17-06-2014 
17-06-2014 
Filimon414 писал(а):
Поехал ночью на дачу. И что я вижу.. почти ничего...свет оказался не очень...

Штатный ксенон в LX 470

Видимость метров 20 не больше. Подключу фары на кенгурятнике и посмотрю что изменится..
если судить по фото , то у тебя праворульные фары Amd Green - засветка левой обочины , Amd roll
по моему их для начало надо отрегулировать , правую поднять , а левую повернуть вправо .
я всегда сам регулирую фары и официально прохожу тех осмотр , а делаю так- перед стеной сначало ровняю чтоб ступенька на обоих фарах была на одном уровне , за тем на ровной дороге метров за 15 до авто сажусь на корточки примерно на такую высоту чтоб голова была на уровне самой низкой встречки и смотрю чтоб свет не бил по глазам , настроив одну фару настраиваю вторую так же , потом можно на стене посмотреть совпадают ли ступеньки и подрегулировать меж собой

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
17-06-2014 
17-06-2014 
кстати , туманки включены или нет ? , а то может они косят , хотя регулируй не регулируй свет хавно

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
18-06-2014 
18-06-2014 
Туманки включены, про регулировку я думал, но меня также расстроила яркость света, буду искать лампочки Филипс...
  •  
  • 0
18-06-2014 
18-06-2014 
Filimon414 писал(а):
Туманки включены, про регулировку я думал, но меня также расстроила яркость света, буду искать лампочки Филипс...
не надейся на чудо , боле мене светят 100ватки , но их хватает на пару месяцев и перегорают не нити а ножки внутри

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
19-06-2014 
19-06-2014 
На крайний случай буду ставить европейские фары Confused
  •  
  • 0
19-06-2014 
19-06-2014 
Filimon414 писал(а):
На крайний случай буду ставить европейские фары Confused
если есть деньги на новые фары , то тогда надо лучше "легальный" ксенон на би линзах

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
19-06-2014 
19-06-2014 
Вот как раз изучаю вопрос установки Хеллы Laughing
  •  
  • 0
19-06-2014 
19-06-2014 
Но вот чего и боялся. Цитата с одного из изучаемых источников:

"Часть рамы на которой сидят фары вибрирует на кочках что отражается на фарах неприятной вибрацией света. Которую я не смог победить...."
  •  
  • 0
12-10-2014 
12-10-2014 
Сегодня замутил ксенон в шатные фары амера. До этого даже не вникал в это, купил и попробовал установить.
Увидел набор на Н1 и думаю почему бы и нет, цена 1300 весь комплект, еще и лампы купил по 135 руб на 5000 и 6000 К. 35 Ватт, потом узнал что есть на 55 Sad
Особо большой разницы не увидел, ну может чуть ярче. На 5000К светит белым приятным светом, этот вариант оставил, ночью и вечерком смотрится четко.
На 4300К это почти как гологенки, желтезной отдает и наверное получше видно (лично мне так кажется).
Сильно заметно когда сравниваешь с ПТФ. Smile буду и ПТФ ксенон ставить, но наверное на 4300К.
35 Ватт поставлю в ПТФ, а 55 на ближний.
Штатный ксенон в LX 470Штатный ксенон в LX 470Штатный ксенон в LX 470
  •  
  • 0
12-10-2014 
12-10-2014 
RuslanTX писал(а):
Сегодня замутил ксенон в шатные фары амера. До этого даже не вникал в это, купил и попробовал установить.
Увидел набор на Н1 и думаю почему бы и нет, цена 1300 весь комплект, еще и лампы купил по 135 руб на 5000 и 6000 К. 35 Ватт, потом узнал что есть на 55 Sad
Особо большой разницы не увидел, ну может чуть ярче. На 5000К светит белым приятным светом, этот вариант оставил, ночью и вечерком смотрится четко.
На 4300К это почти как гологенки, желтезной отдает и наверное получше видно (лично мне так кажется).
Сильно заметно когда сравниваешь с ПТФ. Smile буду и ПТФ ксенон ставить, но наверное на 4300К.
35 Ватт поставлю в ПТФ, а 55 на ближний.
Штатный ксенон в LX 470Штатный ксенон в LX 470Штатный ксенон в LX 470
FacePalm Представляешь, как слепить будешь встречных? Нормальный ход только замена галогенового модуля на ксеноновый. Лучше биксенон. Только через разборку фары со снятием стекла ближнего света.
  •  
  • 0
13-10-2014 
13-10-2014 
REUTMEN писал(а):
RuslanTX писал(а):
Сегодня замутил ксенон в шатные фары амера. До этого даже не вникал в это, купил и попробовал установить.
Увидел набор на Н1 и думаю почему бы и нет, цена 1300 весь комплект, еще и лампы купил по 135 руб на 5000 и 6000 К. 35 Ватт, потом узнал что есть на 55 Sad
Особо большой разницы не увидел, ну может чуть ярче. На 5000К светит белым приятным светом, этот вариант оставил, ночью и вечерком смотрится четко.
На 4300К это почти как гологенки, желтезной отдает и наверное получше видно (лично мне так кажется).
Сильно заметно когда сравниваешь с ПТФ. Smile буду и ПТФ ксенон ставить, но наверное на 4300К.
35 Ватт поставлю в ПТФ, а 55 на ближний.
Штатный ксенон в LX 470Штатный ксенон в LX 470Штатный ксенон в LX 470
FacePalm Представляешь, как слепить будешь встречных? Нормальный ход только замена галогенового модуля на ксеноновый. Лучше биксенон. Только через разборку фары со снятием стекла ближнего света.
Эт точно! Особенно те четыре верхних световых пятна... Би-ксенон рулит!

