. Кстати с вкладышами надо не ошибится их есть и размеры и типы. В общем когда я искал эти вкладыши, я обзвонил много складов и магазинов, то их нет в основном в наличии, то цена очень большая и при этом многие даже зная VIN не смогли сказать что мне надо и попросили принести образец.
Представляете.... Позний вечер, сервис гаражного типа, задранное авто на старый подъемник, и два тела рядом с ней(один только одной рукой может работать и вторая 50 кг веса). Ну приступили.... Я кручу, а жена накидывает и поддерживает ключи и пневматику.
Было обнаружено: в поддоне стружка, сетка маслоприемника забита, провернутые вкладыши на первом цилиндре. Когда я вертел их в руке то там были слизаны замки и на наружней стороне видны следы прокрута. Осмотрел шатун внутренные поверхности, но там совсем чуть-чуть царапинки. На валу получилось только на ощупь выявлять дефекты, показалось что без задиров. Вставили на первом и для проверки на втором цилиндре вкладыши (хотя там все четко было). Собрали, масло естественно сменили и фильтр. Вроде бы звука такого что был уже нет. Я всегда жену прошу послушать стуки когда завожу машину. Стуки есть, а жена говорит что не такие что был когда шатун стучал. Многие знакомые, что садятся ко мне в салон, при запуске авто говорят что это гидрики(а их то там нет). И еще, при всех манипуляциях с авто в ту ночь, мне не удалось победить задержку показателя давления масла и что еще страшнее это СТУК. Может быть дельный совет?????
. Тем более раз вкладыш провернуло, значит была какая то причина (раньше не стучало). Я боюсь что стружка могла забить какой нибудь масло канал и на скорости может получится КУЛАК ДРУЖБЫ. А это попадалово.....
.