Чёрным, сильнее, чем после запуска в морозы в соседней теме.
Всё что может быть новым - новое. Фильтр воздуха 3 000 км. назад; топливный (+ сеточка) 5 000 км. назад; свечи 10 000 км. назад. Фильтра все оригинал всегда, включая воздушный, маслянный, топливный...
Масло - только Motul 8100 Eco-Clean 5w-30 от проверенного поставщика каждые 10 - 11 000 км., вместе с фильтром естественно.
Не чистили дроссель при замене свечей. Может ли быть в этом причина?
Масло вообще ни капли не ест! От замены до замены - пол щупа макс.
Расход как надо. 11л./100км. - город. (Не сравнивать с Московским расходом. У нас пробок вообще нет! Беларусь, Гродно, с приветом)
При не интенсивной езде - не дымит вообще. На прогреве - не дымит. Пробег 155 000 км.
2 таких авто в семье. Бензин лью одинаковый в обе. Вторая не дымит, пробег 210 000 км.
Куда копать?
Всем спасибо заранее
P.S.: уже прочитал что может быть не зажат хомут какой нибудь во впускной системе. На днях поеду смотреть. Пока прошу дать ещё идеи.
Сканер не поможет.
Черный дим это несгоревшая смесь.
Хомуты не затянутые на впуске дадут белый дым те бедную смесь с повышением температуры двс.
Мне кажеться залеганме маслосъемных колец. Косвено это можно диагностировать помеоив компрессию: если залегли компрессионные кольца, то масленное тоже должно залеч.
Смысл такой: если маленькая компрессия, то смесь глрит плохо.
К стати можно поставить 2 машыны и ударить тапку в пол. Если их все равно. Машина с черным дымом если будет отставать на скорости после 100 кмч, то точно компрессии нет, если едут одинаково: типа оьгон на крыло или баспер, то тогда рыть надо в электронику: лямды, дмрв и так далее
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Цитата: Хомуты не затянутые на впуске дадут белый дым те бедную смесь с повышением температуры двс.
если воздух не обработан МАФом, то лямбда будет стараться скоректировать посылая сигнал на увеличение подачи топлива -будет черный дым, тк по факту топлива много становится, эту проблему уже решали в теме рядом с черным дымом -хомуты на впуске не затянутые...
Цитата: Сканер не поможет.
сканер покажет фактическое состояние смеси на всех режимах чтобы уже точно не гадать "горит плохо смесь" или она богатая...