27-05-2016 
27-05-2016 
нашел, Н3 вроде как Laughing

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
  • 0
7-07-2016 
7-07-2016 
f0X писал(а):
поделюсь своими наблюдениями при переходе с америкосовских фар на европейские.
Про штатный галогенный ближний свет я ничего не могу сказать, потому как сразу переделал (заменил линзы на Хэллу би-ксенон)

Как уже известно, дальний свет на европейских фарах - ксенон. Поставил туда штатные родные блоки розжига и новые ксеноновые лампы Osram D2S Штатный ксенон в LX 470
После установки и настройки уровня, на дороге дальний свет из этих секций мне показался не комфортный. Объясню почему: в отличии от галогенных фар америкоса которые дают тунельный яркий луч, европейский ксеноновый дальний светит широким лучом, который по яркости даже уступает галогену на своей полосе движения. Позже прибором проверил яркоксть обеих вариантов и действительно в центре у американского галогена яркость больше почти на четверть чем у ксенона европейской версии. Если бы не би-ксенон от Хэлла в секции ближнего, то такой дальний европейских фар меня сильно расстроил бы.

Это фото дальнего света на стене (одной фары). Европа ксенон.
Штатный ксенон в LX 470

Это фото дальнего света на стене (одной фары). Америка галоген.
Штатный ксенон в LX 470


atlpark писал(а):
vitalural, так сколько в итоге линз поставил, 2 или 4?
поставил 4 линзы.
Вернее 2 линзы Хэлла би-ксенон уже давно поставил. Об этом уже давно был отчет clublex.ru/p2479666
На днях ремонтировал стекло секции дальнего, а за одно поставил еще линзы Хэлла би-ксенон в секцию дальнего. Пока только в левую фару и то в виде эксперимента. Вроде удачно. На следующей неделе жду запчасти от правой фары и тогда будет квадро-би-ксенон. Как переделаю обе фары, сделаю фото света одной и одновременно две пары.

Пока несколько фото сделал по ходу эксперимента.
Штатный ксенон в LX 470
Штатный ксенон в LX 470
Штатный ксенон в LX 470
Штатный ксенон в LX 470
Штатный ксенон в LX 470

Вторую пару блоков розжига Хэлла разместил в нише крыла
Штатный ксенон в LX 470

Штатный ксенон в LX 470
Штатный ксенон в LX 470
Еще раз убедился, что квадро-би-ксенон нужен только в/после дождя, на мокром покрытии и на чёрном асфальте, в остальных случаях хватает одной пары нормальных би-ксеновых модулей. Записал видосик... на протяжении всего ролика переодически переключаю с одной на две пары
  •  
  • +3
13-07-2016 
13-07-2016 
В связи с многочисленными не публичными вопросами, еще несколько комментариев о переделке на квадро-би-ксенон.


В основном претензия была к избыточной ширине луча дальнего в так называемых "европейских фарах". На самом деле думаю что дальний с ксеноном проектировался специально под арабов.
Может быть им (арабам) комфортно в пустынной местности (где отсутсвует стена лесополосы на обочине), на пример продолжительная ночная езда по барханам. Но в нашей местности всё не так!
Избыточно широкий свет утомляет мельканием кустов и деревьев по сторонам. Замечаешь это не сразу, а на второй - третий час ночной езды. Некий эффект бурной речки в боковом зрении. А когда настаёт время спать, то закрывая глаза ловишь себя на той мысли, что по бокам всё будто бы плывёт и мелькает.

Такой поворот событий сказался на общей концепции головного света и возникла необходимость всё же иметь одну пару широкого света (Хэлла 3), а вторую пару, как основную, установил классику. Это "матовая" Хэлла имеющая достаточно узкий, но очень комфортный свет. Одним словом - классика!

И еще в завершении, так сказать — общие впечатления.

Сухая погода. Сразу скажу, что для сухой погоды и дорожного покрытия с нормальной разметкой, квадро-ксенон — не комфортен. К переизбытку света хоть со временем и привыкаешь, но высокая контрастность начинает быстро утомлять глаза. Появляется резкая, ярко выраженная теневая граница. На ближнем как-бы исчезают полутона плавного перехода из темноты за пределами освещённости фар (за линией СТГ) резко образуется "тёмная стена", причем эта "тёмная стена" на десяток метров ближе, чем при обычном би-ксеноне. Парадокс. И от всего этого становится некомфортно.

