Приветствую всех! кто делал раскоксовку отзовитесь! У Лавра на сайте калькулятор не позволяет подобрать количество заливаемого препарата,но я пробежал по другим моделям Тойота и по некоторым(объмом 2.0 - 3.5) рекомендуют около 50 мл в каждый цилиндр ,а по другим до 350 мл в каждый цилиндр, очевидно первые с горизонтальным расположением дна поршня,а вторые --с наклонным расположением,чтоб полностью покрыло поршень.Кто сколько наливал? Получается если у нас наклонные поршни -- то чуть ли не полную большую бутылку(330 мл) надо в каждый цилиндр? Например на Камри 3.5 надо по 465 мл в каждый цилиндр...Нам получается примерно столько же надо?
Да, причиной может быть так же абразивный износ тарелок клапанов и седел в головке блока или их прогар.
В части неисправностей со стороны поршневой- это износ поршневых колец и канавок, разрушение верхнего компрессионного кольца и перемычек поршня в следствии детонации, прогар поршня.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
Если техцентр не обладает достаточными средствами диагностики, то оптимальным будет демонтаж ГБЦ, но нужно принять во внимание, что эта работа дороже и потребует дополнительных расходников.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
Да, просьба описать совместное применение вместе с Лавром, слышал кто то Шумму использовал,а потом еще и Лавр насколько я понял так делают, да и вообще как лучше сделать раскоксовку!?
Для раскоксовки обычно используется 2 баллона специальной жидкости (около 1 литра) – по 120 – 150 грамм в один цилиндр.
я так понял они используют Лавр и что типа того, т.к. вводят его шприцем, думаю Шуммы взять два баллона, по баллону на голову... Вот по времени отмачивания вопрос, Шумму тоже на 12 часов или меньше?
Я делал так: На горячую залил лавр по 165мл в каждый горшок, оставил на двое суток, пришел через день, слил масло, поменял масло и фильтр, налил по шприцу в каждый горшок масла, завел, погудел минуты 2, рукой трогал мотор, нагрел до 30-50 градусов и заглушил, налил шумму и оставил на 3 часа, время от времени шевелил колленвал. Потом поменял масло с фильтром и все. Компрессия выросла не помню на сколько где-то писал, но масло до этого ел около литра на 1000(мотор контракт) теперь на 6000 не доливаю, от максимума уходит миллиметр-два
clublex.ru/p3736219 здесь описывал все
Ну что, друзья! От вопросов по пятому цилиндру я перешел к вопросам по раскоксовке)))
Итак, мне очень нужен ваш совет!)) Симптомы: масложор (литр на тысячу), дым на высоких оборотах и немножко вроде на холодную. Работа ровная, тихая, ошибок нет, компрессия 5ц 11.5. Масло тойота 5-40(такое льют у дилера) Пробег 175т.км
Собрался на раскоксовку, прочитал почти всю тему... итог, мнения разные.. от восстановления до полной смерти.. Как быть? Если компрессия масляная, то она смоется, и хана цилиндру, уже тока капиталка, тут, как я понимаю, 50-50?
Еще были мнения, что прям ваще не надо делать, ибо может треснуть компрессионное кольцо, и тогда тоже стопудовая смерть, но чо-то хз..
Как быть, рисковать сильно не хочется, ибо пока нет бюджета на ремонт мотора. Или ездить, пока ездит, а потом сразу на капиталку?
Какие мнения?
_________________
Быстро поставленный на ноги пешеход, сбитым не считается
если ехать 140 - 160 кмч достаточно долго, какой масложор у нашего двигателя может наблюдаться? сожрал поллитра за 120 км... прет нормально вполне. компрессию не мерил. идемитсу 5в-30
Jeff Walker писал(а): если ехать 140 - 160 кмч достаточно долго, какой масложор у нашего двигателя может наблюдаться? сожрал поллитра за 120 км... прет нормально вполне. компрессию не мерил. идемитсу 5в-30
Часто так езжу, не ест, лукойл 0-40. За 120 км пол литра это 30 литров от замены до замены