Пацаны, подскажите пожалуйста, рулевая рейка отвечает за наливание руля с набором скорости? Ща проехался на таком же джи эсе друга, у него сильнее чувствуется от 90 км/ч руль тяжелее...а у меня рейка с люфтом и зоной поворачивания неактивности руля....и еле еле ощутима это утяжеление на скорости.... вопрос тот же - рейку менять?
(рулевые наконечники и тяги поменял + рулевой карданчик сменил, всё равно на сход-развале ровно руль не удается выставить уже в 5 местах разных)
Jussi писал(а): Пацаны, подскажите пожалуйста, рулевая рейка отвечает за наливание руля с набором скорости? Ща проехался на таком же джи эсе друга, у него сильнее чувствуется от 90 км/ч руль тяжелее...а у меня рейка с люфтом и зоной поворачивания неактивности руля....и еле еле ощутима это утяжеление на скорости.... вопрос тот же - рейку менять?
(рулевые наконечники и тяги поменял + рулевой карданчик сменил, всё равно на сход-развале ровно руль не удается выставить уже в 5 местах разных)
меняй.
_________________
Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто
Мужики такой вопрос!
До замены шкива коленвала руль крутился легко,после замены руль стал более собранный,более каким то тяжелым,особенно на скорости это ощущается
Вот теперь ломаю себе голову,это нормальная работа гура или нет? И вообще Гур это или что то другое?
_________________
Chaser Tourer V JZX100 АТ-японская рисовая ракета
Lexus GS 300
Jussi писал(а): Пацаны, подскажите пожалуйста, рулевая рейка отвечает за наливание руля с набором скорости? Ща проехался на таком же джи эсе друга, у него сильнее чувствуется от 90 км/ч руль тяжелее...а у меня рейка с люфтом и зоной поворачивания неактивности руля....и еле еле ощутима это утяжеление на скорости.... вопрос тот же - рейку менять?
(рулевые наконечники и тяги поменял + рулевой карданчик сменил, всё равно на сход-развале ровно руль не удается выставить уже в 5 местах разных)
Менять не надо. Компьютером выставит 0 руля и всё. У Вас машина с системой VGRS.
tr-4 писал(а): А вообще усилие должно меняться в зависимости от скорости?
У меня не заметно, руль всегда одинаково тяжеловат по сравнению с бывшим марковником.
Поддержу вопрос. Должно ли меняться усилие на руль в зависимости от скорости?
У меня довольно туго на холостых крутится, ао сравнению с каким-нибудь сидом или фокусом, так вообще тяжело. Нормально ли это?
Цитата: У меня не заметно, руль всегда одинаково тяжеловат по сравнению с бывшим марковником.
настройка рулевого дело индивидуальное и сравниватьс другим авто не корректно.
а то что руль всегда примерно одинаковое усилие имеет и говорит о том что система работает
Goldman писал(а): У меня такая же фигня была заехал к грамотному сход-развал шику пол часа и нет беды...) там беда в том что рейку не правильно установили !!!)
опачки...т.е сход развал решает эту проблему?????????
купил машину 1,5 года назад сначало сразу почувствовал что руль тяжеловат,потом ГУР стал гудеть на холодную
Поменял ГУР.поставил НОВЫЙ!!!!! а руль все так же тяжеловато ходит
я всё-таки считаю что тяжелый руль именно на джиэсе это не норма. Утверждение, что это машина такая со специально разработанным тяжёлым рулём, совершенно безосновательно. Поэтому буду докапываться до правды.
Буду снимать и обслуживать рейку, проверять давление гура, смотреть состояние шаровых и остальных связанных элементов, и тп. Бюджет мероприятия вижу примерно 30-40 тр, поэтому надеюсь на успех.