home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-05-2013 
30-05-2013 
Для тех кого не устраивает валкость и значительные крены кузова LX570 в поворотах, мы предлагаем комплект усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости, которые благодаря увеличенному диаметру и применению более жестких втулок, стабилизируют кузов в движении не снижая при этом уровень комфорта!
Разработаны по аналогии со стабилизаторами TRD для LC100.
В комплект входят передний стабилизатор, задний стабилизатор и комплект втулок. Комплекты стабилизаторов есть в наличии.
Стоимость комплект 50000 рублей.
Как обычно для всех желающих есть возможность лично убедиться в эффективности стабилизаторов CARTECH в совокупности с тормозной системой CARTECH на нашем автомобиле для тест драйва!



стабилизаторы поперечной устойчивости СARTECH для LX570
стабилизаторы поперечной устойчивости СARTECH для LX570
  •  
  • +7
30-05-2013 
30-05-2013 
Толекс по Lx570:
- увеличение мощности(компрессор) Amd Thumbs up
- улучшение торможения(тормозные системы или диски+колодки) Amd Thumbs up
- улучшение управляемости(стабилизаторы) Amd Thumbs up
- улучшение внешнего вида(обвесы и т.п.)
- улучшайзинг салона(вставки под дерево и т.д.)
- ......................... Amd roll

Дружище Толекс! Amd Smiling Amd Rose
Скажите честно - есть что то в ЛХ570, что не надо переделывать? Question Question Amd Green Amd Green
  •  
  • +9
31-05-2013 
31-05-2013 
Есть еще фото?
  •  
8-06-2013 
Tolex Tuning писал(а):

В комплект входят передний стабилизатор, задний стабилизатор и комплект втулок. Комплекты стабилизаторов есть в наличии.
Стоимость комплект 50000 рублей.
Как обычно для всех желающих есть возможность лично убедиться в эффективности стабилизаторов CARTECH в совокупности с тормозной системой CARTECH на нашем автомобиле для тест драйва!

стабилизаторы поперечной устойчивости СARTECH для LX570
стабилизаторы поперечной устойчивости СARTECH для LX570
как их попробовать?
  •  
8-06-2013 
8-06-2013 
А для RXII что-нибудь такое есть? Smile
  •  
12-06-2013 
12-06-2013 
Мне одному кажется, что 50 000 для двух шелезяк и четырех резинок это перебор?

_________________


  •  
  • +11
12-06-2013 
12-06-2013 
Да и вообще,начальная стоимость данного авто и потом еще люди дорабатывают тормозную систему дорогую и теперь еще стабилизаторы.....ну нафиг!За такие деньги в этом авто все уже должно быть,тогда уже проще купить рав4 и его дорабатывать,не так обидно будет)
  •  
  • +3
12-06-2013 
12-06-2013 
sania777 писал(а):
Да и вообще,начальная стоимость данного авто и потом еще люди дорабатывают тормозную систему дорогую и теперь еще стабилизаторы.....ну нафиг!За такие деньги в этом авто все уже должно быть,тогда уже проще купить рав4 и его дорабатывать,не так обидно будет)
Нет предела совершенству! Wink
  •  
  • +2
12-06-2013 
12-06-2013 
Hell писал(а):
Мне одному кажется, что 50 000 для двух шелезяк и четырех резинок это перебор?
наверно с инкрустацией золота и брюлликов! Wink))))
  •  
  • +3
13-06-2013 
13-06-2013 
sania777 писал(а):
Да и вообще,начальная стоимость данного авто и потом еще люди дорабатывают тормозную систему дорогую и теперь еще стабилизаторы.....ну нафиг!За такие деньги в этом авто все уже должно быть,тогда уже проще купить рав4 и его дорабатывать,не так обидно будет)
Как раз получится ГЛ 500 в хорошей комплектации) А там уже и 435 сил, обвес АМГ, колеса 21-е, раздвоенная выхлопная система)
  •  
  • +2
13-06-2013 
13-06-2013 
Hell писал(а):
Мне одному кажется, что 50 000 для двух шелезяк и четырех резинок это перебор?
Как то заказывал комплект стабилизаторов для LC100, они стоили 1000$, и доставка получилась еще 500$... Может как то так цена формируется??
От стабилизаторов на LC100 тащился, нужная штука, интересно как эти на LX570 будут работать...
  •  
17-06-2013 
17-06-2013 
Tolex Tuning писал(а):
комплект усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости, которые благодаря увеличенному диаметру и применению более жестких втулок, стабилизируют кузов в движении не снижая при этом уровень комфорта!
Лично я готов их у Вас приобрести! Но можно объяснить для офисного планктона, нет ли у этих стабилизаторов негативных свойств, таких как снижение энергоемкости подвески или плавности хода при прохождении неровностей?

Если нет, то почему производитель не стал включать более сильные стабилизаторы и жесткие втулки в базовую комплектацию автомобиля?

_________________

Toyota LC Prado 120
Lexus LX 570

  •  
17-06-2013 
17-06-2013 
Sharper! писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
комплект усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости, которые благодаря увеличенному диаметру и применению более жестких втулок, стабилизируют кузов в движении не снижая при этом уровень комфорта!
Лично я готов их у Вас приобрести! Но можно объяснить для офисного планктона, нет ли у этих стабилизаторов негативных свойств, таких как снижение энергоемкости подвески или плавности хода при прохождении неровностей?

Если нет, то почему производитель не стал включать более сильные стабилизаторы и жесткие втулки в базовую комплектацию автомобиля?
Философия завода изготовителя рассчитана на максимальный комфорт, плавность, размеренность и удобство передвижения, в связи с этим для LX570 предусмотрена только один вариант ходовой части, двигателя (кроме Гон Конга, там есть вариант LX460) и трансмиссии. Для спортивного стиля передвижения штатные стабилизаторы не подходят, создавая большие крены в поворотах, как и штатная тормозная система не обеспечивает необходимой эффективности торможения.
  •  
17-06-2013 
17-06-2013 
Так а ответ на вопрос то где?

_________________


  •  
17-06-2013 
17-06-2013 
Заинтересовала темка!!!

Hell писал(а):
Так а ответ на вопрос то где?
к чему вопрос, что я пропустил???
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов