home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-05-2013 
Уважаемые соклубники, доброго времени суток! Ни с того, ни с сего возникла проблема. Сегодня утром завожу машину (LX470 1999 г.в.) и загорается лампочка аккумулятора, при этом не загораются фары дневного хода (у меня американец). Заряд на аккум идет, все остальное работает без проблем. Съездил в сервис, проверили еще раз заряд от "гены", проверили все предохранители, все нормально работает. Т.к. торопился, пришлось ехать на работу и отложить до завтра. Стою я значит в пробке и вижу в отражении впереди едущей машины, что фары загорелись (те, которые дневного хода), смотрю лампочка аккумулятора тоже исчезла. Думаю, ну вот что за японческие машины, сами ремонтируются, но... Но лампочка аккумулятора мигает и в это время скачок заряда прыгает до 18. Заглушил... Завожу после работы, фары не горят, лампочка опять красным пламенем. Проехался немного и фары загораются, а лампочка аккума то просто горит, то мигает и при мигании, также скачет заряд до 18.(((( Кто может сталкивался с такой проблемой, посоветуйте дельным советом, что может быть? Заранее очень благодарен всем, кто ответит.
  •  
13-05-2013 

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
Valentino Harrier2000 писал(а):
загорается лампочка аккумулятора, при этом не загораются фары дневного хода.
а если ближний в этот момент включить ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
14-05-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
у меня похожая проблема почитай club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=61283
Спасибо, прочитали, сравнили с моей проблемой, есть схожие проблемы, но... Выдернули "геннадия", отвезли в специализированный центр, мастера не выявили ни одной ошибки, кроме укороченных щеток. Вердикт, длина щеток никак не влияет на повышение заряда. А после вчерашнего дня, у меня сегодня весь день на вольтметре стоит заряд 18. Т.е. генератор на всю мощность заряжает аккум. Перестала играть музыка, т.е. сначала играет, а потом отключается звук, только глухо-глухо бьет саб. Выключаешь мафон, ждешь минуту 1-2 - включаю, музыка играет минут пять и опять затихает. Вопреки всем мастерам поменяли диодный мост, реле-стабилизатора, щетку все новое. Поставили - нет, все тоже самое. Проверил АНС (как у Вас по ссылке) - не работает. Также отключаем для проверки разъем заряда гены на аккум и о чудо - ВСЕ РАБОТАЕТ! Но только получается на аккумуляторе.... Решили опять оставить до завтра... Будем проверять всю проводку. Вопрос в следующем, если гена в порядке, почему зарядка от него прет на всю мощность? Ведь должно быть все наиборот! Я уже почти в отчаянии(((

zdorovij писал(а):
а если ближний в этот момент включить ?
Все остальное работает, ближний, дальний, печка, кондей и т.д. , кроме АНС, мафона и именно фар дневного хода (которые в полнакала)....

Мужики, выручайте...
  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Valentino Harrier2000 писал(а):
кроме АНС,.
в смысле ,

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
15-05-2013 
Valentino Harrier2000 писал(а):
Андрей ХабОмск писал(а):
у меня похожая проблема почитай club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=61283
Спасибо, прочитали, сравнили с моей проблемой, есть схожие проблемы, но... Выдернули "геннадия", отвезли в специализированный центр, мастера не выявили ни одной ошибки, кроме укороченных щеток. Вердикт, длина щеток никак не влияет на повышение заряда. А после вчерашнего дня, у меня сегодня весь день на вольтметре стоит заряд 18. Т.е. генератор на всю мощность заряжает аккум. Перестала играть музыка, т.е. сначала играет, а потом отключается звук, только глухо-глухо бьет саб. Выключаешь мафон, ждешь минуту 1-2 - включаю, музыка играет минут пять и опять затихает. Вопреки всем мастерам поменяли диодный мост, реле-стабилизатора, щетку все новое. Поставили - нет, все тоже самое. Проверил АНС (как у Вас по ссылке) - не работает. Также отключаем для проверки разъем заряда гены на аккум и о чудо - ВСЕ РАБОТАЕТ! Но только получается на аккумуляторе.... Решили опять оставить до завтра... Будем проверять всю проводку. Вопрос в следующем, если гена в порядке, почему зарядка от него прет на всю мощность? Ведь должно быть все наиборот! Я уже почти в отчаянии(((

zdorovij писал(а):
а если ближний в этот момент включить ?
Все остальное работает, ближний, дальний, печка, кондей и т.д. , кроме АНС, мафона и именно фар дневного хода (которые в полнакала)....

Мужики, выручайте...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
15-05-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
Valentino Harrier2000 писал(а):
Андрей ХабОмск писал(а):
у меня похожая проблема почитай club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=61283
Спасибо, прочитали, сравнили с моей проблемой, есть схожие проблемы, но... Выдернули "геннадия", отвезли в специализированный центр, мастера не выявили ни одной ошибки, кроме укороченных щеток. Вердикт, длина щеток никак не влияет на повышение заряда. А после вчерашнего дня, у меня сегодня весь день на вольтметре стоит заряд 18. Т.е. генератор на всю мощность заряжает аккум. Перестала играть музыка, т.е. сначала играет, а потом отключается звук, только глухо-глухо бьет саб. Выключаешь мафон, ждешь минуту 1-2 - включаю, музыка играет минут пять и опять затихает. Вопреки всем мастерам поменяли диодный мост, реле-стабилизатора, щетку все новое. Поставили - нет, все тоже самое. Проверил АНС (как у Вас по ссылке) - не работает. Также отключаем для проверки разъем заряда гены на аккум и о чудо - ВСЕ РАБОТАЕТ! Но только получается на аккумуляторе.... Решили опять оставить до завтра... Будем проверять всю проводку. Вопрос в следующем, если гена в порядке, почему зарядка от него прет на всю мощность? Ведь должно быть все наиборот! Я уже почти в отчаянии(((

zdorovij писал(а):
а если ближний в этот момент включить ?
Все остальное работает, ближний, дальний, печка, кондей и т.д. , кроме АНС, мафона и именно фар дневного хода (которые в полнакала)....

Мужики, выручайте...
Хотел сказать, что я еще больше запутался....
Ходовые огни не штатные?

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
15-05-2013 
zdorovij писал(а):
в смысле ,
Не работает гидроподвеска, т.е. при включенной лампочки аккумулятора, машина не поднимается и не опускается

Андрей ХабОмск писал(а):
Хотел сказать, что я еще больше запутался....
Ходовые огни не штатные?
Согласен))) Запутал немного))) Я про ходовые огни, которые штатные (из которых дальний свет бьет).
В общем просканировали... Все "агрегаты" работают норм. Единственное - сканер не видит плюса от генератора... Скорее всего (как мы предполагаем), сам гена не в порядке (может катушки, обмотка и т.д. и т.п.) Сегодня сняли в очередной раз гену и завтра отправим в другую компанию по их ремонту... Как что прояснится, сразу отпишусь...
  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
чет не вяжется , как только ты отключаешь ДХО , то все приходит в норму , так может сопротивление ( или чем там гасится пол накала) глючит , к примеру меж витковое и получается типа кроротыша

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
15-05-2013 
Valentino Harrier2000 писал(а):
Не работает гидроподвеска, т.е. при включенной лампочки аккумулятора, машина не поднимается и не опускается
В ранее указанной мной ссылке указано, что при загорании лампочки АНС перестает работать... Я перерезал один проводок от гены и АНС заработала...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
  • 0
15-05-2013 
zdorovij писал(а):
чет не вяжется , как только ты отключаешь ДХО , то все приходит в норму , так может сопротивление ( или чем там гасится пол накала) глючит , к примеру меж витковое и получается типа кроротыша
Тож склоняюсь к этой мысли, но полагаю что понты в самом гене...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
Если шо, гена есть
Загорается лампочка аккумулятора и перестают гореть фары[/img]

_________________


  •  
16-05-2013 
49080 писал(а):
Если шо, гена есть
))) Спасибо, видел Ваше объявление, реально уже думал приобрести)))

Мужики, спасибо Вам, реально помогли...
Все оказалось намного проще. В общем увезли сегодня гену во второй сервис, они его на стенде минут 40 крутили - вывод: он полностью исправен. Привезли, опять поставили, лампочка аккума горит... Распечатываю нашу с Вами переписку, ищем коротыша, т.е. через провода от генератора до аккумулятора начинаем прозванивать. И белый провод не проводит! Какое же было мое счастье!!!! Быстро находим обрыв, соединяем, и, наконец, спустя три дня я снова на своем коне!!!! Все работает!!!!!!
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!!!!!!!!
  •  
  • +1
16-05-2013 
И еще, может кому пригодится: по схеме когда включаешь зажигание, от генератора идет минус на лампочку, которая светится на приборной панели (при этом ходовые огни не горят), как только заводишь автомобиль, то минус отсоединяется от этой лампочки (она гаснет) и генератор выдает плюс на фары, тогда-то и зажигаются фары. Вот проблема заключалась в этом оборванном проводке, который этот минус не отключал, соответственно лампочка не гаснет и фары дневного хода не загораются, генератор начинает глючит и по полной заряжать аккумулятор. Вот как-то так)))
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов