Мотор (пробег 270 тыщ) начал сильно кидать масло из-под крышки механизма ГРМ, до этого незначительно потел, потреблял масло литр на 7-10 тысяч километров (думаю, вполне нормально). Беглый осмотр и на сервисе поставили диагноз по прокладкам распредвалов сальников и подшипников + шестерня ВВТИ, всего запчастей на 20 тыщ и работы на 10.
Нареканий работа мотора не вызывала, кроме маслоподтеков. Сейчас масляные лужицы по утрам. Машину поставил. но не верю, что все сальники и подшипники в двигле нужно заменить, чтоб решить проблему...
Ворос: в чем наиболее вероятная причина? Что нужно, чтоб грамотно поставить диагноз?
мне кажется, сервису легче написать все под замену в том числе и шестерню ВВТИ, чтоб причину не искать. Если фото выложу, можно что-то будет сказать?
шестерня ввти, клапан ввти....прокладки клапанные с обоих сторон замени и сальники, там какие-то 3 штуки...я не помню уже какие...мож кто подскажет.
У меня тоже самое было, щас все в норме
Jussi писал(а): шестерня ввти, клапан ввти....прокладки клапанные с обоих сторон замени и сальники, там какие-то 3 штуки...я не помню уже какие...мож кто подскажет.
У меня тоже самое было, щас все в норме
согласен, поменяй и забудь. Ремень менять не надо, всего 10 т.км. прошел, масло его не разъест за небольшой промежуток времени.
Jussi писал(а): шестерня ввти, клапан ввти....прокладки клапанные с обоих сторон замени и сальники, там какие-то 3 штуки...я не помню уже какие...мож кто подскажет.
У меня тоже самое было, щас все в норме
согласен, поменяй и забудь. Ремень менять не надо, всего 10 т.км. прошел, масло его не разъест за небольшой промежуток времени.
Вот как раз после таких советов, приезжают машины на СТО..только увы не своим ходом.
Ремень Gates стоит рублей 700 на jz.
Думаешь есть смысл экономить?
_________________
Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто
Четвертый сервис наконец-таки не побоялся работы и ответственности, все разобрал, подтвердил, течь - шестерня VVTi.
Меняем шестерню, сальник.
И до кучи еще задний сальник коленвала, что очень неприятно. Надеюсь все...
Друзья, такая ситуация кидало масло поменял шестерен, теперь уходит масло, при оборотах 6 тыс. начинает появляться дымок. (( думаю сальники клапанов... может быть что колечки? аж боюсь разбирать (
Jussi писал(а): шестерня ввти, клапан ввти....прокладки клапанные с обоих сторон замени и сальники, там какие-то 3 штуки...я не помню уже какие...мож кто подскажет.
У меня тоже самое было, щас все в норме
согласен, поменяй и забудь. Ремень менять не надо, всего 10 т.км. прошел, масло его не разъест за небольшой промежуток времени.
Вот как раз после таких советов, приезжают машины на СТО..только увы не своим ходом.
Ремень Gates стоит рублей 700 на jz.
Думаешь есть смысл экономить?
Только увидел пост. О чем вы говорите, уважаемый?
Еще раз, за небольшой промежуток времени масло ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень не разъест. А всякую хрень, которую вы советуете, возможно.
ka1rat писал(а): Друзья, такая ситуация кидало масло поменял шестерен, теперь уходит масло, при оборотах 6 тыс. начинает появляться дымок. (( думаю сальники клапанов... может быть что колечки? аж боюсь разбирать (
легкая капиталочка должна помочь. Кольца, маслосъемные колпачки
ka1rat писал(а): Друзья, такая ситуация кидало масло поменял шестерен, теперь уходит масло, при оборотах 6 тыс. начинает появляться дымок. (( думаю сальники клапанов... может быть что колечки? аж боюсь разбирать (
легкая капиталочка должна помочь. Кольца, маслосъемные колпачки