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
  • 0
13-10-2014 
13-10-2014 
Bahar писал(а):
REUTMEN писал(а):
RuslanTX писал(а):
Сегодня замутил ксенон в шатные фары амера. До этого даже не вникал в это, купил и попробовал установить.
Увидел набор на Н1 и думаю почему бы и нет, цена 1300 весь комплект, еще и лампы купил по 135 руб на 5000 и 6000 К. 35 Ватт, потом узнал что есть на 55 Sad
Особо большой разницы не увидел, ну может чуть ярче. На 5000К светит белым приятным светом, этот вариант оставил, ночью и вечерком смотрится четко.
На 4300К это почти как гологенки, желтезной отдает и наверное получше видно (лично мне так кажется).
Сильно заметно когда сравниваешь с ПТФ. Smile буду и ПТФ ксенон ставить, но наверное на 4300К.
35 Ватт поставлю в ПТФ, а 55 на ближний.
Штатный ксенон в LX 470Штатный ксенон в LX 470Штатный ксенон в LX 470
FacePalm Представляешь, как слепить будешь встречных? Нормальный ход только замена галогенового модуля на ксеноновый. Лучше биксенон. Только через разборку фары со снятием стекла ближнего света.
Эт точно! Особенно те четыре верхних световых пятна... Би-ксенон рулит!
Давайте разберемся! Может в чем то ошибаюсь.
1) в моем случаи разница только в источнике света (галоген - ксенон). В конструкцию не вносил изменения.
2) эти четыре отверстия они и раньше были, т.е. Через эти отверстия все равно выходил пучок света, так понимаю для дорожных знаков.
3) сегодня специально сам смотрел и ездил и смотрел на свое авто с другого авто. Этот свет не слепит на 100%.
4) ну если вам так не нравиться эти четыре прорези в перегородке, то нет проблем их просто заделать и не кого он не будет "слепить". Или на край левую фару залепить, а в правой оставить для освещения знаков. Но повторюсь сам смотрел со стороны, не слепят эти прорези.
А вот включенные противотуманки встречных авто, а особенно если там ксенон, то тут все "кидай гаечный ключ" Smile
  •  
  • 0
14-10-2014 
14-10-2014 
Всё давно разобрано. Ты школьную физику помнишь? Что такое фокус линзы (отражателя) и как пойдут лучи, если поместить точечный источник света в фокус, ниже/выше и ближе/дальше фокуса? Там ничего сложного нет.
Теперь обратимся к нашему вопросу. Что является рабочим телом у галогеновой лампочки? Правильно, нить накаливания из фольфрама. Что является рабочим телом у ксеноновой лампы? Дуга, этого самого газа. Ксеноновую лампу зажигает высокое напряжение, галогенка просто светится при подаче напряжения. Итого, конструктивно они разные. Если ты положишь их рядом, бок о бок, на одной линии (плоскости) примыкания/прилегания к фаре, то увидишь, что места расположения рабочих тел у них находятся на разном расстоянии от плоскости прилегания.
Итого, когда в фару, спроектированную для галогенного света, ставится ксеноновая лампа, то источник света оказывается совсем не в том месте, где ему полагается быть. И световой поток формируется не по проекту, и фара светит х з куда.

Всё то же самое и про противотуманки.

Поставив ксенон, получаешь яркий свет, а надо правильно сформированный световой поток.
  •  
  • +1
14-10-2014 
14-10-2014 
Ну да щас уже начинаю догонять. (Угол падения - угол отражения от отражателя).
Ладно пока так оставлю, и буду думать о готовых блоках и думаю как в дальний так и в ближний свет, ну заодно и ПТФ. Smile
Хелла дорого получается, наверное что то подешевле подобрать надо. Да и стекло фар потертое. подумать и все взвесить нуно!!!!! Sad
А на левой фаре эти отверстия заделаю, когда АКБ буду менять.
  •  
  • 0
14-10-2014 
14-10-2014 
Покупать линзы нужно не в фирменных магазинах ,а на соотв-х сайтах. Кроме Хеллы, есть еще и Валео, и Маримото, и Бош, которые дешевле, но не хуже. Та же существуют реплики, которые гораздо дешевле,но при этом держат хорошее качество.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов