Может ли из-за изношенных втулок появляться сильное вибрация/биение при интенсивном торможении на скорости свыше 60км/ч?
Менее интенсивная вибрация и стабильный дребезжащий звук при слабом торможении на скорости до 20км/ч?
Стук при езде по мелким неровностям (5км/ч) заметно усиливающийся при нажатии (даже малейшем) на педаль тормоза!
P.S.
в педаль тормоза вибрация не отдает!
тормозные диски и колодки новые
звуки все с одной стороны
шаровые целые
За последние 2 недели, звук заметно усилился, особенно после установки полеуретановых сайлентблоков в кривые рычаги. До сих пор ломаю голову откуда идет звук... Вчера дергал за стаб на опущенной машине - стоит как мертвый. При диагностике подвески когда приговорили две шаровых и сайленты кривых рычагов сказали что линки и втулки целые, но машина в это время была вывешена!
kit-nikolay писал(а): Может ли из-за изношенных втулок появляться сильное вибрация/биение при интенсивном торможении на скорости свыше 60км/ч?
Менее интенсивная вибрация и стабильный дребезжащий звук при слабом торможении на скорости до 20км/ч?
Стук при езде по мелким неровностям (5км/ч) заметно усиливающийся при нажатии (даже малейшем) на педаль тормоза!
P.S.
в педаль тормоза вибрация не отдает!
тормозные диски и колодки новые
звуки все с одной стороны
шаровые целые
За последние 2 недели, звук заметно усилился, особенно после установки полеуретановых сайлентблоков в кривые рычаги. До сих пор ломаю голову откуда идет звук... Вчера дергал за стаб на опущенной машине - стоит как мертвый. При диагностике подвески когда приговорили две шаровых и сайленты кривых рычагов сказали что линки и втулки целые, но машина в это время была вывешена!
сам ответил на свой вопрос. едь на яму и дергай стабилизатор, подвеска у 160 кузова специфическая, требуется диагностика как на подъемнике, так и на яме.
Итак:
Вчера полностью снял стаб - ничего не изменилось..... Звук и дребезжание осталось.
Также вчера заметил одну особенность - стуки и дребезжания появляются только если трогать педаль тормоза (если не трогать педаль, то полная тишина на любых неровностях) и только при движении вперед (если двигаться назад, то как будто садишься на другую машину).
Последние подозрения пали на изношенность втулок тормозного суппорта, т.к. у предыдущего хозяина очень сильно били тормозные диски и особенно с этой стороны. Подозреваю что вибрацией разбило втулки или посадочное под втулки.
У меня были убиты направляющие суппорта....на чем он держится. Едешь все норм. Тормоз жмешь - громкие щелчки каждый раз. Купил их, ремкомплект суппортов, набор пластин противоскрипных, пружинок и все вылечилось
Я одного не пойму почему стук появляется только на неровностях? Ведь суппорту вроде не важно где я еду, на него не распространяются нагрузки.... И на низкой скорости (движение только вперед) при среднем усилии нажатия на педаль тормоза стоит скрежет с дребезгом, будто колодка неравномерно скользит по диску.
Пробовал менять колодки - не помогло
менял нижние направляющие суппортов местами - ничего не изменилось
Попробую.... Возможен такой звук ("будто колодка неравномерно скользит по диску") из-за износа посадочных отверстий в скобе? И почему при движении назад все идеально....?
Уже не знаю куда смотреть....
Стаб в норме - пробовал ездить без и ничего не изменилось!
Шаровые и сайленты тоже
Направляющие суппорта целые и без люфта
Ступичный гудит, но люфта нет.... - вряд ли это из-за него
На днях попробую поставить старые колодки, но все равно мне не понятно почему все эти звуки только при движении вперед... При таких симптомах все подозрению падают только на тормоза, но они в норме!!!
Жду когда придет контрактная ступица в сборе с кулаком и суппортом, буду пробовать методом тыка, но хотелось бы выяснить причину до прихода)
Оказалось что АКПП немного смещено вперед (где-то 1 см) и задняя опора стала в натяг. В результате она стучала и скрежетала сама об себя. Т.к. при идеальном расположении ДВС и АКПП в нее есть зазоры между выступами, а в моем случае зазор оказался смещен в одну сторону (в перед).