home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-07-2013 
1-07-2013 
Добрый день. Люди, купил недавно(в машинах почти полный чайник) рх 300 американца 2001 года. Вчера выехали с женой, датчик температуры взлетел до красной отметки, почти сразу. Приглушили, позвали одних умельцев, те посмотрели и сказали что скорее всего прокладка головки накрылась, этот же умелец разогретый радиатор открыл, и обдал себя кипятком, чем и вызвал сомнение в своем проффессионализме. Загнали на СТО другим, посмотрели. Датчик температуры, снизу справа, накрылся. Вентилятор не включается. Заказали другой, будет в среду. СТОшники говорят, что причина может быть не в нем. Смотрели термостат, говорят работает, в гор. воду положили, он открылся. Грешат на помпу, но ждут датчика, дабы дать ответ поточнее. Были ли у кого подобные причины?
п.с. при залитом антифризом радиаторе, при нажимании одной из двух трубок, пузырьки воздуха идут с радиатора.
  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
Жан25 писал(а):
Датчик температуры, снизу справа, накрылся. Вентилятор не включается.
В чем еще сомнения?
  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
В жару машина может вскипеть если:
1 Забит основной радиатор
2 Не работает термостат
3 Не достаточно ОЖ
4 Не включаются вентиляторы на обдув
5 Прорыв газов в головку

Самое дорогое конечно последнее
Из рекомендованных мероприятий
1 Заменить термостат и пробку на радиаторе
2 Долить или заменить ОЖ
3 Проверить работу датчиков и вентиляторов
4 Снять и промыть радиатор

Помпа точно не причем (когда она побежит ты точно об этом узнаешь)
Прорыв газов можно определить по :
1 Постоянным пузырькам из под крышки
(или КОНДОМ ТЕСТОМ)
2 Специфический налет на свечах ( или их абсолютную чистоту)
3 Постоянное выдавливание ОЖ в бачок без обратного всасывания

Мои соболезнования мастеру - надеюсь он научится читать "NOT OPEN VERY HOT"
  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
Жан25 писал(а):
п.с. при залитом антифризом радиаторе, при нажимании одной из двух трубок, пузырьки воздуха идут с радиатора
Arrow
пробит радиатор а в следствии
Argon писал(а):
Не достаточно ОЖ
  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
Думаю причина комбинированная.... И если до этого все было хорошо - резкое начало. Надо смотреть уровень на холодную, менять датчик и решать проблему с вентиляторами. Что за ОЖ налита? Может вода уже одна....

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
Если недостаточно ОЖ в системе, то при запуске под торпедой, в районе радиатора печки, будет отчетливо слышно булькание.
waka41 писал(а):
Может вода уже одна....
А что в ней плохого, в плане отвода тепла летом.
  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
Да ни чего... Температура кипения совсем другая

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
Всё верно!
-----------

_________________


  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
Залили антифриз. Марку не помню. Промыть радиатор, сделать датчик и смотреть на результат... И если на холодную в радиаторе пузырьки воздуха, значит прокладка головки шалит?
  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
В смысле при работающем двигателе или как?

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
waka41 писал(а):
В смысле при работающем двигателе или как?
да Amd Smiling
  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
Жан25 писал(а):
. И если на холодную в радиаторе пузырьки воздуха, значит прокладка головки шалит?
А для чего вы туда смотрите? Проблема очень известная: все проверяют уровень ОЖ в расширительном бачке, а нужно утром на холодную в радиаторе. Заполните систему и только в том случае, если двигатель продолжит греться, начинайте поиски неисправности. А еще лучше - найдите мастера, который Лексус видел не только по телевизору и который знает родовые болячки машины.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Блин что за привычка чуть что сразу к доктору.

Начать можно с малого.
Правильно сказали:
1 Долить ОЖ на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ в радиатор ( а не в бачок)
2 Проконтроллировать увеличение/УМЕНЬШЕНИЕ уровня ож в бачке

Желательно заменить пробку ( можно самому стоит $10)

Поездить посмотреть на стрелку
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Пузырьки могут выходить т к система наглоталась воздуха
  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
Доброе утро всем. В общем сходили вчера на СТО. Поменяли датчик. Вентилятор начал работать, но движок опять перегривается. Пузырьков нет в радиаторе, значит не прокладка головки. Термостат в норме. Грешат на помпу. Это может быть помпа? якобы жидкость не гоняет, и от этого перегривается. Радиатор промыли.
Как можно проверить, работает ли помпа правильно? В инете наткнулся на статью, советуют верхний шланг от радиатора оторвать, включить движок, и если ничего течь не будет, значит помпа шалит. Насколько это вернО?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов