Из форума понял что должно быть:
Castrol 5W30 TXT (что такое ТХТ не знаю, может кто скажет)
Фильтр90915-YZZB2
90915-20003
90915-20001
90915-TB001
90915-03002 один из этих.
Куда заливать я знаю.
Откуда сливать не знаю - ГДЕ У НЕГО ПРОБКА!
Фильтр, надеюсь найду.
Помогите советами, Добрые люди!
Сложного ничего нет, если изловчишся открутить масляный фильтр, нужна приспособа и яма, снимается снизу. Если нет опыта, можно серьёзно обжечся горячим маслом, и что неизбежно уделаешься по самое нихочу
Форсаж писал(а): Сложного ничего нет, если изловчишся открутить масляный фильтр, нужна приспособа и яма, снимается снизу.
Фильтр снимал с верху. Откручивал копеечной универсальной приспособой которая есть в любом автомагазине. А масло выкачивал. Есть такая штука, работает за счёт разряжения, кстати также удобно менять жидкость и в коробке. И в движке и в корбке высасывает масло через отверстие для щупа, причём можно сказать что досуха. Необычайно удобная вещь, те кто пробовал думаю со мной согласятся. Замена масла в движке и корбке занимает не более 20 минут причём без какого то нибыло риска облить себя и всё вокруг.
Незнаю зачем но мне при каждой замене масла еще прокладку пробки меняют (стоит копейки). Если стоит родная защита днища то можно не снимая ее открутить пробку (там специальный вырез есть)
Тоже хотел упомянуть прокладку! Не забывайте про нее! Я забыл и попал на двойную замену масла. Ибо посадил на старую прокладку (а у Лексуса она не медная как у многих других, а что-то картоноподобное) и масло все-равно подтекало. Пришлось еще раз поменять масло через 1000 км. Да, и пробка - сразу видна, даже без ямы, когда под машину заглянешь. Я последний раз масло менял сам на даче (месяц назад), что-то захотелось тряхнуть стариной и все сделал сам прямо на парковке возле дома, безо всякой ямы. Зато с каким чувством удовлетворения потом пилось пиво
Форсаж писал(а): Сложного ничего нет, если изловчишся открутить масляный фильтр, нужна приспособа и яма, снимается снизу.
Фильтр снимал с верху. Откручивал копеечной универсальной приспособой которая есть в любом автомагазине. А масло выкачивал. Есть такая штука, работает за счёт разряжения, кстати также удобно менять жидкость и в коробке. И в движке и в корбке высасывает масло через отверстие для щупа, причём можно сказать что досуха. Необычайно удобная вещь, те кто пробовал думаю со мной согласятся. Замена масла в движке и корбке занимает не более 20 минут причём без какого то нибыло риска облить себя и всё вокруг.
Если речь идет про МСК то дайте наводку где купить приспособу для снятия фильтра, а также штука, работает за счёт разряжения. Спасибо!
колечко 10 рублей стоит - хотя если затягивать капитально возможно . Фильтр руками снимать - нервное растройство ... - еще бы один сустав до локтя . я потом три разных съемника купил - пока еще время не настало - опробую . Слив масла - тоска с грязью .... - выливается очень долго а в конце растекается по картеру
Тоже поменял 5тыш назад масло.
Прокладку не поменял потекло, подтянул прошло.
Фильтр снял через дырку монтировкой, грубо с помятием корпуса.
Ушло минут 20 это с матюками. Одевал- одевал оказывается под углом резьба, мать ....
Без ямы , просто на ровном месте в гараже, в отрезанную сбоку пластиковую канистру. Пробку чтобы не обжеться перчаткой тряпочной обрезиненой. Залил по ошибке все 5литров нууу чуть повыше максимума так и оставил.
А я фильтр срываю постукиванием молотка через шток от заднего амортизатора(от гольфа остался, тупо стержень стальной в мизинец толщиной )... Первыми ударами чуть деформирую фильтр, образуется ямка в корпусе, и потом против часовой проворачиваю постукиванием на пару сантиметров, а потом рукой... очень быстро наловчился..
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».