home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-06-2013 
13-06-2013 
Доброго времени суток гибридоводы.

Ваши ряды пополнил совсем недавно, 21 мая стал счастливым обладателем лекса rx450h.
Авто взял с пробегом 39 т. км. в отличном состоянии, очень понравилась, год выпуска 2011, на гарантии до 2015 года.
Был в командировке в Москве, купил, оставил пока на охраняемой стоянке у родственников.
Эксплуатировать буду на Крайнем Севере, у нас морозы -40 не редкость.
В машине нет ни Вебасто, ни дистационного автозапуска.

Перегон буду делать летом, но пока авто в Москве хотелось бы решить проблему обогрева.

День уделил чтению форума, но так и не вычитал каких то единых внятных рекомендаций, потому и обращаюсь.

1. Вебасто - из прочтённого понял что из-за маленького аккумулятора - не есть хороший вариант, буду только успевать на подзарядку таскать (хотелось бы конечно один раз сделать и ездить комфортно и без проблем).

2. Знакомые мне сказали что в самом авто уже реализована функция автозапуска по настраиваемой температуре остывания двигателя (вот это правда или нет - Вы как практики лучше подскажете. Просто книги по эксплуатации остались в авто, а на сайте Лекса я ничего такого не нашёл)

3. Установка дополнительного автозапуска (т.е. сигнализация получается, спутник мне не нужен как и сигнализация, интересен только автозапуск и конечно лучше чтобы запускать и дистационно можно было). Какую порекомендуете? И что с гарантии не слететь это только через оф. диллера нужно делать? И при установке все ли функции авто остаются или чего то придётся лишиться?

4. Или есть ещё какой то вариант? Smile (задача одна - подойти к машине в мороз, посадить ребёнка в тёплый салон и поехать. В среднем в день проезжаю около 15-25 км.)
  •  
13-06-2013 
13-06-2013 
1.Чтоб не слететь с гарантии нужно уточнить у ОД что можно поставить и ставить наверняка придется у них, а это не копейки. 2.
2.Если машина стоит недалеко от дома - выйди заведи минут 5-7 и поехал.
P.S: до -50 TOYOTA гарантирует безпроблемный запуск - это у Приуса. у RX450h полагаю дела далеко не хуже.

_________________

Спасибо

  •  
13-06-2013 
13-06-2013 
Лекс-Янус писал(а):
4. Или есть ещё какой то вариант? (задача одна - подойти к машине в мороз, посадить ребёнка в тёплый салон и поехать. В среднем в день проезжаю около 15-25 км.)
обогреватель defa в головку тен и в салон розетку, в розетку обогреватель, греется и мотор и салон хоть всю ночь ( если свои дом)... даже в тёплыи гараж редко ставлю, тока когда под тридцатьник...
  •  
  • +1
14-06-2013 
14-06-2013 
Спасибо.

У ОД уточнил - предложили поставить Вебасто за 110 штук, и дополнительно что то типа запасного аккумулятора небольшого для запуска движка купить (от 3 штук сказали стоит и заряжается от розетки), в случае разрядки штатного Smile

В городе у наших организаций уточнил по Вебасто, они посоветовали отказаться, так как Вебаста начала выпускать не очень хорошие агрегаты с 2012 года и поэтому наши сейчас всем рекомендуют и сами стараются заниматься только с гидроником.

Я вот подумал, что леший с ней, с гарантией, тут полтора года осталось, раз до -50 можно и так заводить, греть и ехать - то сначала попробую как лекс будет себя вести в естественной комплектации.

Но всё таки запросы к другим ОД и самому лексусу позадаю - странно как то, японцы разве не продумали такую вещь, как дистационный запуск или запуск двигателя при его охлаждении до определённой температуры, пусть даже устанавливаемый дополнительно к существующей комплектации.
  •  
14-06-2013 
14-06-2013 
dahnik писал(а):
обогреватель defa в головку тен и в салон розетку, в розетку обогреватель, греется и мотор и салон хоть всю ночь ( если свои дом)... даже в тёплыи гараж редко ставлю, тока когда под тридцатьник...
Дом к сожалею не свой. Гараж у моего многоквартирного рядом есть. Но наверняка же придётся на улице оставлять, вот за это и озаботился. Да и возле работы нужно будет ему на морозе и ветре стоять часа по 4-5
  •  
14-06-2013 
14-06-2013 
Лекс-Янус писал(а):

1. Вебасто - из прочтённого понял что из-за маленького аккумулятора - не есть хороший вариант, буду только успевать на подзарядку таскать.
Есть такое. Как вариант-установить аккумулятор, приспособленный к такому режиму работы (www.optimabatteries.ru), но если пробег 20-30 км., то не будет успевать заряжаться...

