Сегодня поменял полностью подвеску (стойки в сборе, с пружинами, аммо, опорами, пыльниками) на европейские. Разница, конечно, ощутима. На небольших ямках и маленькой скорости (дворы, пробки) стало менее комфортно. Первые десять минут даже думал, а зачем я это сделал? А вот когда вышел на трассу, совсем другое дело. Маневрирует четче, отрабатывает ямки без характерного ранее "бухания" и некоторого рыскания машины. Понравилось. Собраннее стала машинка. Проехал сегодня около 200 км., общее резюме - доволен. Но! Сознательно, "здоровую" американскую подвеску на "европу" менять бы не стал. В каждой есть свои плюсы. Себе поменял только потому, что потекло по одной стойке спереди и сзади. Все-равно комплект под замену. Вот и решил попробовать.
Я тоже поменял на европейскую. Абсолютно согласен с ощущениями. И наверное, так же специально менять не стал. Если ездить только по городу, то мне кажется американская комфортнее. За городом европейская предпочтительнее.
А вот вопрос на засыпку. Опоры передних амортизаторов пр. и левая имеют различный парт номер.
Поставщик замучал три раза привозил опору с меткой L вместо заказанной правой. Наконец привез с меткой R, правда в коробке с партномером левой.
Стал пристально сравнивать L и R хоть убей ни какой разницы и наклон и расстояние между болтами - все одинаковое.
Кто нибудь сравнивал или может объяснить как отличить?
Ярослав Левашов писал(а): Сегодня поменял полностью подвеску (стойки в сборе, с пружинами, аммо, опорами, пыльниками) на европейские. Разница, конечно, ощутима. На небольших ямках и маленькой скорости (дворы, пробки) стало менее комфортно. Первые десять минут даже думал, а зачем я это сделал? А вот когда вышел на трассу, совсем другое дело. Маневрирует четче, отрабатывает ямки без характерного ранее "бухания" и некоторого рыскания машины. Понравилось. Собраннее стала машинка. Проехал сегодня около 200 км., общее резюме - доволен. Но! Сознательно, "здоровую" американскую подвеску на "европу" менять бы не стал. В каждой есть свои плюсы. Себе поменял только потому, что потекло по одной стойке спереди и сзади. Все-равно комплект под замену. Вот и решил попробовать.
Мой случай неактуален, т.к. цена лично для меня была сделана на грани символической. А так около $1000 за все с работой.
Кстати, еще узнал интересную вещь. На Silver Sport ставится подвеска полностью аналогичная евриковской. Для американцев это уже считается супер-спортивными амбициями
Себе европодвеску ставил осознанно,так как езжу очень много.Но потом,после того как поставил диски R19 частенько подумаваю о возврате к американской.Думаю будет интересный симбиоз!
Vodila писал(а): Себе европодвеску ставил осознанно,так как езжу очень много.Но потом,после того как поставил диски R19 частенько подумаваю о возврате к американской.Думаю будет интересный симбиоз!
А я специально поставил Евро. Больше нет этих раздражающих буханий и машина собраная. Даже если Амеровская исправна будет, на следующей всё равно сразу заменю. Жалею что год на пиндосовской отъездил, знал бы что такая разница сразу заменил бы.
Да это всегда так - блондинки красятся в чёрный, брюнетки осветляются, у кого веснушки - затирают их, у кого нет веснушек - рисуют, у кого евро - хочет американскую, у кого американская - хочет евро....
Vodila писал(а): после того как поставил диски R19 частенько подумаваю о возврате к американской
а почему?
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Андрей не расширял, я расширял, но не из-за ширины резины...
спереди 245, сзади 275 стоят...
собирался от хэ5 295/40/20 ставить, но побоялся колейности...