Доброе время суток, случилась тут у меня неприятность маленькая, прогорел коллектор, спецы на первый взгляд не смогли даже сказать его состав чугун?? или сплав какой?? может кто подскажет из чего он и чем его варить, в сервисе сказали что аргоном, но для этого нужно все снимать, может есть альтернативы??? Новый он стоит порядка 300$, если есть опыт посоветуйте выход из данной ситуации. Спасибо
Они, сердешные )) только штанин 3 )
Поищи поиском, кажется есть контора специализирующаяся на таких работах (кажется глушак.ру) посоветуйся с ними. Дешевле будет на разборке купить, RX300.ru спроси БУ
Причем интересно, что такие проблемы возникают с машинами либо вообще чумовых пробегов, тысяч 400, либо при сильном лобовом ударе - трещина на месте шва, с последующим прогоранием -несколько раз в жизни с такой штукой сталкивался.
Вот я и сам в шоке, от такой поломки в сервисе говорят что возможно вода попала и от перепада температуры такая история, версия Авкрийности м.б. но на коллектре кроме заводской пайки ничего нет чистенький, т.к. при сварке металл чернеет а этот светлый, вообщем нашел Б/у за 3300 и новый за 8900 теперь вот гадаю как проверить надежность б/у???
Починил коллектор после недолго рассуждения по поводу как ремонтировать решил купить б/у, изначально цену объявили по тел 3300руб -цена самый раз (при новом 280$), но по приезду на место начался "типа" развод- мендеджер разборки видимо ошибся и цена стала 4300р., но + в нагрузку лямбда-зонд т.к. снимать им не хочется да еще и мне типа прокладки покупать вообщем еще + 1700руб.
Вообщем с ними разговора не получилось, решил снять его и посмотреть в чем там дело сняли обработали бормашинкой увидели три слоя - алюминий, чугун, дюраль, заварили все это дело аргоном (1200 руб) и поставили и тут же нашли еще одну дырку в гофре, но это уже позже. Варили на варшавке сварщик вмеяемый и работу делает нормально.