13-02-2015 
13-02-2015 
AlexGTT писал(а):
REUTMEN писал(а):
Какой лак?! Пленкой бронировать. Тряпкой не тереть, только вода с щеткой. Менять можно хоть кажный год.
Тот самый,которым на заводе покрывают стекло фары.Можно и пленкой,каждый сам выбирает.
Может быть не стекло а пластик?
  •  
13-02-2015 
13-02-2015 
Я имел ввиду амеровские фары от реста.Да и все фары яповских машин давно уже с поликарбонатом вместо стекла.
  •  
13-02-2015 
13-02-2015 
Первый раз полировал, задолбался снимать слой с глубокими царапинами. Начинал с наждачкой и в конце машинкой с пастой. (Эффект значительный, фары сразу засветили).
Щас раз 15-20 тыщ полирую фары и только машинкой с пастой 74, 75-й и 76 так для блеска ))) минут 30 не более. Очки снимаю и вперед. С ПТФ их только снимать.
Так что, может кому то раз в год полирнул и хватит.
Если тряпкой с песком и грязью тереть, то новые фары через 1 месяц матовыми станут.
В этом плане пластик рулит, но стекло есть стекло.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
14-02-2015 
14-02-2015 
а када пластик до дыр сполируешь???)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
14-02-2015 
14-02-2015 
bumer_sergei писал(а):
а када пластик до дыр сполируешь???)))
Тогда пенсия наступит. Amd Green
  •  
14-02-2015 
14-02-2015 
ему не грозит...он ишо маладой)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
14-02-2015 
14-02-2015 
AlexGTT писал(а):
Под пленкой фара также может помутнеть.
С чего ей мутнеть под пленкой? Shocked
  •  
14-02-2015 
14-02-2015 
bumer_sergei писал(а):
а када пластик до дыр сполируешь???)))
На 570-й пересяду )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
14-02-2015 
14-02-2015 
stivs писал(а):
AlexGTT писал(а):
Под пленкой фара также может помутнеть.
С чего ей мутнеть под пленкой? Shocked
В руки возьми пленку. Под пленкой клей, а солнце свое дело делает. Не замечал как тонировка на окнах меняет цвет.
И сама пленка помягче пластика и очень легко царапается и мутнеет.
Сам наклеил неделю назад, свет хуже стал. Содрал, а на фаре клей остался, уайтспиритом клей убирал.
Больше клеить не буду. Разве что капот и места где кузов пескоструит.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
14-02-2015 
14-02-2015 
У меня американский пластик не помутнел. На нем мелкие трещинки появились. Поэтому у меня ретрофит только с заменой фар. Бу фары покупать не хочу. Новые переделанные с установкой у галогену-нет 70 тыр. Amd roll Поэтому разбить поход за отличным светом на два этапа, купить новые фары. Потом обогатиться и поехать за биксеноном. Amd Green
  •  
14-02-2015 
14-02-2015 
Тоже есть мелкие трещинки, но они не сквозные. Видимо от старости. Забил.
Для ретрофита по хорошему лучше стекло искать. Б/у подешевле будет )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
14-02-2015 
14-02-2015 
Совсем бу страшно смотреть. А бу как новые откуда возьмутся? Amd Cool
  •  
14-02-2015 
14-02-2015 
А фары от Европейца сильно стоят?
Есть их номерки?

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
14-02-2015 
14-02-2015 
правая
81145-6A251 с 2006
81145-6A250 до2006

левая
81185-6A081 с 2006
81185-6A080 до2006



А по ценам сейчас сам знаешь. Amd Green
  •  
14-02-2015 
14-02-2015 
Лучше купить эти за 60 рублей чем пластик с ретрофитом кривым.
А чуть позже ретрофит самому сделать в ближний, а принципе можно и би не ставить, моно обойтись.
И четкие фары!!!
Но цены оставляют желать лучшего. (((

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов