Люди добрые! Дайте объективный совет, не смотря на то, что в большинстве ездоки на GS300.
Есть большое желание поменять свой GS300 на TLC100, да если честно изначально хотел себе брать LX 470 да побоялся расхода топлива и взял gs300, а сейчас ежу и думаю может зря я себе отказал в выборе…похер на расход обжечься да понять или все будет в норме ( как говорит мл. сестренка лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и не узнать…). Короче неделю уже ломаю голову. Кто что думает, стоит он таких затрат, цена за комфорт на наших ггг. дорогах, безопасность и надежность , его ликвидность по сравнению с GSом да и личные чувства к данному авто. И.т.д?
P.S Lexus Gs300 , 2006г. 2вд, дилерский, мах. Комплектации и TLC100, бенз, 2000г дилерский, лев .руль, кожа. Простые аморты (не гидро)
M@ks писал(а): плюсы и минусы ЛХ/ТЛК уже обсуждались и не раз в этой ветке, м.б. сперва воспользоваться поиском?
имхо, интерьер 2000 г.в. слишком уныл, если и брать, то после 03 г.в.
По поводу интерьера. Мне вот больше нравится интерьер до 03г. А именно своей торпедой, приборной доской. Поэтому и взял02г. Теперь то хочется по новее, а рестайлинговый не нравится панелью.( не в обиду владельцам с 03г) но за то у Вас авто свежее!!!
Да это понятный момент что машины совершенно разные. вопрос в боязни разочароваться, в леквидности той и это машины ну и мнения авторитетных владельцев данного класса авто lx?TLC.
BBC8888 писал(а): разница в чем колосальная? не понял
В том, что в Москве с открытой стоянки выехать на GS проблема. Со слов владельца. На LX в любом нечищенном дворе проедешь, было бы место. И зимой стоит на дороге, ускоряется и рулится гораздо надежнее. А в Хабаровске и думать нечего. Когда выпадет снег по колено, можно поглумиться по по полям погонять. Прикольно, я бампером перед собой снег толкал.
Ничего себе муки выбора: седан против внедорожника!
Я в свое время хотел взять среднеразмерный джип, считал что сотка или ЛХ470 мне совершенно не нужны. Но потом случайно как то Леха подвернулся на обмен по нормальной цене... и вот сидел думал... В конце концов подумал, что Леха довольно ликвидное авто и если не понравиться, смогу его относительно быстро скинуть. Вот так и стал владельцем ЛХ470. Скидывать его не захотелось.
И я давно-давно мучился выбором. Внедорожник....и хочется и колется. У кого только советов не спрашивал... И один сказал, что пока сам не попробуешь - не определишься. И вот в 2001 году товарищ решил продать Паджерика 1997 года. Я взял на 3 дня покататься, чтобы все понять. Через 30 минут езды (по Москве!) я сказал себе: МОЕ!! На пузотерку больше не сяду. Так и пошло... Паджеро, Патруль, ТЛК80, ЛХ....
А я когда то считал, что мне паркетника за глаза хватит. В принципе так оно и было бы, но не выдерживает паркетник наших условий (владел Nissan X-Trail-ом). В говны сильно не гоняю, но у нас за городом практически нет асфальта, только гравийные трассы. На LX470 по ним ехать одно удовольствие! А зимой печка Алексея просто радует ... и пох на расход становится!
являюсь владельцем и ГСа, и ЛХа
решил проблему привязанности к заднеприводным седанам и необходимости владения универсальным джипом таким образом
у ГСа нет вместимости и проходимости ЛХ (хотя поставил себе торсен и зимой гребет как надо)
а у ЛХ нет динамики и управляемости ГСа
в городе удобнее на седане, меньше габариты, припарковаться проще
с ЛХом посложнее, хотя много у него от лекговушки: и динамика бодрая, и тормоза нормальные, и рулится
но если нужна универсальная машина - бери сотый крузак (лучше канешно ЛХ) и не задумывайся, но реально по расходу лучше рейстайловый, он зимой в пробках предновогодних хотя бы 25 хавает
ну и я бы однозначно взял бы с АНС