home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-06-2013 
1-06-2013 
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане Smile !!!
Начну с того, что я из Казахстана и речь пойдёт о незнакомой многим (я так думаю, возможно ошибаюсь) модели ES в кузове "двадцатки" камри, до 2001 г.в. Собственно, речь пойдёт о двигателе. Установлен на нём двигатель такой же, как и на 30-м кузове - 1mz-fe VVT-i, коробки, разумеется, разные. На моём 4-х ступка, но не в этом суть. Купив авто, я, как придирчивый автолюбитель, заметил низкий уровень масла в двигателе при покупке, но не предал этому нужного внимания, т.к. выбора этой модели у нас особо не было, и при первоначальном осмотре авто показалось довольно хорошим ( не то, чтобы сейчас я полностью разочаровался, но вспылыли многие подводные камни, как это обычно бывает). Купил, оформил, начал "придираться", т.е. искать косяки. Изначально после камрюхи (5s-fe 2.2) 3-х литровый лёха показался ракетой, но вместе с привыканием к авто уходило и чувство эйфории, стал замечать, что двигатель недостаточно тянет. При работе на холостом, на резкое нажатие педали газа, движок реагировал с противным запаздыванием и медлительностью в районе 1000-2500 т. об/мин. Затем была замена ГРМ, после чего я заметил резкое снижение мощности, вылез чек по первому банку (неправильно выставили фазы на дальней головке), проблему решили, фазы выставили, чек ушёл. Но это так, для информации. Далее стал замечать, что авто на холодную "троит", затем через минуту выскакивает чек на предмет "пропуска зажигания" во втором цилиндре отдельно, а также множественные пропуски. Далее сразу же к знакомому мужику, который занимается диагностикой и ремонтом топливной. Сразу же подключили "мотор-тестер", в первую очередь сняли осцилограммы форсунок и замерили кислород из выхлопа. Осцилограммы были "ужасные, неправильной формы", кислород был 4-5% (должен быть менее 1%). Решили заменить местами форсунки, в след. раз вылезла ошибка по 6-му цилиндру ( т.е. со 2-ого на шестой перкинулась) и был "pending code" множественные пропуски. Далее пришли к выводу, что где-то плохая масса, убедились, замерив сопротивление между "-" клеммой и основной массой ЭБУ. Было 17 Ом. Устранили плохой контакт массы на аккуме , сопротивление около 2 Ом стало, хотя и много, но тем не менее машину стала тянуть намного лучше, троение прекратилось, ошибки не вылазили. Однако запаздывание осталось, обратили внимание на коррекцию по второму банку цилиндров. Была длинная (long ft) около 17 процентов. В то время , как длинная по первому была около 2-ух процентов. Решили поменять ту форсунку, которую перекидывали во время пропусков, когда была плохая масса, со 2-ого на 6-ой цилиндры. Заказал новую, поставили, коррекция упала с 17 до 14 процентов, запаздывание при нажатии прекратились, кислород остался на 4-ёх процентов, т.е. улучшения не особо заметные. Кстати забыл, форсунки были меченые, и в багажнике нашёл 2 старые форсунки, которые, судя по всему, были заменены на бэушные, которые также были не особо живые. Позже заметил, что запаздывания при резком нажатии, да и не особо резком, стали снова появляться ещё более отчётливо. Вобщем решил я поменять на 2-ом банке оставшиеся две форсунки. И как вы думаете? ПОменял на новые, коррекция мигом упала до 0, потом правда поднялась немного до 2-ух также, как и на первом банке. Радостный поехал тестировать, заметил улучшение динамики. После этого всего пока не проверял повторно после замены ни кислород на выхлопе, ни показания коррекции....
Но к чему я всё это пишу. После проделанных операций улучшение есть, но не настолько, как хотелось бы. Компрессия мотор-тестером показала общее значение порядка 11 атм., отдельно по цилиндрам не мерили. Расход масла - залил на 3 тыс. км около 800 грамм, при этом эксплуатация была жётской (активно ездил, газовал, трасса в перемешку с пробками и т.д. ) Сизого дыма нет. При расркучивании на месте до красной зоны, и небольшой подгазовки в районе 5-6 тыс. об/мин вылетает из трубы чёрный дым. Катализатор, скорее всего, - родной, но тем не менее ошибки не выдаёт. Мои предположения, что занижение тяги обусловлено "забитостью" родных катализаторов (когда были пропуски зажигания, открывал капот - катализатор весь красный был, сейчас такого, конечно уже давно нет, но тем не менее - может угробил я его , сплавился, и не выпускает газы так как надо, поэтому и чёрный дым). Либо компрессия в 11 очей и расход масла говорят о том, что залегли колечки - а отсюда о какой мощности может идти речь... Вобще вот такая ситуация, печатал очень быстро, т.к. пил пиво и хотел избавиться от продуктов его "сгорания", может быть получилось сумбурно, но старался максимально чётко и полно изложить проблему... Вот... Те, кто хочет помочь мне, задавайте вопросы относительно того, что не поняли из моей "статьи" )) Всем спасибо, жду ответов и т.д.
  •  
16-06-2013 
16-06-2013 
Голова у вас варит в правильном направление, но скажите цифры.
Без них трудно судить " едет машина или нет"
Разгон до сотни хотя бы, но лучше до 150. Или сколько едит четверть мили.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
Спасибо за ответ! До 100 разгоняется за 10 секунд. За всё это время я успел сделать раскоксовку и поменять свечи. На холодном двигателе после раскоксовки компрессия показала на 1 и 3 цилиндре - 12, на остальных 14 атмосфер. ПРавда это на холодном двигателе было и замерял обычным манометром для компрессии. К слову, чёрного дыма больше ни разу не видел с тех пор. После раскоксовки машина едет стабильнее (т.е. раньше если долго по городу по пробкам в жару колесить - могла тупить сильно потом, если газу дать, сейчас же всегда едет стабильно). Собираюсь поменять на новые оставшиеся 3 форсунки на заднем банке. Катализаторы я отмёл как вариант. А возможно и нет проблем то как таковой, как считаете? Пробег 180 тыс. миль. С места иногда шлифует, если газ в пол Smile
  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
Доброго времени суток. Я не эксперт, так к слову - поменял патрубки вентиляции и клапан вентиляции картерных газов вместе с прокладкой, теперь на горячую мощность не падает, до этого было заметное тупление на прогретом движке.

