мне совсем не нужны.
Можно, но будет постоянно перед глазами на приборке желтый значок в правом верхнем углу светиться о спущенной шине Amd Silent
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
если кто еще заинтересован проблемой подбора дисков! вот мой вариант))) сделал из ES-ки GS-ку))))) диски Replica LX FR 5024 (7.5J x 17. ET=35) практически оригинал,учитывая ширину обода 7.5
привязка датчиков давления шин на ES 250
привязка датчиков давления шин на ES 250
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Dbwoy писал(а):
если кто еще заинтересован проблемой подбора дисков! вот мой вариант))) сделал из ES-ки GS-ку))))) диски Replica LX FR 5024 (7.5J x 17. ET=35) практически оригинал,учитывая ширину обода 7.5
привязка датчиков давления шин на ES 250
привязка датчиков давления шин на ES 250
Поставил первые попавшиеся что было в наличии. Replica TY114 Вылет ЕТ 39.Выпал снег и вариантов просто не было.привязка датчиков давления шин на ES 250[/img]
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Danire писал(а):
Igor3 писал(а):
Датчики эти мне совсем не нужны.
Можно, но будет постоянно перед глазами на приборке желтый значок в правом верхнем углу светиться о спущенной шине Amd Silent
По идее, ничего гореть не будет. Просто прочерки --, вместо конкретных показателей

_________________


Прогресс основывается на желании жить не по средствам

  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Котовод писал(а):
По идее, ничего гореть не будет.
На практике желтый значок горит постоянно... товарищ всё лето на 18" реплике без датчиков откатал... пару раз за рулем его авто ездил и этот значок нервировал Amd no хотя он говорит, что привык к нему Amd Smiling

P.S. на америкосовском форуме нашел же индивидуальный, приемлемый по цене и соответствующий нашим авто программатор ATEQ Quickset TPMS Reset Tool зима/лето (в памяти хранит два комплекта датчиков) при перекидке резины с дисками просто один раз надо записать данные новых датчиков в него и тупо в диагностический разъем подключать в последующем. Ценник там за океаном 145 вечнозеленых link
  •  
  • +1
15-11-2014 
15-11-2014 
Насколько я знаю 2 не прописывается, у меня 2 комплекта дисков с резиной и датчиками, один фиг надо ездить перепрописывать.... Кнопка на es 300h кстати одна, set.
  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
На родные диски установил зимнюю резину, на лето купил диски r18 c gs 2012 г.в., заказал датчики, все отлично встало. Одна проблема, с пропиской датчиков 2 раза в год. Кстати, диски встали в 35т.р. в Москве, б/у, но в отличном состоянии + 1 т.р. доставка до Казахстана. Это лучший вариант чем реплика!))
  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
Ерканат писал(а):
На родные диски установил зимнюю резину, на лето купил диски r18 c gs 2012 г.в., заказал датчики, все отлично встало. Одна проблема, с пропиской датчиков 2 раза в год. Кстати, диски встали в 35т.р. в Москве, б/у, но в отличном состоянии + 1 т.р. доставка до Казахстана. Это лучший вариант чем реплика!))
Когда утром встаешь и видишь за окном снег, и ехать 600км на север, то тут не то что реплику поставишь, а на железных поедешьSmile) Кстати: Реплика вроде как ничего. 2500км, нормальноSmile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Шины и диски Правила форумов