Лекс-Янус писал(а):

2. Знакомые мне сказали что в самом авто уже реализована функция автозапуска по настраиваемой температуре остывания двигателя
Такого функционала нет ни у одного Lexus в штатной комплектации

Лекс-Янус писал(а):

3. Установка дополнительного автозапуска (т.е. сигнализация получается, спутник мне не нужен как и сигнализация, интересен только автозапуск и конечно лучше чтобы запускать и дистационно можно было). Какую порекомендуете? И что с гарантии не слететь это только через оф. диллера нужно делать? И при установке все ли функции авто остаются или чего то придётся лишиться?
Наверное, лучший вариант (из худших Smile )
Вот, как вариант, устройство, к нему уже любой блок можно подключить: GSM, таймер и т.д.
link

Чтобы не "слететь" с Гарантии, нужно все это устанавливать в организации, которая имеет сертификат на ремонт автомобилей и предоставляет Договор с гарантийным сроком.

С Гарантии "слететь" нельзя по определению: Гарантию предоставляет компания Toyota а Дилер (ОД) обеспечивает её выполнение. Гарантия на новый автомобиль: 3 года или 100.000 км. и она никаким путем не может быть уменьшена, прекращена и т.д.

Если вдруг потек амортизатор а ОД говорит: "Нет, это не гарантийный случай, так как у Вас уставлен автозапуск", то этого мало - ОД должен выдать официальную бумагу, где будет это описано.
Конечно, никто не выдаст бумагу, где связаны амортизатор и автозапуск Smile, но если из-за небрежной скрутки проводов была утечка тока и ОД разобрал пол-машины, чтобы её найти - придется платить из своего кармана а потом удерживать эти деньги у тех, кто устанавливал автозапуск: для этого и нужен Договор.

Алгоритм честных ОД: находим неисправность, определяем причину, если нет стороннего вмешательства, повлекшего причину-Гарантийный ремонт.
Алгоритм нечестных ОД: находим неисправность, определяем причину, любыми путями "вешаем" её на Владельца Very Happy
С такими нужно бороться

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
17-06-2013 
17-06-2013 
Спасибо, интересный обходчик.

Тогда пожалуй тему с автозапуском и сигнализацией проработаю.

Тем более, что все функции Лексуса останутся, ничем жертвовать не придётся Smile

У ОД уточнил, да действительно по гарантии не примут только те моменты, из-за которых была установка сделана той же сигнализации, остальное да - также в рамках гарантии.
  •  
18-06-2013 
18-06-2013 