_________________


  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
Dal4eg писал(а):
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане !!!
Начну с того, что я из Казахстана и речь пойдёт о незнакомой многим (я так думаю, возможно ошибаюсь) модели ES в кузове "двадцатки" камри, до 2001 г.в. Собственно, речь пойдёт о двигателе. Установлен на нём двигатель такой же, как и на 30-м кузове - 1mz-fe VVT-i, коробки, разумеется, разные. На моём 4-х ступка, но не в этом суть. Купив авто, я, как придирчивый автолюбитель, заметил низкий уровень масла в двигателе при покупке, но не предал этому нужного внимания, т.к. выбора этой модели у нас особо не было, и при первоначальном осмотре авто показалось довольно хорошим ( не то, чтобы сейчас я полностью разочаровался, но вспылыли многие подводные камни, как это обычно бывает). Купил, оформил, начал "придираться", т.е. искать косяки. Изначально после камрюхи (5s-fe 2.2) 3-х литровый лёха показался ракетой, но вместе с привыканием к авто уходило и чувство эйфории, стал замечать, что двигатель недостаточно тянет. При работе на холостом, на резкое нажатие педали газа, движок реагировал с противным запаздыванием и медлительностью в районе 1000-2500 т. об/мин. Затем была замена ГРМ, после чего я заметил резкое снижение мощности, вылез чек по первому банку (неправильно выставили фазы на дальней головке), проблему решили, фазы выставили, чек ушёл. Но это так, для информации. Далее стал замечать, что авто на холодную "троит", затем через минуту выскакивает чек на предмет "пропуска зажигания" во втором цилиндре отдельно, а также множественные пропуски. Далее сразу же к знакомому мужику, который занимается диагностикой и ремонтом топливной. Сразу же подключили "мотор-тестер", в первую очередь сняли осцилограммы форсунок и замерили кислород из выхлопа. Осцилограммы были "ужасные, неправильной формы", кислород был 4-5% (должен быть менее 1%). Решили заменить местами форсунки, в след. раз вылезла ошибка по 6-му цилиндру ( т.е. со 2-ого на шестой перкинулась) и был "pending code" множественные пропуски. Далее пришли к выводу, что где-то плохая масса, убедились, замерив сопротивление между "-" клеммой и основной массой ЭБУ. Было 17 Ом. Устранили плохой контакт массы на аккуме , сопротивление около 2 Ом стало, хотя и много, но тем не менее машину стала тянуть намного лучше, троение прекратилось, ошибки не вылазили. Однако запаздывание осталось, обратили внимание на коррекцию по второму банку цилиндров. Была длинная (long ft) около 17 процентов. В то время , как длинная по первому была около 2-ух процентов. Решили поменять ту форсунку, которую перекидывали во время пропусков, когда была плохая масса, со 2-ого на 6-ой цилиндры. Заказал новую, поставили, коррекция упала с 17 до 14 процентов, запаздывание при нажатии прекратились, кислород остался на 4-ёх процентов, т.е. улучшения не особо заметные. Кстати забыл, форсунки были меченые, и в багажнике нашёл 2 старые форсунки, которые, судя по всему, были заменены на бэушные, которые также были не особо живые. Позже заметил, что запаздывания при резком нажатии, да и не особо резком, стали снова появляться ещё более отчётливо. Вобщем решил я поменять на 2-ом банке оставшиеся две форсунки. И как вы думаете? ПОменял на новые, коррекция мигом упала до 0, потом правда поднялась немного до 2-ух также, как и на первом банке. Радостный поехал тестировать, заметил улучшение динамики. После этого всего пока не проверял повторно после замены ни кислород на выхлопе, ни показания коррекции....
Но к чему я всё это пишу. После проделанных операций улучшение есть, но не настолько, как хотелось бы. Компрессия мотор-тестером показала общее значение порядка 11 атм., отдельно по цилиндрам не мерили. Расход масла - залил на 3 тыс. км около 800 грамм, при этом эксплуатация была жётской (активно ездил, газовал, трасса в перемешку с пробками и т.д. ) Сизого дыма нет. При расркучивании на месте до красной зоны, и небольшой подгазовки в районе 5-6 тыс. об/мин вылетает из трубы чёрный дым. Катализатор, скорее всего, - родной, но тем не менее ошибки не выдаёт. Мои предположения, что занижение тяги обусловлено "забитостью" родных катализаторов (когда были пропуски зажигания, открывал капот - катализатор весь красный был, сейчас такого, конечно уже давно нет, но тем не менее - может угробил я его , сплавился, и не выпускает газы так как надо, поэтому и чёрный дым). Либо компрессия в 11 очей и расход масла говорят о том, что залегли колечки - а отсюда о какой мощности может идти речь... Вобще вот такая ситуация, печатал очень быстро, т.к. пил пиво и хотел избавиться от продуктов его "сгорания", может быть получилось сумбурно, но старался максимально чётко и полно изложить проблему... Вот... Те, кто хочет помочь мне, задавайте вопросы относительно того, что не поняли из моей "статьи" )) Всем спасибо, жду ответов и т.д.
Привет у меня такойже лексус. И такойже трабл. Расскажи чем у тебя дело закончилось?

