home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-07-2013 
3-07-2013 
RX350-889
Стоило мне похвалить Лексус-Измайлово и сказать спасибо в прошлый раз и началось.
29-го мая поменял по страховке в Измайлово лобовое стекло. Направление выбивал к вам специально, большое спасибо С.Мазурину за помощь.
За это время ездил мало, был в отпуске, было чисто, сухо. Большую мойку устроил в прошедшую субботу.
Хорошо помыл, отполировал кузов и всё очистил и отполировал в салоне.
НО! После мойки обнаружил лужу на передней панели и следы воды на стойке лобового стекла со стороны водителя, внутри. Потекло стекло.
Позвонил в Измайлово, согласовал с Алексеем переклейку стекла на вторник. Он объяснил причину плохим герметиком. Была бракованная партия.
Приехал в 10.00, принимал Антон. Вспомнили плохой герметик. Показал фото места протечки, Антона очень интересовало. После мойки опять была лужа на панели. Антон предложил не собирать панели после переклейки стекла, а пролить для контроля и собрать при мне. Зная, что затянется, попросил так сделать, но собрать без меня. Доверяю.
Почему не сделали так сразу, при замене стекла, если это можно?
Договорились, что буду забирать машину в 15-ть в среду, сегодня.
Приехал в 15.15. Антона замещал Владислав.
- Извините, подождите 15-ть минут, не могу найти перегонщиков. Заняты.
Через 15-ть минут идем в комнату выдачи готовых машин. Интересно,зачем? Я там 10-ть минут назад был. Там по воздуху не поставить, занято всё вдоль и поперек. Ищем машину, хотя там один такой RX и тот красный. Мой черный.
Звонок перегонщику: Где? Куда поставил?
- Извините, подождите 15-ть минут, не туда отогнали. Сейчас перегонят.
Через 15-ть минут: - Извините, подождите 15-ть минут. Там автовоз перекрыл Вашу машину. Водителя нет, ключей нет, надо ждать.
Через 15-ть минут: Машину подогнали,но она, была мытая после ремонта вчера и стояла на улице, вся в пыли. Моем?
Я сначала согласился, а потом, поняв, что будет долго отказался и пошли к машине.
Вся в пыли, ничего не мылось после приемки, на бардачке как пыльными ногами ходили. Это после моей идеальной чистки-полировки. Конечно МЫТЬ!
Через 20-25 минут идем к авто. Осматриваем, забираю. На последок выслушиваю историю, что мастера, который делал стекло, уволили. За что? Все про бракованный герметик рассказывали, может мастер его поставлял? Не моё дело.
Стекло явно не срезали, не переклеивали. Следы герметика на панеле под местом протечки внутри и на стойке снаружи. Пыль и грязь на стыках всех уплотнителей снаружи. Это бы стерлось при снятии всех лицевых панелей. Явно локальная закачка герметика в точку. Зачем было держать машину более суток для этого?
Итак час пятнадцать ожидания и я в раскаленной на солнце своей машине. Которая не остыла даже после мойки.Спасибо за удовольствие.
Интересно кого ждут машины в прохладном зале готовых к выдаче машин?
Обращаю Ваше внимание, что я был вынужден сам всё время обращаться к вашему менеджеру Владиславу, иначе про меня не вспоминали и я мог бы сидеть ещё дольше.
Что-то не так в вашем Хозяйстве, Господа! Бардак!
Как-то не по партнерски.

Игорь
P.S. Сдавал машину пробег на 28131 км, получил 28137. Где там ездить 6 км? По цехам?
  •  
  • 0
4-07-2013 
4-07-2013 
Игорь, спасибо за Ваш отзыв. Ситуация взята на контроль. В ближайшее время дадим ответ.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • +1
4-07-2013 
4-07-2013 
Добрый день, Игорь Евгеньевич. Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего центра.
Руководство кузовного цеха в лице Сергея Мазурина и клиентская служба внимательно изучила обстоятельства Вашего последнего обращения в наш центр и причины, повлекшие за собой недовольство уровнем обслуживания у нас.
Прежде всего хотим отметить тот факт, что автомобили после вклейки стекла подвергаются проливке на мойке для обнаружения возможных протечек, однако в некоторых случаях стекло начинает течь только после некоторого времени эксплуатации а/м, поэтому не все недостатки в работе, к сожалению, получается найти сразу.
При Вашем повторном обращении для устранения течи ветрового стекла были проведены следующие работы:

1. Частичная разборка внутренних обивок в районе ветрового стекла
2. Диагностика протечек стекла с определением способа устранения
3. Точечная проклейка места протечки
4. Высыхание стекольного герметика согласно рекомендациям производителя (составляет не менее 4 часов)
5. Мойка автомобиля после ремонта
6. Контроль качества

Все работы были завершены около 21 часа в день сдачи а/м на сервис. Однако, как мы помним, при принятии автомобиля в ремонт мастер-консультант обозначил срок до 15 часов следующего дня. Это стандартный срок на работу по замене (или переклейке) ветрового стекла, т.к. на момент сдачи в ремонт невозможно определить причину протечки. Метод ремонта в каждом конкретном случае можно определить только после диагностики протечек.

В дальнейшем автомобиль был поставлен на ночь на стоянку. Мы приносим свои извинения за несогласованность действий мастера-консультанта и технического персонала при выдаче автомобиля, тк. автомобиль не был поставлен в комнату выдачи к Вашему приезду. С всеми сотрудниками проведена работа.

Касательно пробега – максимальное расстояние, которые мы могли проехать по цехам при ремонте данного автомобиля, 500-600 метров . Можем предположить, что в данном случае имеет место описка в последней цифре пробега (вместо «7» написана цифра «1»).

Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства и в качестве компенсации за причиненные неудобства готовы выдать Вам бесплатно подменный автомобиль на сутки при любом обслуживании в нашем центре.
Всегда готовы ответить на все вопросы и рады видеть Вас в Лексус-Измайлово.



С уважением,

Сергей Мазурин
Руководитель МКЦ

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • +2
4-07-2013 
avatar
VSV VSV
4-07-2013 
логично Rolling Eyes
  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
Не знаю как по сути, но уважуха!!! Amd Thumbs up

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +1
4-07-2013 
4-07-2013 
То есть человек написал такое предложение:

" Сдавал машину пробег на 28131 км, получил 28131 "
Так чтоли?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
Добрый день, Сергей Васильевич!
Спасибо за подробный ответ. Перечень проделанных работ именно так и представлял. За свою жизнь с разными автомобилями менял стекла часто. Раз 10-ть лично присутствовал при процессе от начала до конца на машинах разного класса. Никогда не проливали и никогда после не текло. Привык к такому.
Не везет мне с этим автомобилем или Лексус такая сложная марка.
Однако, если упоминали о бракованном герметике, ещё остается шанс на следующую протечку, в другом месте.
Буду контролировать.
Забирать машину раньше и не планировал, время было согласовано и предложено мной,но процесс в среду удивил.
Надеюсь исправите.

С наилучшими пожеланиями Вам и Центру,
ИЕ
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Клубный дилер Лексус-Измайлово : официальное представительство Правила форумов