14-10-2014 
14-10-2014 
RuslanTX писал(а):
Ну да щас уже начинаю догонять. (Угол падения - угол отражения от отражателя).
Ладно пока так оставлю, и буду думать о готовых блоках и думаю как в дальний так и в ближний свет, ну заодно и ПТФ. Smile
Хелла дорого получается, наверное что то подешевле подобрать надо. Да и стекло фар потертое. подумать и все взвесить нуно!!!!! Sad
А на левой фаре эти отверстия заделаю, когда АКБ буду менять.
Купить новые фары. Европа, стекло. Модули биксенон и потроха (два комплекта). На сайте галогену нет всё можно посмотреть. На старых фарах потренироваться отполировать стекло и продать их. Отбить половинку вложенных средств. Новые фары сделать себе, ездить и радоваться.
  •  
  • 0
14-10-2014 
14-10-2014 
Ценность галагоне.нет в том, что там есть рамки переходные (хотя на ЛХ они по конской цене - самые дорогие), много бленд и "реплик", все остальное там дорого. Линзы покупаю на "хидпланет"

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
14-10-2014 
14-10-2014 
Ага инфы много Smile, щас буду инет юзать!
  •  
  • 0
16-10-2014 
16-10-2014 
Вот такой у меня свет биксеноновый Штатный ксенон в LX 470Штатный ксенон в LX 470Штатный ксенон в LX 470Штатный ксенон в LX 470 справой по стенке гаражей видно направления светового пучка, ну и правая фара отрегулирована немного выше. Есть только один печальный момент в этой настройке - дорогу видно изумительно, а вот пешеходов не очень - четко видно только их ноги Smile , потому что освещены они по пояс... Amd Green

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
  • 0
16-10-2014 
16-10-2014 
Вот это меня точно устроит!
Давай выкладывай комплектующие, линзы, лампы и т.д.
  •  
  • 0
16-10-2014 
16-10-2014 
Вот это свет!!! Amd Thumbs up

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
  • 0
16-10-2014 
16-10-2014 
RuslanTX писал(а):
Вот это меня точно устроит!
Давай выкладывай комплектующие, линзы, лампы и т.д.
Вы не представляете как я был доволен когда установил!!! Amd Green
Я заказал и устьановил готовые фары все с того же сайта. Можно у них и по отдельности заказать комплектующие (Биксеноновый модуль Hella 4 Intemo , лампы Philips D2S 85122+, рамку, фары), но после подсчета, разница составила между готовыми около 9 тыр. Поэтому решил не париться и заказал готовые. Пришли собранные в коробках от фар. Убил сразу двух зайцев - получил биксенон и новые фары с прозрачными стеклами. Кстати в дальний установил Osram Night Breaker Plus (+90%)- у меня американец и в дальнем галоген. Штатный ксенон в LX 470Штатный ксенон в LX 470Штатный ксенон в LX 470Штатный ксенон в LX 470

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
  • 0
16-10-2014 
16-10-2014 
Поскольку у тебя америкос и в дальнем штатно стоит галоген ,а не ксенон, блоки розжига отлично ставятся под фару в место для штатного блока розжига (так и на ЛХе ,и на Сотке). В ином случае, блок розжига за поворотник ,где есть штатная планка- крепеж крыла, там же рядом есть штатное отверстие в которое выводятся провода к фаре и по питанию. В итоге все получается практично и эстетично, и конечно легко доступно для демонтажа в случае ремонта

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
16-10-2014 
16-10-2014 
[quote="Bahar"]
RuslanTX писал(а):
Вот это меня точно устроит!
Я заказал и устьановил готовые фары все с того же сайта.
галогену нет?
  •  
  • 0
16-10-2014 
16-10-2014 
Да там видел цена 48000 р.
  •  
  • 0
16-10-2014 
16-10-2014 
Я использовал более бюджетный вариант: переходные рамки и пыльники купил на Галогенунет (это касается не только ретрофита для ЛХ, но и для других авто), остальное на сайтах ,посвященных ретрофиту, где комплект "линза Хелла + лампа D2S" = 10 т.р. + китайские блоки розжига за 1,5 т.р.. Итого: 2,5 + 0,5 + 10 + 1,5 = 14,5 + ст-ть пересылки в 1 т.р., всего 15,5 - 16 т.р. Если вместо D2S ,купить Д3 или Д4 ,то ценник увеличится примерно на 4 т.р. из-за ст-ти блоков розжига.

Поскольку у ЛХ фара ближнего света простая по геометрии и небольшая по площади, то разбирать ее очень легко и удобно, справится даже новичок. Кстати, я фары разбираю при помощи кипятка: в ванне открываем кран с горячей водой, кладем фару, так что бы струя попадала на стекло и поток равномерно растекался по стеклу (пробку не затыкаем). Оставляем все на 20-25 минут. Герметик отлично размягчается и фары разбирается очень легко, а вот сборка происходит при помощи фена. Нюанс: не допускайте попадания кипятка на хромированные пластиковые детали внутри фары!

буквально в выхи делал для Прадо 120. Фара большая по площади и сложная по геометрии, но кипяток помг без труда расклеить ее -->
Штатный ксенон в LX 470

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
16-10-2014 
16-10-2014 
M@ks писал(а):
Поскольку у тебя америкос и в дальнем штатно стоит галоген ,а не ксенон, блоки розжига отлично ставятся под фару в место для штатного блока розжига (так и на ЛХе ,и на Сотке). В ином случае, блок розжига за поворотник ,где есть штатная планка- крепеж крыла, там же рядом есть штатное отверстие в которое выводятся провода к фаре и по питанию. В итоге все получается практично и эстетично, и конечно легко доступно для демонтажа в случае ремонта
Ок. Учту если буду причесывать.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
  • 0
16-10-2014 
16-10-2014 
С ближним светом хорошо биксенон.
В ПТФ китайский воткнуть, который щас в моих фарах на ближнем, только лампы соответствующие.
А с дальним что можно придумать, чтоб был моноксенон и ДХО типа ангельские глазки или что то достойное???
А под конец все полирнуть и пленкой покрыть.
  •  
  • 0
16-10-2014 
16-10-2014 
Ксенон в птф- это зло!
Ксенон в дальнем свете не зачем, при наличии в ближнем свете хорошей би- линзы с ксеноном.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
16-10-2014 
16-10-2014 
Так это зло включаю только в туман.
А в задний ход не пробовал ксенон поставить, чтоб в камеру ночью как днем видно было?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов