ИК-приёмник в водительской двери, простого замка нет вообще.
Много лет назад один из предыдущих наездников, видимо, потерял ключ(и), новый ждать долго, поставил новую личинку
в замок зажигания, установил сигнализацию с подключением на центральный замок, и вроде бы всё Ок
отдельно ключ, отдельно пульт сигналки, сел-поехал, чё ещё надо ?
но - не кошерно ...
еадо бы это дело восстановить
делается исключительно через официальный сервис, по ВИНу немцы высылают ключ, либо ключ + комлект приёмников, личинок и тд.
теперь надо определить, работает ли сама система - т.е. инфракрасные приёмники и блок управления этого дела.
ибо, если работает, можно заказать по минимуму - ключ (13 тыс рэ) и личинку замка зажигания.
знаю, где что находится в машине, эл. схемы раздобыл.
вопрос - а как вааще работает связка ИК-ключ (передатчик) и приёмник ?
я так понимаю, ключ посылает сигнал, приёмник должен находиться в дежурном режиме, при получении (чего - последовательности сигналов ?) должен передавать в блок управления ?
а тот, при совпадении, давать команду центральному замку ?
кароче, чё где замерить вольтметром ?
в Тольятти (ближайшие официалы Мерса) ехать по любому, хочется заранее определить, к чему готовиться
Naeel писал(а): ИК-приёмник в водительской двери, простого замка нет вообще
было и наоборот, в водительской личинка с заглушкой; в пассажирской окошко со светодиодом!
ик-приемник кстати имхо не в двери, а где-то на передней панели... даже в центральном зеркале!
и код там хитрый, его вольтметром не увидишь
то есть, надо заказывать ВСЁ
на экзисте комплект стоит 47 тыс рэ
блок управления, приёмники для вод. двери и багажника, 3 ключа, личинки - позиция 148 на картинке
и официалы не нужны
т.к. к ним обязательно только если ключ под родной замок