Привет всем!
Есть проблема - непонятный стук в передней подвеске на Лексус lx470. Именно по мелкой острой гребенке. Причем ямки если проехал быстро то стук слышен по амплетудным колебаниям не зависимо от колес. Грешил на ступицы, поменял все до гранат. Стук остался, по стуку похож на пустые стойки (брякание). подскажите где в Новосибирске нормально могут выставить датчики положения, есть предположение что AHC настроена не правильно (морда сильно задрана). GX настраивал у Александра на Омеге в Академе, вопросов нет, а вот LX что то не очень. Ездил по форуму там же в Академе по моему на Радугу, там отец с сыном, тем вообще пофигу, говорят GX мягче и все, только денег взяли за регулировку, а толку мало. Брал у друга Lx едет совсем по другому, он 7 лет ездит уже и не парился ни разу, а я как купил так и восстанавливаю Лешку после наездников, пока все не сделаю не успокоюсь.
vikvik2310 писал(а): Привет всем!
Есть проблема - непонятный стук в передней подвеске на Лексус lx470. Именно по мелкой острой гребенке. Причем ямки если проехал быстро то стук слышен по амплетудным колебаниям не зависимо от колес. Грешил на ступицы, поменял все до гранат. Стук остался, по стуку похож на пустые стойки (брякание). подскажите где в Новосибирске нормально могут выставить датчики положения, есть предположение что AHC настроена не правильно (морда сильно задрана). GX настраивал у Александра на Омеге в Академе, вопросов нет, а вот LX что то не очень. Ездил по форуму там же в Академе по моему на Радугу, там отец с сыном, тем вообще пофигу, говорят GX мягче и все, только денег взяли за регулировку, а толку мало. Брал у друга Lx едет совсем по другому, он 7 лет ездит уже и не парился ни разу, а я как купил так и восстанавливаю Лешку после наездников, пока все не сделаю не успокоюсь.
Вот у меня наверное такой же стук. Но вот погода влияет на подвеску, в жару идет идеально, сегодня +15, просто погрямушка какая то!
аморты, пружины задние, втулки тяги, резинки стоек стабилизаторов все новое, начал с амортов, как машину купил на станции сказали стойки мертвые, вот с дуру и меняю все подряд. мне бы станцию норм по этой подвеске, а то мне торсион крутят, на другой станции говорят как тебе там крутили если он у тебя не на месте стоит. Машину забирал была как табуретка вообще, есть станция на димитровском мосту ржачная, находится за автотрейдом, мне друзья посоветовали, говорят там этими датчиками занимаются. В общем приехал, заплатил за въезд на территорию бетон. завода, заехал. поставили новый датчик на глаз, не так как на форуме муторно, а воткнули и дуй. я прокатился там же говорю жестко, главный там в возрасте говорит - первое это резина на 18 а надо на 16, и больше катайся по ямам и подвеска придет в норму со временем, я говорю если мастера задницей по ямкам провести у него в голове мозгов больше станет? извините пишу через телефон. датчики кстати все новые. мне настроили но такое впечатление что на медленной скорости система все равно жесткая и все чувствует
А станцию то, кто нибудь может нормальнуб посоветовать по АНС регулировке. Ато приезжал на Gx говорят: Это ты на Lxe не ездил, приезжаешь на Lx все наоборот говорят
какой год авто ?
попробуй на такой гребенке где 100% брянчит зажать- надавить левой ногой на рулевой вал под панелью - звук пропадет значит стуки в телескопе
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Если морда сильно задрана, то давление в системе скорее всего выше нормы и аморты на отбое более жестко вылетать будут. А вообще подвеска у тебя мягко идет и гремит или жестко как на табурете? Может ГА дохлые?
Вот и я про тоже, мне бы мастером поделился кто-нибудь, а то я методом тыка до 570 доделаю. Так что 570 в старом кузове через месяц никому не нужен?)))) В очередь форумчане. ))))