_________________


  •  
24-04-2015 
24-04-2015 
Спустя 2 года пишу о проделанных работах, результатах и ощущениях!
С чего бы начать...
После всех вышеописанных действий я поменял оставшиеся форсунки, т.е. на движке 6 новых форсунок стоит. Тяга улучшилась, расход упал. Далее, поменял всевозможную мелочь (клапан PCV, иссохшиеся патрубки, вакуумные трубки и т.д.). Были и кардинальные меры, такие, как раскоксовка лавром, об этом я уже писал. Компрессия на холодном движке во всех цилиндрах 13. Выбил катализаторы, они были практически забиты, даже удивился как машина могла ехать с ними. Это катализаторы на коллекторах. 3-ий кат (керамический) был треснут пополам. После удаления катов последовало разочарование, т.к. машина всё равно тупила. Неоднократная замена насосов, сеточек и топливного фильтра тонкой очистки толком результатов не дала. Сварил двойной выхлоп (2 отдельные 51-е трубы с X-pipe-ом, посередине двойной резонатор, в конце на каждую трубу по такому же резонатару , при этом каждая труба проходит через свой резонатор 2 раза. Звук классный, не громкий совсем, что объясняется переделкой системы выхлопа около 5 раз, прежде чем был получен желаемый результат. Не так давно приобрёл OBD II сканер, скачал torque и следил за параметрами движка на ходу. До двойного выхлопа расходомер воздуха показывал около 109 грамм в секунду, после около 120, после замены и чистки воздушного фильтра около 127, после чистки MAF сенсора машина стала рвать с места, жечь резину, показания MAF стабильно 139-140 грамм в секунду. Разгон 0-60 (mph) по torque 8,9 секунды - лучший результат, которого мне удалось добиться (высота над уровнем моря 900 метров). В данный момент на полной чистке находится весь впускной коллектор, включая систему ACIS и замену рассыпавшихся и засохших прокладок и сальников.

P.S.

Подводя итог: помогла замена всех 6-и форсунок на НОВЫЕ, тщательная чистка MAF сенсора, удаление катализаторов, устранение всех подсосов воздуха на впуске после MAF.
  •  
  • +1
6-09-2016 
6-09-2016 
Разбор Лехус ес 300 кому нужны запчасти ?
  •  
6-09-2016 
6-09-2016 
Доброго времени суток ! Подскажите как поступит я с Анапы 2 дня назад произошло дтп пострадало заднее правое крыло , стекло заднее и и дверь ! Что делать восстановить либо разобрать на запчасти ?
  •  
6-09-2016 
6-09-2016 
По нормальным ценам пока не нахожу на неё запчасти
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES I/II (1989-2001) Правила форумов