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
Лекс-Янус писал(а):
задача одна - подойти к машине в мороз, посадить ребёнка в тёплый салон и поехать.
Решение одно (исключив наличие тёплого гаража) - мотор должен завестись заранее, и прогрев ОЖ, печка должна прогреть салон. Всё. Другого решения как удалённый запуск нету. Есть обходчики, есть куча вариантов решений автозапуска, тут на вкус и цвет.
Если за бортом -40 и тем более - 50, и машина не на сезон, а на долго, и не охота через пару- тройку лет ремонтировать движку, и ты понимаешь, что такие старты на морозе не проходят безболезненно для него, как бы многие не говорили - да всё заводится, да не парься, да всё рассчитано производителем. Ставь предпусковой подогреватель, и вот тогда действительно не парься за состояние мотора. Какой - опять решать тебе. Здесь могу сказать лишь сугубо личное мнение:
Подогреватель от розетки - это не серьёзно: ты привязан к столбу с электричеством, это не мобильно, это не удобно (внешние провода, вилки/розетки), нет включения в любой момент.
Автономные предпусковики - это сказано в названии, ты не от кого не зависишь, и подогрев работает от твоего топлива в баке.
Я не знаю у кого и где ты консультировался, но это не соответствует действительности. Если просят 110 рублей - это нормально, извини, но у тебя машина стоит пару лямов, это простительно таким советчикам, но на самом деле такса на котёл 5 кВт "вкруг" по все стране состовляет 50 руб., любые Офицалы, и Лексус не исключение, всегда хотят много денег, это не удивительно. Пошли их лесом (ОД), ты можешь установить котёл в ЛЮБОЙ конторе, у ЛЮБОГО кто имеет сертификат на установку конкретного подогревателя на любой автомобиль, и где персонал прошёл соответствующее обучение у представителей данного подогревателя. Ты никак не слетишь с гарантии Лексус, т.к. подогреватель никак не пересекается с штатной эл.проводкой. По поводу просадки акомы от котла - чушь полная. Если акома исправная, если нет других "подсосов" как сига и GPS трекер, а норма - это 0,05 Ампер в состоянии покоя, если мотор заводится хотябы раз в 3 дня, то никаких проблем не будет.
Есть возможность (деньги), а я думаю ты не владелец АвтоТаза, а владелец последнего Рекса, купи сразу акому АЖМ, у них ёмкость в разы больше, и гарантия 10 лет, или раз в год осенью потрать 3 руб на простой новый, и тогда вобще такими вопросами как акома, задаваться не будешь.
Что лучше ставить Гидроник или Вебасто ? - ТОЛЬКО Вебасто !!!
Почему так утверждаю - я сам живу на Дальнем Востоке, и у меня так же "не жарко" зимой. Я уже несколько лет увлекаюсь котлами, исключительно как хобби, но общаюсь с многими ребятами по всей стране и СНГ включительно, кто ими занимается.
Из спецификации для офицалов, по крайней мере до 2011 года: Гидроник гарантированно работает до - 25, а Вебасто до - 40 градусов. Последние тестируют на заводе запуск до - 60.
У Вебасто есть одна единственная "капризная" и проблемная модель - это TTV, там используется горелка Вентури, но такие котлы ставились исключительно в штатном исполнении с завода на VW, БМВ, Мерсы, Роверы и т.д., и никогда не поступали в офицальную продажу в РФ. Всегда шли очень надёжные котлы ТТС, которые действительно заменила новая модель TTEvo5, меньшим размером, но с такой же конструкцией горелки. Никаких нареканий по ним нету. И если брать даже какие то проблемы с котлом, то это 99% связано с дизельными моделями, и конкретно с нашим мягко говоря "нехорошим" топливом, бензиновые котлы ходят очень и очень долго, даже такая модель, как TTV до сих пор ставится на заводе в Калуге на Тигуаны, и я до сих пор их эксплуатирую на своих машинах, и прекрасно отгонял эту зиму на Рексе 400. Только положительные эмоции.
А учитывая их компактный размер (новые модели Вебасто), и отсутсвие свободного места под капотом, такие модели очень удобно встают в бампере. Я так и установил.
Если не веришь, черкани в личку, я дам тебе координаты оф.представителя Вебасто на Кузбасе (директор мой друг), это Кемерово, холодная Сибирь, а не тёплая Москва, пообщаешься, устанавливать он тебе всё равно ничего не будет, из-за своего отдалённого месторасположения, но зато всё разъяснит без умысла, а дальше сам вывод сделаешь.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
4-07-2013 
4-07-2013 
Гидроник или вебасту и доп аккум, паралельно подключенный к основному, ну или основной выкинуть и оставить в багажнике 1 большой хорошими проводами подключенный. (если под капот не влазит)
  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
так все таки то лучше ставить котел или вебасту, я живу в сельской местности езжу на rx400, и как бы не смущаюсь быть привязанным к столбу, что окончательно посоветуюте
  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
Cкажу свое словцо в пользу webasto, 5 лет назад купил и устанавливал на разные машины один и тот же 5 кВт бензиновый подогреватель, ни на одной машине у меня не садился аккумулятор! последние 2 года этот подогрев установлен на солярис, зимой эксплуатация каждый день, аккумулятор на нем 60Ah пусковой ток 550А, аккумулятор ни разу не сел.
Эксплуатирую следующим образом, с пульта сигналки запускаю webasto (работа настроена на 30 мин), не дожидаясь когда отключится webasto т.е. через 20-25 мин запускаю с пульта двигатель, какое-то время они работают в паре, в итоге в салоне тепло и хорошо в любой мороз.
100 тыс ему насчитали возможно за полный комплект с ДУ ThermoCall 3 (Управление работой подогревателя с телефона с тональным вызовом) и установкой, но все равно конечно это дорого, а если ставить еще и летом, то как правило есть скидки у представителей webasto
  •  
12-02-2015 
12-02-2015 
Подниму старую тему
Планирую поставить на дизельный тлк предпусковой обогреватель
Знакомые советуют Бинар-5
Кто что знает про него?

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов