home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-07-2013 
3-07-2013 
Люди добрые! Дайте объективный совет, не смотря на то, что в большинстве ездоки на GS300.
Есть большое желание поменять свой GS300 на TLC100, да если честно изначально хотел себе брать LX 470 да побоялся расхода топлива и взял gs300, а сейчас ежу и думаю может зря я себе отказал в выборе…похер на расход обжечься да понять или все будет в норме ( как говорит мл. сестренка лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и не узнать…). Короче неделю уже ломаю голову. Кто что думает, стоит он таких затрат, цена за комфорт на наших ггг. дорогах, безопасность и надежность , его ликвидность по сравнению с GSом да и личные чувства к данному авто. И.т.д?

P.S Lexus Gs300 , 2006г. 2вд, дилерский, мах. Комплектации и TLC100, бенз, 2000г дилерский, лев .руль, кожа. Простые аморты (не гидро)
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
плюсы и минусы ЛХ/ТЛК уже обсуждались и не раз в этой ветке, м.б. сперва воспользоваться поиском?

имхо, интерьер 2000 г.в. слишком уныл, если и брать, то после 03 г.в.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Это разные по назначению машины. По качеству GS-ку 3ю ругают. Скрипит безбожно. А LX молодец. Заливай 92. Зимой даже в Москве разница колоссальная.
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
разница в чем колосальная? не понял
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
это два совершенно разных авто, хотя бы в спектре кузовов: полноценный рамный джип и седан- пузотерка

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
M@ks писал(а):
плюсы и минусы ЛХ/ТЛК уже обсуждались и не раз в этой ветке, м.б. сперва воспользоваться поиском?

имхо, интерьер 2000 г.в. слишком уныл, если и брать, то после 03 г.в.
По поводу интерьера. Мне вот больше нравится интерьер до 03г. А именно своей торпедой, приборной доской. Поэтому и взял02г. Теперь то хочется по новее, а рестайлинговый не нравится панелью.( не в обиду владельцам с 03г) но за то у Вас авто свежее!!!
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Да это понятный момент что машины совершенно разные. вопрос в боязни разочароваться, в леквидности той и это машины ну и мнения авторитетных владельцев данного класса авто lx?TLC.
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
BBC8888 писал(а):
разница в чем колосальная? не понял
В том, что в Москве с открытой стоянки выехать на GS проблема. Со слов владельца. На LX в любом нечищенном дворе проедешь, было бы место. И зимой стоит на дороге, ускоряется и рулится гораздо надежнее. А в Хабаровске и думать нечего. Когда выпадет снег по колено, можно поглумиться по по полям погонять. Прикольно, я бампером перед собой снег толкал.

Люди добрые! Дайте совет,  менять GS300 на TLC100???
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Ничего себе муки выбора: седан против внедорожника! Smile

Я в свое время хотел взять среднеразмерный джип, считал что сотка или ЛХ470 мне совершенно не нужны. Но потом случайно как то Леха подвернулся на обмен по нормальной цене... и вот сидел думал... В конце концов подумал, что Леха довольно ликвидное авто и если не понравиться, смогу его относительно быстро скинуть. Вот так и стал владельцем ЛХ470. Скидывать его не захотелось. Wink
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Интерьер дорестайла конечно печален. Эдакий привет из 90-х. Вот планирую в след году махнуть своего на более свежего американца после 2005 г.
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Ну ептить, неча думать! Amd ok

Люди добрые! Дайте совет,  менять GS300 на TLC100???

Люди добрые! Дайте совет,  менять GS300 на TLC100???

Люди добрые! Дайте совет,  менять GS300 на TLC100???


Люди добрые! Дайте совет,  менять GS300 на TLC100???
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
И я давно-давно мучился выбором. Внедорожник....и хочется и колется. У кого только советов не спрашивал... И один сказал, что пока сам не попробуешь - не определишься. И вот в 2001 году товарищ решил продать Паджерика 1997 года. Я взял на 3 дня покататься, чтобы все понять. Через 30 минут езды (по Москве!) я сказал себе: МОЕ!! На пузотерку больше не сяду. Так и пошло... Паджеро, Патруль, ТЛК80, ЛХ....
  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
А я когда то считал, что мне паркетника за глаза хватит. В принципе так оно и было бы, но не выдерживает паркетник наших условий (владел Nissan X-Trail-ом). В говны сильно не гоняю, но у нас за городом практически нет асфальта, только гравийные трассы. На LX470 по ним ехать одно удовольствие! А зимой печка Алексея просто радует Amd Thumbs up ... и пох на расход становится! Amd Green
  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
являюсь владельцем и ГСа, и ЛХа
решил проблему привязанности к заднеприводным седанам и необходимости владения универсальным джипом таким образом
у ГСа нет вместимости и проходимости ЛХ (хотя поставил себе торсен и зимой гребет как надо)
а у ЛХ нет динамики и управляемости ГСа
в городе удобнее на седане, меньше габариты, припарковаться проще
с ЛХом посложнее, хотя много у него от лекговушки: и динамика бодрая, и тормоза нормальные, и рулится
но если нужна универсальная машина - бери сотый крузак (лучше канешно ЛХ) и не задумывайся, но реально по расходу лучше рейстайловый, он зимой в пробках предновогодних хотя бы 25 хавает
ну и я бы однозначно взял бы с АНС
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов