Вроде выравнивает каждое колесо, но каким образом - инструкцию не нашел. У кого-то, например у Влада он стоит) Но Влад пропадает иногда. Может кто владеет вопросом?
Вижу, что вопрос задал не русском) Если я правильно понял, есть возможность регулировать отдельно каждое колесо. Есть ли и как это делается? Интерфейс там не прям чтобы дружелюбный)
Нету там ничего сложного одельно может управлять передней правой и левой стойкой, задние только вместе... Вопрос автора мне не понятен, что именно тебе нужно то?
Там еще есть меню,для переключения между режимами MODE и EXTRA LOW...затем некоторые контроллеры не умеют работать с TEMS и так далее...конечно,если повертеть в руках,наверное можно разобраться получше.
Левой нижней из "главного" экрана заходить в меню регулировки. Колесики на машинке будут мигать, нажал еще раз, начинает мигать какое-то одно, нажал еще раз, другое, и так по кругу. Правой кнопкой меняешь вверх и вниз соответсвенно.
Левой верхней сохраняешь. Сохраняется на том номере на котором начинаешь менять.
Всего там памяти на 5 настроек.
У меня 3-я это норма, 2 вверх и 2 вниз. Я настроил так.
Как то так..)
Кажись есть один нюанс...надо настраивать сход-развал в одном ездовом положении,думаю он уходит,если авто уронить с нормы,скажем так на сантиметра 2-3...пока не могу сказать точно,скоро получу контроллер,посмотрим,что да как...а так если честно,данная приблуда бесполезна на 95 процентов,если не увлекаешься стенсом или нет желания посадить авто для более эстетичного вида(если на колесах большего радиуса гоняешь)
Будь другом! ) Скоро мне тоже надо будет...я конечно нашел описание и че да как на амеровском сайте...а с оригинального японского не смог скачать,так как сайт гласит,что приблуда данная только для дорог Японии и для других стран не продается,исходя из этого и перевода нет. Если не сложно скинь в тему сканы,думаю будут признательны! Я точно ) Можно конечно методом тыка...но ))
Да нету там практически настроек... Все настройки описал "Сашка". Может от разных версий контроллеров зависит... а так... поднятие вверх вниз по всем колесам одновременно, ну и передней оси по отдельности каждое колесо, а задней 2 колеса одновременно. Все) Вот чтобы жесткость можно было еще дополнительно выбирать - вот это тема! А так штука крайне полезная... В городе одно положение, за городом второе, на трассе с хорошей дорогой третье, а когда в крайнем случае на бордюрчик подскочить - четвертое, еще бывает, когда подъезжаешь задом к бордюре, асфальт просажен , что значит можно бампером задним ударить = дорогостоящий и геморройный ремонт, а главное потеря времени... Да и контролировать датчики высоты можно без компа)) Ну в общем к хорошему быстро привыкаешь
Блин,ну не могу я иной раз использовать приблуды не узнав их возможности,кажется,что в самый нужный момент недостаток инфы даст о себе знать...хотя видать ничего сложного нет в этой "коробочке" и можно методом банального тыка стать доктором наук,но )))
У меня есть мануал ASC680L на русском. Инструкция по установке и руководство. Сама делала перевод (знаю японский язык). Кому надо, обращайтесь (kls-tlt@yandex.ru).
Вышлю за символическое вознаграждение.