Дело не только дешевле-недешевле. Мозг - штука дорогая, рисковать не хочется. Поэтому защита стальным листом плюс плокировка разъема или перенос его под капот - ИМХО эффективнее.
Berlizos писал(а): Дело не только дешевле-недешевле. Мозг - штука дорогая, рисковать не хочется. Поэтому защита стальным листом плюс плокировка разъема или перенос его под капот - ИМХО эффективнее.
Berlizos писал(а): Дело не только дешевле-недешевле. Мозг - штука дорогая, рисковать не хочется. Поэтому защита стальным листом плюс плокировка разъема или перенос его под капот - ИМХО эффективнее.
а говорят, что сейчас мозги не меняют, а просто иммобилайзер как то выжигают, правда или нет?
корпус эку закрыт скромной и очень хлипкой на вид пластиной .
она просто просит угонщика ее рвануть на себя.
потому как болтов много и часть из них сорваны
снимать очень долго и хлопотно.
при резком движении тонкая струна-лезвие срезает и частично замыкает тонкие провода в шлейфе над разъемами.
все.
приехали
скручивать в полумраке рваные провода - веселое занятие