Мокрая погода — дождь (особенно когда так называемый "черный асфальт"). Вот тут как раз в яблочко! Нет никакого переизбытка света. Свет квадро-ксенона очень комфортен и глаза нисколько не устают. Поездка превращается в сплошное удовольствие.
Всем светлых дорог!
  •  
  • +1
13-07-2016 
13-07-2016 
f0X писал(а):
К переизбытку света хоть со временем и привыкаешь, но высокая контрастность начинает быстро утомлять глаза. Появляется резкая, ярко выраженная теневая граница.
я слышал что при светодиодной оптике такой же эффект ярко выраженной теневой границы .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
13-07-2016 
13-07-2016 
zdorovij писал(а):
f0X писал(а):
К переизбытку света хоть со временем и привыкаешь, но высокая контрастность начинает быстро утомлять глаза. Появляется резкая, ярко выраженная теневая граница.
я слышал что при светодиодной оптике такой же эффект ярко выраженной теневой границы .
Так же как галоген и ксенон, светодиодная оптика разной бывает.
На пример на новом X-Trail действительно присутствует факт ярко выраженной теневой границы b-a.d-cd.net/5898c36s-960.jpg
А на новом Mercedes C-класса нет ярко выраженной теневой границы a-a.d-cd.net/b498c36s-960.jpg
Можно привести еще кучу примеров....
По личному опыту замечал, что всё же меньше утомления когда на дороге нет ярко выраженной теневой границы. В линзовой оптике это достигается всевозможными двойными (плоскими) шторками, а так же различной по сложности в обработке самой стекляхи модуля (микро шагрень и даже Френель)
  •  
  • 0
14-07-2016 
14-07-2016 
f0X писал(а):

На пример на новом X-Trail действительно присутствует факт ярко выраженной теневой границы b-a.d-cd.net/5898c36s-960.jpg
А на новом Mercedes C-класса нет ярко выраженной теневой границы a-a.d-cd.net/b498c36s-960.jpg
ну тут можно предположить что у трейла фары светят с высока ступенькой и на много ближе чем у мерена и если их поднять и убрать или уменьшить галку ,то будет одинаково-имхо

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
14-07-2016 
14-07-2016 
посмотрел еще раз , у трейла очень неравномерная засветка

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
14-07-2016 
14-07-2016 
zdorovij писал(а):
f0X писал(а):

На пример на новом X-Trail действительно присутствует факт ярко выраженной теневой границы b-a.d-cd.net/5898c36s-960.jpg
А на новом Mercedes C-класса нет ярко выраженной теневой границы a-a.d-cd.net/b498c36s-960.jpg
ну тут можно предположить что у трейла фары светят с высока ступенькой и на много ближе чем у мерена и если их поднять и убрать или уменьшить галку ,то будет одинаково-имхо
Это надёргали картинки из статьи журнала "За рулём"
Вот вся статья https://www.drive2.ru/b/3126843/
  •  
  • 0
1-08-2016 
1-08-2016 
f0X писал(а):
)
Александр , как спец по свету в частности по ксенону , подскажи пожалуйста , встречались ли тебе фары универсальные , в смысле чтоб были под ксенон и под галоген одновременно ? хотя может и еще кто нить знает - речь не про LX , а вообще есть ли такие фары в природе ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
1-08-2016 
1-08-2016 
Быть такого не может, т.к. разные точки фокуса у галогенки и ксенона

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
1-08-2016 
1-08-2016 
M@ks писал(а):
Быть такого не может, т.к. разные точки фокуса у галогенки и ксенона
вот и я так же думаю , а у меня на корпусе почему то написано HB3(вроде) и D4S Amd gmm
везде галоген стоит

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
1-08-2016 
1-08-2016 
Все верно у тебя написано, такое пишут на корпусе для разных рынков. Нв4 USA, d2s Europe - Один из вариантов написания. Т.е. корпус фары один для разных стран, а начинка разная

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
1-08-2016 
1-08-2016 
M@ks писал(а):
Все верно у тебя написано. Д4c- ближний, нв3- дальний. Еще такое пишут на корпусе для разных рынков.
блин , это все написано на заднице ближнего , вот фото
Штатный ксенон в LX 470

при чем интересно лампа вставляется , не с торца , а с боку по отношению к линзе.

что на ближнем , что на дальнем ,везде галоген , по проводке не видно чтоб переделали с ксенона( да и комплектуха идет без ксенона) , кстати там такое интересное решение по расположению блока розжига , он выполнен ввиде крышки которая закрывает лампу ближнего .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
1-08-2016 
1-08-2016 
Нормальная надпись на нормальной китайской фара

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
1-08-2016 
1-08-2016 
M@ks писал(а):
Нормальная надпись на нормальной китайской фара
не понял поясни , это фото с инета , но у меня вроде точ такая же ,

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов