Народ, в новом LX570 (рестайл, пробег 600км) - реально душно в салоне.
В режиме AUTO - Климат дует в ноги, вентилятор ставит на единичку
Приходится переключаться и вручную говорить ему - дуй в ноги и в морду. Тогда более-менее ничего. Но все равно напрягает. Как лечить? Через Setup пробовал "рациональное использование вентилятора" включать/выключать - не помогает...
ЗЫ. У знакомого на TLC200 рестайл та же проблема...
Я бы сначала фильтр салона проверил, вдруг там забыли каку-нибудь пленочку снять. Ну и открыть все девлекторы на панели, а то у нас их закроют, а воздуху идти неоткуда.
Alexeich писал(а): Народ, в новом LX570 (рестайл, пробег 600км) - реально душно в салоне.
В режиме AUTO - Климат дует в ноги, вентилятор ставит на единичку
Приходится переключаться и вручную говорить ему - дуй в ноги и в морду. Тогда более-менее ничего. Но все равно напрягает. Как лечить? Через Setup пробовал "рациональное использование вентилятора" включать/выключать - не помогает...
ЗЫ. У знакомого на TLC200 рестайл та же проблема...
Если температуру климата поубавить, то тогда и будет дуть в ноги и морду, если еще понизить, то тогда только в морду. И не будет душно
Hell писал(а): Я бы сначала фильтр салона проверил, вдруг там забыли каку-нибудь пленочку снять. Ну и открыть все девлекторы на панели, а то у нас их закроют, а воздуху идти неоткуда.
запросто,салонный фильтр надо глянуть.
А вообще что бы некогда не лазить к климату а только управлять температурой я поступаю так:
ставлю температура к примеру 21 или 22
нажимаю кнопку авто(активируется авто режим управления климат контролем)
на экране монитора нажимаю ОДНУ КНОПКУ направления потока воздуха на лобовое стекло и ноги.
ВСЕ.
Никогда я больше никуда больше в климат кантроль не лажу , только + или - температурой.В принципе все в диапазоне 21-23.
С салоным фильтром аккуратнее. Его, что бы вынуть надо перед тем как за глушить движок кнопкой включить, что бы поток воздуха поступал не с улицы а из салона.
club-lexus.ru/f...10188&highlight=#2610188
Hell писал(а):
на экране монитора нажимаю ОДНУ КНОПКУ направления потока воздуха на лобовое стекло и ноги.
ВСЕ.
А если лобовое стекло нагреется на солнце, например, термоудара (как происходит когда на холодное стекло направляют горячий воздух) не произойдет??
что вы ,что вы..нет конечно.
Зимой это равномерный нагрев (нагревается двигатель и нагревается подаваемый воздух,даже если стоит эбер или вебасто) , а летом кондиционер вам тоже не сразу выдаст максимально низкую температуру, да и выдаст не минус а плюс.НЕТ.
Hell писал(а): Я бы сначала фильтр салона проверил, вдруг там забыли каку-нибудь пленочку снять. Ну и открыть все девлекторы на панели, а то у нас их закроют, а воздуху идти неоткуда.
запросто,салонный фильтр надо глянуть.
А вообще что бы некогда не лазить к климату а только управлять температурой я поступаю так:
ставлю температура к примеру 21 или 22
нажимаю кнопку авто(активируется авто режим управления климат контролем)
на экране монитора нажимаю ОДНУ КНОПКУ направления потока воздуха на лобовое стекло и ноги.
ВСЕ.
Никогда я больше никуда больше в климат кантроль не лажу , только + или - температурой.В принципе все в диапазоне 21-23.
Hell писал(а): Я бы сначала фильтр салона проверил, вдруг там забыли каку-нибудь пленочку снять. Ну и открыть все девлекторы на панели, а то у нас их закроют, а воздуху идти неоткуда.
запросто,салонный фильтр надо глянуть.
А вообще что бы некогда не лазить к климату а только управлять температурой я поступаю так:
ставлю температура к примеру 21 или 22
нажимаю кнопку авто(активируется авто режим управления климат контролем)
на экране монитора нажимаю ОДНУ КНОПКУ направления потока воздуха на лобовое стекло и ноги.
ВСЕ.
Никогда я больше никуда больше в климат кантроль не лажу , только + или - температурой.В принципе все в диапазоне 21-23.
Но в этом случае ражим AUTO отключится.
так и есть ,но будет поддерживатся автоматическая скорость вращения вентелятора по выставленной вами температуре.Попробуйте.
валерижыскардестен писал(а): ,но будет поддерживатся автоматическая скорость вращения вентелятора по выставленной вами температуре
Не будет. Вентилятор будет с одной скоростью работать. И температура поддерживаться не будет. (для этого есть режим авто)
Я не любитель споров тем более по пустякам.Вы сначала проверьте.
Если "не будет" , я готов выложить фотоотчет как будет.
P.S.Данной манипуляцией пользуюсь минимум 15лет ,начиная от Toyota Vista,Corona,Carina,Avensis,Camry,RX350,TLC200 & LX570.
Везде работает.
валерижыскардестен писал(а): ,но будет поддерживатся автоматическая скорость вращения вентелятора по выставленной вами температуре
Не будет. Вентилятор будет с одной скоростью работать. И температура поддерживаться не будет. (для этого есть режим авто)
Я не любитель споров тем более по пустякам.Вы сначала проверьте.
Если "не будет" , я готов выложить фотоотчет как будет.
P.S.Данной манипуляцией пользуюсь минимум 15лет ,начиная от Toyota Vista,Corona,Carina,Avensis,Camry,RX350,TLC200 & LX570.
Везде работает.
Всё. Попробовал . Вентилятор крутится с постоянной скоростью ! Режим автоматического поддержания температуры не работает. Выкладывайте ваш фотоотчет. Не ради спора , а для обмена опытом. Неужели я тридцать лет неправильно на машинах ездил ? )
валерижыскардестен писал(а): ,но будет поддерживатся автоматическая скорость вращения вентелятора по выставленной вами температуре
Не будет. Вентилятор будет с одной скоростью работать. И температура поддерживаться не будет. (для этого есть режим авто)
Я не любитель споров тем более по пустякам.Вы сначала проверьте.
Если "не будет" , я готов выложить фотоотчет как будет.
P.S.Данной манипуляцией пользуюсь минимум 15лет ,начиная от Toyota Vista,Corona,Carina,Avensis,Camry,RX350,TLC200 & LX570.
Везде работает.
Всё. Попробовал . Вентилятор крутится с постоянной скоростью ! Режим автоматического поддержания температуры не работает. Выкладывайте ваш фотоотчет. Не ради спора , а для обмена опытом. Неужели я тридцать лет неправильно на машинах ездил ? )
подожди...как пробовал ? надо чтобы у тебя был включен экран и путем уменьшения или увеличения температуры можно увидить что скорость вентелятора изменяется.
Хорошо завтра сниму на видео и выложу сцилку.
Автоматический режим продуман очень хорошо, все регулируется так, как надо, не вижу смысла менять его. Всегда ставлю температуру 20 и езжу зимой и летом. Пусть у машины мозги болят куда и как дуть. На крайние случаи есть кнопка обдува переднего стекла. Сдается мне, что проблема у человека лежит на поверхности. Самый простой вариант это просто снять салонный фильтр и поездить так. Вдруг какому-то особо продвинутому менагеру пришла в голову мысль снять родной, а поставить душевую китайскую подделку, ну типа другу помочь или копеек заработать.